ЮрОтдел и продление адресов...

Тема в разделе "Адресный бизнес", создана пользователем DK, 8 апр 2014.

  1. DK

    DK Движение - жизнь!

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    2.367
    Симпатии:
    1.028
    Всем привет!
    Поделитесь кто-нибудь информацией, сейчас в ЮрОтделе при продлении адреса действительно обязательное условие ПСО на 3 месяца, аль мне только так повезло?
     
  2. DK

    DK Движение - жизнь!

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    2.367
    Симпатии:
    1.028
    Простите, это чьи проблемы?
    По моему субъективному мнению, внутренняя кадровая политика организации не должна отражаться на клиентах. Так как текучка кадров проблема исключительно работодателя и позиционирует собственника далеко не с самой лучшей стороны. И эту проблему нужно искоренять, а не афишировать! Так как я, как потребитель Вашей услуги, в следующий раз задумаюсь стоит ли мне в следующий раз обращаться в компанию, в которой такой бардак с кадрами!
     
    ЛЕОГОРУС нравится это.
  3. Собственник Ольга

    Собственник Ольга Активный пользователь

    Регистрация:
    26 май 2013
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    147
    Никакого бардака с кадрами у меня нет. Если вы с нами работаете, то скорее всего знаете, по сколько лет работают наши девушки у нас.

    Но если позвонить по общему телефону и не сказать, что вы с форума - скорее всего вам скажут условия "для всех". Компании обычно работают со своим секретарем (менеджером). Если пишут на эл. почту своему секретарю - то тот как правило знает постоянных клиентов.
     
    САБУР нравится это.
  4. DK

    DK Движение - жизнь!

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    2.367
    Симпатии:
    1.028
    при продлении?
     
  5. Собственник Ольга

    Собственник Ольга Активный пользователь

    Регистрация:
    26 май 2013
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    147
    Да, при продлении. Половине юр.фирм вообще не интересно дальше передавать корреспонденцию ген.директору свежезарегенной фирмы и дальше с ним общаться. Они адрес перепродали, зарегили контору - а дальше отдают все телефоны Ген.директору и просят сообщать о письмах лично ему на мыло. Гена лично и приходит продляться в половине случаев.

    Другая половина - это конторы, которые и дальше "ведут" клиента, передавая ему письма. И обращаясь за продлением в дальнейшем.

    Я даже не понимаю, что вас смущает? Суть лояльного отношения к форумчанам - что надо СКАЗАТЬ (НАПИСАТЬ), что с форума.
     
    САБУР нравится это.
  6. DK

    DK Движение - жизнь!

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    2.367
    Симпатии:
    1.028
    Собственник Ольга, из данного, не очень конструктивного разговора, я для себя вынес определенные выводы... за сим прошу окончить данную полемику, Ваши адреса одни из самых лучших! Всего Вам наилучшего!
     
  7. Собственник Ольга

    Собственник Ольга Активный пользователь

    Регистрация:
    26 май 2013
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    147

    :welcome:
     
    САБУР нравится это.

Поделиться этой страницей