Ситуация произошедшая сегодня меня улыбнула. Ольгу решил не дергать и написать здесь. Приходит сегодня от её сотрудницы письмо, что компании " Ромашка" поступило письмо под номером таким то. Мой сотрудник переговорив с клиентом, пишет : " Не могли бы Вы сказать от кого пришло письмо?" Нам ответ: " без договора не могу сказать". Не понимаю, это что тайна? Смысл письма в его ценности для клиента как мне кажется. Ведь это может быть письмо спам рассылки, всяких дурацких предложений. Насколько я знаю, многие собственники в письмах пишут, что Вам пришло письмо оттудато от такой то организации. А дальше уж клиент решает нужно оно ему или нет.
там, в ответе сотрудницы, наверное, другой смысл вкладывался: нет, мол, возвратника. Вот, типа, хотели подтолкнуть чтоб возвратник предоставили.
В одной компании, не буду рекламировать, а может подставлять сотрудников. Мне не только сказали откуда письмо, но и по моей просьбе (после согласия конечного получателя) вскрыли письмо и выслали скан совершенно бесплатно. Спасибо огромное.
Это делают не в одной компании, скажу Вам больше) Видимо зависит от политики компании-ведь сотрудники не по своему разумению такие решения принимают.. наверное
Если у Вас такая политика, то может и у Вас. А так я пока не пойму, зачем гонять людей за одним письмом за 500 руб.. Лучше потом попросить продлить адрес.