Как отказать от клиента?

Тема в разделе "Разговоры обо всём", создана пользователем КОШЕЧКА, 22 авг 2013.

  1. КОШЕЧКА

    КОШЕЧКА АдЦкыя СоТОНА

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    11.216
    Симпатии:
    5.609
    Есть клиент. делает нечастые заказы. и каждый заказ это адская нервотрепка и куча потерянного времени. что бы ему такого вежливого сказать? а то обматерить боюсь
     
  2. Kyrator

    Kyrator Obladatel

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    2.583
    Симпатии:
    5.559
    Адрес:
    enjourney.ru
    Вот! Сразу видно, что человек серьезный руководитель. Вообще-то это входит в "мобильный этикет". Если человек поднял трубку, то спрашивать удобно ему говорить или нет вообще не нужно. Подразумевается, что если он ответил, значит все в порядке. Другое дело если разговор предстоит долгий, можно уточнить располагает ли человек необходимым временем...
    --- добавлено: 22 авг 2013 в 22:03 ---
    А я на номера не из моего списка вообще крайне редко отвечаю. Еще практически ни разу не было такого, что звонок от не известного абонента принес что-то неожиданно радостное. А вот сплошные проблемы и головняк, так почти всегда.

    У меня подход такой. Я этого неизвестного звонка не ждал, а значит он мне не нужен. Если звонящему реально надо со мной связаться, пусть смс пришлет. Если это важно, я отвечу... А если не прислал, так значит и ему самому не очень-то и надо было...
     
  3. Tor

    Tor Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    4.037
    Симпатии:
    1.669
    А может это сюрприз-в духе вы выйграли футболку с надписью-"ЛОХ"!!!!
     

Поделиться этой страницей