Клиент сам продлил адрес

Тема в разделе "Адресный бизнес", создана пользователем КОШЕЧКА, 30 июн 2016.

  1. КОШЕЧКА

    КОШЕЧКА АдЦкыя СоТОНА

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    11.216
    Симпатии:
    5.609
    Есть у нас на адресе фирма.
    Первоначально фирму регил на наш адрес один форумчанин (ник не знаю).
    В 14 году они зарегились.
    В 15 году, когда пришло время продления никто не продлился (!).
    Через месяц-два к нам за продлением напрямую обратился клиент. Мы продлили.
    Сейчас опять пришло время продлевать. .
    Клиент опять позвонил сам... договорились. Время еще есть.
    И вот нам звонит этот регер и хочет продлиться с 15 года (за 2 года получается, за 15 и 16).
    Мы обьясняем, что клиент в 15 сам пролился..
    Регер даже не в курсе, что фирма продлевалась...
    Теперь он возмущается, обвиняет нас в нарушении корп.этики и "кидании" партнера (его).
    Я считаю, что это рынок и он сам промохал клиента, вынудив его обратится к нам напрямую.
    Регер же считает, что мы должны были звонить ему и напомнить про существование его клиента и обязательств между нами..
    Что скажете?
     
  2. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Я бы послал, просто. Он уже первый шаг сделал и вовсе не дружественный. Не стоит прогибаться под быдло, на шею сядет. Некоторых, непонятливых, надо ставить на место, если он сам не понял.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2016
    RotenGut и КОШЕЧКА нравится это.
  3. RotenGut

    RotenGut Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    941
    Симпатии:
    1.436
    Адрес:
    Москва
    В середине 2000х подрядил одну контору моей фирме (где я что-то вроде админа и завхоза был) поставить кое-что по матчасти. Небольшую дельту и себе сделал, и по цене прогнул малость поставщиков, так что не дороже чем по рынку вышло)))
    А в этом году с оказией узнал, что нежные отношения все ещё продолжаются.

    Вот думаю, может пойти к тем поставщикам, да и затребовать "дань за 12 лет" :engineer:
    А то я пока на заду сидел ровно, они ващще забыли, кто им клиента привел. :dance1:

    "Там дураков, поди, много, а зайцев, поди, мало!" (с)

    Пс
    Если клиент сам нашёл собственника и продлился, это значит только то, что посредник ничего-ничегошеньки не сделал, чтобы продлить клиента самостоятельно и, соответственно, заработать.
    Такой посредник мало чем отличается от чинуш-вымогателей. :girl_sleepymoon:
    Всё.
     
    Medbrat-tm нравится это.
  4. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.665
    Симпатии:
    28.979
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Согласен абсолютно. Оказываешь регулярные услуги какой-нибудь компании через какого нибудь манагера, потом тот увольняется (чаще увольняют принудительно-добровольно), и вроде как передает меня другому и просит напоследок "Ну ты там мне если получится какой-нибудь % засылай...". Поражают такие люди, конечно... хорошо хоть таких все же мало.
     
    САБУР и RotenGut нравится это.
  5. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Еще как много.((( Заказчик один рассказывал, занимается сувениркой разной, в том числе полиграфией, листовки, буклеты, календари, визитки и т.п. Приходит манагер от клиента, ему поручили исполнителя найти. Первым делом сообщает, сколько ему лично откатить. Иначе к другим пойду. Я говорит, пару-тройку таких кинул, руководству позвонил, рассказал, уволили их, одному по башке настучали... А потом плюнул, систему не сломать.(((
    В советское время термин зарплата, т.е. заработанная плата, использовался главным образом в официальных документах и на стендах возле О/К. В обиходе использовались термины аванс и получка. Т.е. деньги не зарабатывались, а получались. Вроде бы уж и поколение сменилось, и советского времени не застали, а психология жива.(((
     
    Просто ПУХ и RotenGut нравится это.

Поделиться этой страницей