Кого убьет Египет

Тема в разделе "Вокруг Света", создана пользователем tsts, 15 авг 2013.

  1. Лидия Петухова

    Лидия Петухова Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    5.432
    Симпатии:
    2.059
    Адрес:
    Москва-Тушино
    Вообще мысли с утра были... банкротство Трансов, переход ВСЕГО к Аэрофлоту... ну и для Рейтинга "Беда". Летайте, короче Аэрофлотом...(
     
  2. DK

    DK Движение - жизнь!

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    2.367
    Симпатии:
    1.028
    С чего это? Есть Эмирейтс, Люфганза )))
     
  3. Лидия Петухова

    Лидия Петухова Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    5.432
    Симпатии:
    2.059
    Адрес:
    Москва-Тушино
    DK, я же говорю- навеяла ситуация с Трансами и с Аэрофлотом ( именно). Понятно, что есть еще авиаперевозчики)
     
  4. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    18.954
    Симпатии:
    18.332
    Президент РФ Владимир Путин согласился с рекомендациями Национального антитеррористического комитета (НАК) приостановить авиасообщение с Египтом до выяснения причин крушения аэробуса А321, сообщил журналистам пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.
    По его словам, директор ФСБ Александр Бортников по результатам заседания НАК доложил президенту эти рекомендации. "Глава государства согласился с этими рекомендациями", - сказал Песков.
    "Путин поручил правительству отработать механизмы реализации этих рекомендаций НАК и обеспечение возвращения на родину граждан России", - сказал он. По его словам, "президент также поручил наладить взаимодействие с египетской стороной для обеспечения безопасности воздушного сообщения".
    Пресс-секретарь главы государства пояснил, что Владимир Путин распорядился приостановить авиасообщение с Египтом не до окончания расследования катастрофы "Когалымавиа", а до тех пор, пока не будет обеспечен должный уровень безопасности. "Здесь нужно обязательно уточнить: президент имел в виду приостановку авиасообщения с Египтом до того момента, как удастся наладить должный уровень обеспечения безопасности авиасообщения", - сказал Дмитрий Песков. Решение президента России приостановить полеты в Египет не означает, что основная версия катастрофы "Когалымавиа" - теракт, заявил также пресс-секретарь президента.
    Рекомендации НАК
    Директор ФСБ РФ Александр Бортников ранее заявил, что считает необходимым приостановить полеты российской авиации в Египет до установления истинных причин трагедии с А321. "До тех пор, пока мы не определимся с истинными причинами произошедшего, считаю целесообразным приостановить полеты российской авиации в Египет. Это касается прежде всего туристического канала", - сказал Бортников.
    Национальный антитеррористический комитет в связи с крушением лайнера А321 в Египте выработает дополнительные меры безопасности воздушного движения, подчеркнул директор ФСБ РФ.
    Спецштаб по вывозу российских туристов
    Ростуризм создает специальный штаб по организации вывоза российских туристов из Египта, сообщил ТАСС руководитель Ростуризма Олег Сафонов. "Президент РФ Владимир Владимирович Путин поддержал предложение приостановить авиационное сообщение с Египтом. С этой рекомендацией выступил глава Федеральной службы безопасности. С целью реализации данного предложения в Ростуризме создается специальный штаб по организации вывоза российских туристов, находящихся в настоящее время на территории Египта", - сказал Сафонов.
    По словам главы Ростуризма, на отдыхе в Египте в настоящее время находятся порядка 45 тыс. россиян. "В районе города Шарм-эш-Шейх, по нашим данным, порядка 40% наших туристов, в районе Хургады - порядка 60%. Совокупно, по предварительным данным, которые будут уточнены в ближайшее время, порядка 45 тыс. человек. Эту цифру мы будем уточнять совместно с туроператорами и турагентствами. Эту работу мы начинаем прямо сейчас", - отметил руководитель ведомства.

    http://tass.ru/politika/2413542
     
    amd нравится это.
  5. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Вот же работа у человека, на голубом глазу отрицать очевидное всем. Когда на 99.99 это оно и есть. Президент принял разумное правильное решение, его пресс-секретарь утверждает, что Президент руководствовался не разумом и не информацией, не мнением специалистов, а так, подстраховался на всякий случай. Версия-то, не основная, но вдруг, мало ли чего... Страна чудес.((( Попробовал бы пресс-секретарь Обамы так опустить шефа.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2015
    САБУР нравится это.
  6. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    «В Египте не досматривают ничего»: могла ли бомба оказаться на борту A321

    Александр Артемьев, Александр Ратников, Георгий Макаренко
    Запад считает бомбу на борту приоритетной версией катастрофы A321. Россия причины падения самолета не комментирует, но в пятницу остановила полеты в Египет. РБК разбирался, могла ли взрывчатка попасть на борт самолета.

    Подозрения усиливаются

    Спецслужбы Великобритании и США все больше уверены, что причиной катастрофы российского лайнера A321 «Когалымавиа» над Синайским полуостровом 31 октября стала детонация взрывного устройства. Лондон впервые объявил об этом в среду, в четверг в интервью CBS News президент США Барак Обама признал, что «существует вероятность того, что на борту взорвалась бомба». «Мы относимся к этому очень серьезно», — добавил американский лидер.

    На Западе считают, что ответственной за катастрофу лайнера и гибель 224 пассажиров может оказаться запрещенная в России террористическая группировка «Исламское государство». В день катастрофы ИГ взяло ответственность за нее на себя.

    Российские власти не комментируют возможность теракта на борту самолета «Когалымавиа». Но в пятницу президент Владимир Путин провел внеочередное заседание Национального антитеррористического комитета. По его итогам по рекомендации директора ФСБ Александра Бортникова Путин принял решение приостановить авиасообщение с Египтом до выяснения причин крушения А321.

    На заседании НАК глава МЧС Владимир Пучков сообщил, что российские специалисты взяли необходимые пробы взяты «со всех элементов, где могут быть следы взрывчатки». «Могу со всей уверенностью сказать: если следы взрывчатых веществ есть — они точно будут обнаружены», — заявил Бортников.

    Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков в пятницу сказал, что приостановка полетов в Египет не означает, что теракт — основная версия следствия. Но РБК попытался выяснить у экспертов по аэропортовой безопасности: если на борту действительно была бомба, как она могла бы туда попасть?

    Уязвимые места

    Источники BBC в британском разведывательном сообществе полагают, что бомба могла быть заложена в багажный отсек самолета. Эксперты, занимающиеся анализом катастрофы в одном из силовых ведомств Великобритании, полагают, что кто-то, кто имел доступ к багажному отделению А321, мог установить взрывное устройство или положить его в багаж незадолго до того, как самолет взлетел.

    В аэропорту нет такого звена периметра безопасности, которое не может оказаться неблагонадежным: террористом может оказаться и ответственный за заправку системы водоснабжения, и обслуживающий заправку самолета горючим, и сотрудник фабрики бортового питания, говорит РБК бывший глава службы безопасности аэропорта имени Давида Бен-Гуриона в Тель-Авиве Рафи Села. В одном из интервью, посвященном правилам проноса жидкости на борт самолета, он оговаривал, что в аэропорту есть как минимум семь зон, где может происходить передача жидкости.

    «Какой-то одной самой уязвимой точки в безопасности аэропортов не существует», — говорит эксперт по безопасности Джим Термини из компании Redline Assured Security. «Каждый вовлеченный в процесс человек может быть источником опасности. Это и сотрудники компаний, которые поставляют еду на борт. Это и работники службы обеспечения самолетов, это и офицеры безопасности за мониторами — вся цепочка», — соглашается Майк Мэртенс, специалист компании ASR, которая проводит аудит безопасности в европейских аэропортах.

    Джим Термини напоминает, что меры безопасности в аэропортах определяются международными требованиями, которым должны соответствовать сотрудники аэропортов. Эти требования разработаны Международной организацией гражданской авиации (ICAO). Однако, по словам Термини, их интерпретация и соблюдение зависит от отдельных государств.

    Стандарты ИКАО должны применяться во всех странах-членах этой организации, и в России, и в Египте, говорит основательница занимающейся консалтингом в области авиационной безопасности компании EUAVSEC Петра Беккер. «Стандарты гласят, что надо обследовать пассажиров, багаж и грузы, но не говорят о том, как — сканером или вручную. И в том, и в другом случае речь идет о высококвалифицированной, натренированной команде службы безопасности», — уточняет она.

    Усиленные меры

    На протяжении последних 15 лет на Синайском полуострове террористическая угроза оставалась высокой: правительству в регионе противостоят вооруженные исламисты и бедуинские племена. В Шарм-эль-Шейхе уже был крупный теракт — в 2005 году в результате детонации трех взрывных устройств погибли 64 человека (по официальным данным, из больниц поступали данные о 88 погибших). Ответственными за теракт были названы вдохновлявшиеся идеями «Аль-Каиды» и проходившие подготовку в лагерях ХАМАС исламисты. А за последние полтора года в Египте произошли как минимум три инцидента, связанные с авиационной безопасностью. Последний раз — в начале июня этого года: тогда боевики называющегося себя подразделением ИГ «Вилайята Синай» обстреляли аэропорт Эль-Гора на северо-востоке Синая, между Эль-Аришем и границей с Израилем.

    На момент гибели лайнера в аэропорту Шарм-эль-Шейха уже были введены усиленные меры безопасности. Это произошло весной прошлого года, после нападения на туристический автобус в Табе на юге Синая 16 февраля. Жертвами атаки стали четыре человека. Тогда военные КПП были расставлены вокруг аэропорта Шарм-эль-Шейха, по периметру самого курорта, а также вдоль основных трасс. КПП в аэропорту осуществляли досмотр всех прибывающих автомобилей, на пунктах по периметру города досмотр оставался выборочным.

    В апреле 2014 года министр туризма Египта Хишам Заазу объявил о новых мерах: установке видеокамер в отелях и выдворении из Шарм-эль-Шейха и Хургады всех работников из числа местных, у которых на руках не будет специальных разрешительных документов на работу с туристами.

    Эффективность усиления таких внешних мер безопасности — спорный вопрос. «Лучшая защита против терроризма <…> невидима: это расследования, сбор разведданных и ответ в случае немедленной угрозы», ― рассуждал в декабре 2009 года один из ведущих специалистов по вопросам безопасности Брюс Шнайер. Видимые же меры безопасности, с которыми сталкиваются пассажиры самолетов, он давно называет «театром безопасности, предназначенным для защиты от кинематографических угроз». Они должны дать путешественникам почувствовать, что для их защиты силовиками сделано все возможное.

    Как передает Reuters, безопасность аэропорта Шарм-эль-Шейха была за последние дни вновь усилена: наряды силовиков патрулируют терминалы, они не позволяют водителям и турагентам долго задерживаться на месте в зоне прилета.

    Как проверяют персонал

    По словам Термини, угроза со стороны «инсайдера», человека, который «прошел все проверки, но по каким-то причинам решился на преступление», — самая значительная с точки зрения авиационной безопасности. Одним из последних случаев преступления, совершенного таким злоумышленником, стало предумышленное уничтожение 24 марта этого года лайнера A320 германской компании Germanwings вторым пилотом Андреасом Любитцем, решившим таким образом покончить с собой. Петра Беккер называет «угрозу инсайдера» Беккер называет «целой проблемой в истории авиации»: «Никогда не знаешь, вдруг у твоего сотрудника поменялось мировоззрение».

    «Во всех международных аэропортах должна действовать процедура досмотра и проверки благонадежности для персонала, если он имеет допуск в охраняемые зоны, например, на летное поле. По стандартам ИКАО, досмотр для персонала должен быть такой же, как и для пассажиров», — говорит эксперт немецкой компании по стандартизации систем безопасности EUZERT Маркус Хелльманн. По его словам, если в аэропорту соблюдаются все стандарты безопасности, то террористический риск минимальный, но 100-процентной уверенности быть не может никогда.

    Большинство стран настаивают на полной проверке членов экипажа и сотрудников аэропортов, в том числе проверке благонадежности. Нормальный международный стандарт для персонала аэропорта — проверка бэкграунда за пять лет службами безопасности страны и засвидетельствованное прохождение курса безопасности, говорит Майк Мэртенс из ASR.

    В отношении персонала аэропортов досмотр может быть выборочным, но полиция и службы безопасности должны проводить проверку благонадежности прежде чем допускать их к работе. «В некоторых странах их проверяют постоянно», — говорит Беккер, но какова практика в Шарм-эль-Шейхе, она не знает.

    «Но даже если сотрудник один раз успешно пройдет проверку, то нет никакой гарантии, что затем он не станет радикалом или террористом», — отмечает Термини. В США, Канаде и Европейском союзе сотрудники аэропорта, получившие доступ в зону безопасности, должны проходить очередную проверку каждые полгода, в некоторых других странах, например, — раз в пять лет, цитирует Bloomberg бывшего главу Управления безопасности на транспорте США Джона Халински.

    Безопасность по-египетски

    Cогласно правилам безопасности Египетского управления гражданской авиации, персонал служб безопасности должен проходить проверку раз в год, о работниках гражданских служб в документе ничего не сказано.

    «Ситуация с безопасностью аэропортов в Египте вполне нормальная. Египту нужно дополнительно поработать над управлением и контролем за персоналом и полицейскими», — говорит РБК Термини. Пилот одной из российских авиакомпаний, совершавших полеты в Шарм-эль-Шейх, не согласен: «В Праге, в Берлине, у нас досматривают тщательно и летный состав, иногда немного даже обидно. В аэропорт Бен-Гуриона что-то пронести невозможно. В Египте не досматривают ничего. Безответственное поведение. Собак нет, а, например, пластичную взрывчатку металлоискатель не увидит».

    Петру Беккер отсутствие собак при досмотре в Египте не удивляет: «Кинологи — это не всегда решение, особенно в жарких странах». Маркус Хелльманн из EUZERT поясняет, что собаки могут быть полезны, но не во всех случаях: «Время их работы ограниченно, им могут помешать посторонние запахи, пыль и даже погода».

    После падения режима Хосни Мубарака в 2011 году египетские силовики значительно потеряли в своей эффективности, констатирует Хелена Бургрова, специалист по антитеррористической политике Египта из Университета Бундесвера в Мюнхене. Кроме того, в «своих антитеррористических усилиях силы безопасности не могут рассчитывать на сотрудничество с местным населением», заявила она РБК. По словам Бургровой, власти отвратили от себя многих жителей Синая, прибегая к насилию и используя тактику «железного кулака».

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/politics/06/11/2015/563cb7069a7947ab4e9b901e
     
  7. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    18.954
    Симпатии:
    18.332
    Я скажу о аэропорте Шарм эль Шейха, ни финта там нет никакой безопасности. Какие либо цепочки там просто отсутствуют. Там зона дьюти фри и находящихся на этом базаре продавцов тупо выходит на улицу, как говорится заходи кто хошь и подкладывай что хошь.
     
    Medbrat-tm нравится это.
  8. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Пишет puerrtto ([​IMG]puerrtto)
    2015-11-07 10:35:00
    Нет и недели со дня трагедии с самолетом, а египтяне все также "забивают болт" на безопасность
    Как известно, покойный египетский президент и Герой Советского Союза(!), Гамаль Абдель Насер (прославившийся тем, что заявил, что он уничтожит Израиль), возвращаясь с посещения воинских частей на границе с Израилем в конце мая 1967, признес сакраментальную фразу "Состояние наших войск таково, что мы можем проиграть еще одну войну евреям. К счастью, евреи об этом не знают". Через неделю, 6 июня 1967 года Израиль неожиданно атаковал Египет и за шесть дней разромив армию Насера, захватил Синай. Увы и ах, но евреи были осведомлены о состоянии египетской армии не хуже самого Насера. Я это к чему рассказываю? Египтяне не меняются. Всего неделя миновала со дня, когда российский самолет был взорван террористами и 220 человек погибли. По всем признакам, туда либо была подложена бомба еще в аэропорту Шарма, либо он был сбит ЗРК над северным Синаем. Думаете, египтяне сделали выводы и резко усилили меры безопасности? Да ничего подобного.

    [​IMG]

    Вчера вечером наблюдали "чудесную" сцену. Группа российских туристов выселялась из одного из отелей в Табе. Еще до того, как за ними приехал автобус, вещи уже были вытащены на улицу вне зоны видимости для самих туристов. Это чтобы быстрее загрузить их в автобус. Никто за вещами не смотрит, стоят себе и проходящие туда-сюда египтяне на них смотрят, кто-то остановился, потрогал чью-то яркую сумочку, пошел дальше. Подбросить туда рюкзачок с взывчаткой ничего не стоит, а потом, когда все загрузятся в автобус - произойдет взрыв. И мы опять услышим знакомое: "Версия теракта маловероятна, скорее всего техническая поломка автобуса". А между прочим, аккурат рядом с тем местом, где были выгружены чемоданы и сумки туристов, 14.02.2014 был взорван другой автобус с туристами (ссылка). До сих пор на асфальте остались черные пятна и выбоины от взрыва.

    14 февраля 2014 года, на том же самом месте -

    [​IMG]

    Переход границы в Табе - распиздяйство ничем не отличающееся от творящегося в египетских аэропортах. Сонные солдатики тупят в телефоны, болтают друг с другом, жуют свои лепешки с фулем. Мне надо было пересечь вчера границу, чтобы передать в Израиль дайверский компьютер. Это такая металлическая штуковина размером с ладонь с проводами. Спокойно прошел с ней в руках через металлоискатель - даже не зазвенело. Да собственно никто и не смотрел кто и куда прошел, солдаты слишком были увлечены игрой в стрелялку на телефоне.

    В этом связи меня уже не удивляет, что еще в августе 2015 египтяне по ошибке чуть не сбили британский пассажирский самолет на подлете к Шарм-эш-Шейху и только чудом ракета пролетела в 300 метрах от лайнера.

    p.s на израильской стороне нас не просто обыскали с ног до головы, но и специальной штуковиной проверили наши вещи на предмет наличия гексогена.
    http://puerrtto.livejournal.com/818435.html
    p.s 2 Поскольку не все читатели имеют аккаунт в Livejournal, я дублирую все свои статьи о жизни и путешествиях в социальные сети, так что присоединяйтесь:
    Твиттер http://twitter.com/puerrtto
    Фейсбук
    http://www.facebook.com/lapshin
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2015
  9. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    18.954
    Симпатии:
    18.332
    amd, еще одна статья охренительного знатока? Жалко уже время на это говенное чтиво тратить. Да, из Табы через Египетскую границу ничего сложного. Пусть попробовал бы обратно, жидов проходишь и египтяне ещё мозг выносят. Был я там и проходил границы плюсом ещё иорданскую. Иорданцы тоже особо ничего не досматривают.
     
    amd нравится это.
  10. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Так не в статье же дело. Дело в том, что контроля должного нет. А результат, сам знаешь.((
     
  11. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    18.954
    Симпатии:
    18.332
    amd, да его нигде нет и могло случиться везде, но уж так получилось что в Египте.
    Тему нужно переименовать,что убьёт Египет как курорт. А убьёт его прекратившийся турпоток из России.
     
    Седой нравится это.
  12. tsts

    tsts Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    5.602
    Симпатии:
    5.043
    Предотвращать можно только за счет агентурной работы, а все остальное ерунда, ну не в автобус подбросят , а на кухне цианида плеснут в емкость с водой, да и за историю Египта множество туристов расстреливали в чистом поле без всяких взрывов. Да и в Израиле при невероятно высокой бдительности постоянно гибнут люди, едущим на отдых в Египет давно пора отчет себе отдавать, что едут в прифронтовую зону.
    На гексоген проверяли кстати в Иордании при въезде на арендованной машине на территорию отеля.
     
    Medbrat-tm, DK, amd и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей