ГОСТЫ, недовольство трусами и правительством

Тема в разделе "Разговоры обо всём", создана пользователем K.O.T, 19 дек 2014.

  1. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    Флуд приветствуется!!!
     
  2. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
  3. mura_pig

    mura_pig Никто

    Регистрация:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    1.228
    а он так и прон может искать?)))

    я всем довольна. но за свои честно заработанные деньги я хочу получить такое же честное качество от того, что я потребляю. поэтому русскоязычных трусов я не ношу.

    почему наши люди не могут сделать честное качество за честные деньги?
     
    КОШЕЧКА нравится это.
  4. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    mura_pig, хочется недобрым словом вспомнить ваших с кошкой мам

    где я ъля писал про трусы???))))))))

    я писал: (вглядись в буквы) КТО ЗНАЕТ ХОРОШИЕ ПРИМЕРЫ РУССКИХ ТОВАРОВ ключевое слово ХОРОШИЕ, плохие мы тоже знаем )))))))))))
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2014
    Mod.Ch. нравится это.
  5. mura_pig

    mura_pig Никто

    Регистрация:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    1.228
    K.O.T, мы уже в новой теме, ты уже разрешил флудить и про трусы сам в заголовке написал))))
     
  6. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    mura_pig, про гост: по плану Гитлера по уничтожению советских граждан нам был подарен в 1936 (могу ошибиться) году гост 171-81; в состав дрожжей входит жидкость для мытья пола, серная и соляная кислота, какаято термальная краска и такая хрень что волосы дыбом - прочти не поленись
     
    КОШЕЧКА нравится это.
  7. mura_pig

    mura_pig Никто

    Регистрация:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    1.228
    K.O.Tик, мне кажется, что вот сегодня я в тебя влюбилась. так интересно с тобой в этом интернете))

    оки, почитаю)
     
    nazar13, Mod.Ch. и КОШЕЧКА нравится это.
  8. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    я сам таскаю майки того же бренда что и Сильвестр Сталлоне, но походу нам это уже прут ввиде подделок из Китая((((
     
  9. savvva

    savvva Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    509
    потому что им приходится платить честные налоги, сама ж знаешь:smile:))))))
     
  10. mura_pig

    mura_pig Никто

    Регистрация:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    1.228
    K.O.T, такое тоже есть. заказывала я как-то платье прямо из германии - пришло просто супер, упаковка и даже фирменное зеркальце к нему. подруга увидела такое же на wb.ru, заказала - доставили невнятную, но похожую тряпку. но за те же деньги и с тем же лейблом.
    --- добавлено, 19 дек 2014, дата оригинального сообщения: 19 дек 2014 ---
    ну об этом и речь... а еще откаты, бандиты и прочие чиновники.
     
  11. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    savvva, Ник, но согласись так дальше не может продолжаться. Страна первой запустившая человека в космос карандаши закупает в Китае.
    --- добавлено, 19 дек 2014, дата оригинального сообщения: 19 дек 2014 ---
    savvva, я уже писал на тему патриотизма и идиотизма

    того чего в РФ нет в принципе я само собой куплю у НИХ

    но многое у нас есть!!! мы просто этого не замечаем
     
  12. savvva

    savvva Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    509
    Так в Китае многие страны Европы производят, потому что там за плошку риса счастливы.


    Ну ок, добавлю тебе, дорогой. Итак:
    Из нижнего белья, Дефиле и в Бюстье (марка Вендетта). Для первого свидания - вряд ли, а вот для спорта материальчик неплохой.
    ТВОЕ- я уже писала, трикотаж для дома, да и не только , зависит от уровня дохода.
    О, марка ШАЛУНЫ, детское....стоит недешево для российского производителя. Но для прогулки комбезики - незаменимые .... любой мороз, как раз тот случай, когда Рейма не справляется.
     
  13. КОШЕЧКА

    КОШЕЧКА АдЦкыя СоТОНА

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    11.216
    Симпатии:
    5.609
    никто
     
  14. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    savvva, ник вот это нужно было в тут тему))))))) со ссылками
    --- добавлено, 19 дек 2014, дата оригинального сообщения: 19 дек 2014 ---
    КОШЕЧКА, ты чо такая негативная?:smile:

    на тебе

    [​IMG]
     
    Кот Бегемот, БИКО, Mod.Ch. и ещё 1-му нравится это.
  15. savvva

    savvva Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    509
    K.O.T, да это во всех ТЦ есть...ща скопирую...
     
  16. tsts

    tsts Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    5.602
    Симпатии:
    5.043
    а без трусов ходит кто здесь ? есть девчёнки без нижнего белья ? ))) хотя бы летом , в короткой юбке )
    --- добавлено, 20 дек 2014, дата оригинального сообщения: 20 дек 2014 ---
    ГОСТ на спирт

    Госстандар СССР. Спирт этиловый ректификованный технический, технические условия. ГОСТ 18300-72.

    Издание официальное. Государственный комитет стандартов СССР Москва. Утверждён и введён вдействие Постановлением Госкомитета стандартов Совета Министров СССР от 26.12.1972 г. №2329.

    Пункт 5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ 5.1.

    1972 год: Этиловый спирт – легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим накотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы.

    1982 год: Этиловый спирт – легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам (ГОСТ18300-72 п.5.1 в изменённой редакции 1982 г. и ГОСТ 5964-82 п.4.1.).

    1993 год: Этиловый спирт – легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом (ГОСТ 5964-93 п.7.1.).
     

Поделиться этой страницей