Компании смогут взаимодействовать с властью в электронном виде

Тема в разделе "Новости о регистрации юридических лиц", создана пользователем САБУР, 1 июл 2014.

  1. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    18.954
    Симпатии:
    18.332
    Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, разрешающий гражданам и юридическим лицам при взаимодействии с госорганами и органами местного самоуправления использовать электронные документы наравне с бумажными, подписанными усиленной квалифицированной электронной подписью.

    Авторы документа отмечают, что реализация положений законопроекта потребует технической и технологической доработки Единого портала госуслуг, поэтому вступление в силу законопроекта ожидается не раньше 1 января 2015 г.

    Эксперты считают, что принятие законопроекта позволит увеличить объем документооборота в электронной форме, это способствует повышению эффективности взаимодействия юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с органами власти. "Прогресс не стоит на месте, поэтому законодательное закрепление возможности переписки с государственными органами в электронном виде вполне правильное решение. Это, безусловно, призвано обеспечить эффективность взаимодействия между государственными органами и заявителями, сократить сроки рассмотрения обращений и получения ответов, - отметил начальник юридического департамента Ланта-Банка Дмитрий Шевченко. - Сейчас такое взаимодействие уже существует, несмотря на то, что в этой части отсутствует прямое правовое регулирование. И эффект от этого взаимодействия положительный".

    "Бумага не должна использоваться как средство передачи информации, а значит, любые инициативы, связанные с электронным взаимодействием, априори правильные. Вопрос - в реализации. Если для взаимодействия с каждым ведомством придется получать свою подпись, то вся идея "не взлетит", - считает генеральный директор компании "Облакотека" Максим Захаренко. - Удобство заключается в том, что все документы сейчас появляются только в электронном виде, поэтому их печать и передача - лишняя деятельность. Электронные документы удобнее организовывать и журналировать (кто кому что отправил и получил), а также значительно удобнее искать не только по реквизитам, но и по содержимому".

    В последние несколько лет растет количество компаний, которые внедряют СЭД/ECM-системы на уровне всей организации. Но, по данным исследования DOCFLOW, эффективный ввод данных в корпоративные информационные системы налажен только в 12% компаний.

    http://www.rg.ru/2014/07/01/kompanii.html
     
    tanya_regseminar и Мясник1983 нравится это.

Поделиться этой страницей