Как отказать от клиента?

Тема в разделе "Разговоры обо всём", создана пользователем КОШЕЧКА, 22 авг 2013.

  1. КОШЕЧКА

    КОШЕЧКА АдЦкыя СоТОНА

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    11.216
    Симпатии:
    5.609
    Есть клиент. делает нечастые заказы. и каждый заказ это адская нервотрепка и куча потерянного времени. что бы ему такого вежливого сказать? а то обматерить боюсь
     
  2. БИКО

    БИКО Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    3.255
    Симпатии:
    4.100
    Поставь адскую цену, сам отвалит.
     
  3. android

    android Тролль 80-го левела

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.891
    Симпатии:
    1.703
    Адрес:
    Страна эльфов
    Скажи "Сэр, а не изволили бы вы пойти куда-нибудь".
     
  4. КОШЕЧКА

    КОШЕЧКА АдЦкыя СоТОНА

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    11.216
    Симпатии:
    5.609
    БИКО, так моё объявление с ценой висит на форуме
    --- добавлено: 22 авг 2013 в 14:35 ---
    android,скажешь ему?
     
  5. dmb

    dmb Офисный роботник

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    12.399
    Симпатии:
    12.905
    Это по выпискам что ли?
     
  6. android

    android Тролль 80-го левела

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.891
    Симпатии:
    1.703
    Адрес:
    Страна эльфов
    КОШЕЧКА, так это не мой клиент ...
     
  7. КОШЕЧКА

    КОШЕЧКА АдЦкыя СоТОНА

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    11.216
    Симпатии:
    5.609
    dmb, ага :(( ни разу нормально не прошло. то по 2 недели не забирают, то курьер их по часу ждет, сегодня доставку заказали на тульскую. курьер приехал, а они говорят по телефону "а мы уже в беляево уехали. везите в беляево". объяснять им, что у курьера плотный график и мы подводим других клиентов -бесполезно. по телефону отвечает какая-то хабалка и говорит, что она клиент и мы ей должны.. вот так-то
    --- добавлено: 22 авг 2013 в 14:45 ---
    а самый прикол был, когда она позвонила в воскресенье. я сказала, что говорить не могу (была в кино) и что сегодня воскресенье..
    она ответила с упрёком - а у нас дела, переговоры, клиенты...бг ббгг
     
  8. dmb

    dmb Офисный роботник

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    12.399
    Симпатии:
    12.905
    Жень, ну тогда все просто: я не желаю с вами больше работать, до свидания.
    Это не клиент, а .....
     
    КОШЕЧКА нравится это.
  9. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Деньги бери вперед. И за каждую поездку курьера дополнительную дополнительно.

    А вот это, лишнее. Начала оправдываться. Ты еще извинись перед ними.

    Телефон в кино выключать не пробовала? У меня заказчик есть, руководитель очень большой фирмы. Я звоню ему на мобилу, спрашиваю, удобно ли сейчас говорить. Он отвечает, не беспокойтесь, если я ответил, значит удобно. Будет неудобно-не отвечу. Ты ответила и начала объяснять, что тебе сейчас неудобно. Где логика?)))))
     
    Neoplan, Medbrat-tm и dmb нравится это.
  10. КОШЕЧКА

    КОШЕЧКА АдЦкыя СоТОНА

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    11.216
    Симпатии:
    5.609
    я ж не знаю кто звонит.. может где-то что-то случилось... да и любопытно, вдруг мне прекрасный принц на белом мерсе звонит, а я трубку не возьму и счастье своё просру :smile:))
    --- добавлено: 22 авг 2013 в 15:06 ---
    как это сделать? телефон уже переполнен от денег "вперед" :smile:)
     
  11. dmb

    dmb Офисный роботник

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    12.399
    Симпатии:
    12.905
    Я на выходных в принципе не отвечаю на неизвестные номера, кому надо что-то срочно - смс пришлет.
     
  12. КОШЕЧКА

    КОШЕЧКА АдЦкыя СоТОНА

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    11.216
    Симпатии:
    5.609
    нет. я пыталась объяснить человеку, что он не один во вселенной
     
  13. dmb

    dmb Офисный роботник

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    12.399
    Симпатии:
    12.905
    Киви, Яндекс.деньги...
     
  14. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Проблема решается вторым телефоном для личного общения.

    Перезвонит, не волнуйся. А не перезвонит, значит не очень-то и хотелось.)))))
     
  15. КОШЕЧКА

    КОШЕЧКА АдЦкыя СоТОНА

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    11.216
    Симпатии:
    5.609
    dmb, там уже много... надо научится на карту переводить..

    спасибо ребята, что вы есть.. есть хоть кому выговорится :give_rose: :give_rose: :give_rose:
     
  16. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Если он этого до сих пор сам не понял, значит не поймет никогда. А если хочешь педагогикой заниматься, бросай регу и ступай в детский сад воспитательницей или училкой младших классов.))))
     
  17. Tor

    Tor Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    4.037
    Симпатии:
    1.669
    Надо уметь вежливо настоять на своем. Показать. что дурак он, а не ты. Тогда тебя будет уважать и относится по другому.
    --- добавлено: 22 авг 2013 в 15:20 ---
    Мне вот постоянно говорят, спасибо что все разжевали(с нажимом). С вами приятно работать. А извиняться надо редко-когда действительно виноват в чем то.
     
  18. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    А он не дурак, просто наглый.
     
  19. Tor

    Tor Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    4.037
    Симпатии:
    1.669
    Наглый-тем более. Представь что ты стена, невозмутимая и холодная.
     
  20. android

    android Тролль 80-го левела

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.891
    Симпатии:
    1.703
    Адрес:
    Страна эльфов
    Купи две симки и отключай один телефон во внерабочее время.
     

Поделиться этой страницей