Главная обвиняемая по делу о крушении «Булгарии» Светлана Инякина приговорена к 11 годам колонии

Тема в разделе "Мир и Политика", создана пользователем Goa_dreamer, 7 июл 2014.

  1. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.433
    Симпатии:
    5.118
    Адрес:
    Москва
    Главная обвиняемая по делу о крушении «Булгарии» Светлана Инякина приговорена к 11 годам колонии

    Гендиректор компании-субарендатора затонувшего теплохода «Булгария» Светлана Инякина приговорена к 11 годам колонии общего режима. По 5 и 6 лет колонии получили двое сотрудников Ространснадзора, также признанные виновными в крушении теплохода. Ещё один обвиняемый был освобождён в зале суда по амнистии. Читать далее: http://russian.rt.com/article/39721
     
  2. КОШЕЧКА

    КОШЕЧКА АдЦкыя СоТОНА

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    11.216
    Симпатии:
    5.609
    Мало дали
     
    android и Седой нравится это.
  3. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.433
    Симпатии:
    5.118
    Адрес:
    Москва
    Норм , практически по максимуму
     
  4. android

    android Тролль 80-го левела

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.891
    Симпатии:
    1.703
    Адрес:
    Страна эльфов
    В Иране за такое руки отрубают. Причем без вариантов. Наверное, именно потому у них даже в самом заплеванном уголке побережья не встретить древний пароход, который вот-вот развалится от старости.
    А у нас катают народ на всяком дерьме. Потому что если что - все обвиняемые становятся неизлечимо больными людьми, нищими, сирыми, убогими, с оборванными детьми и постоянно беременной женой. И всерьез думают, что их прямо сейчас отпустят из жалости, и они дальше пойдут бабок наворуют.

    Пароход три года простоял без прокрутки валов. Спросить любого моряка - он скажет, что это приговор. Дальше - только утиль.
    Когда его взялись восстанавливать - ну восстановили примерно так же, как и рухнувший Ту-154 рейса Анапа-Петербург.
    Одно двигло не работало совсем - ну и как ему работать, если оно выработало 2 нормы без капремонта ... Второе развивало максимум 80% мощности.
    К тому же пароход имел постоянный крен на один из бортов - элементарно из-за изношенности.
    Представляю, как его не хило качало даже при ровной волне ...

    И какая должна была быть жадность, чтобы ему дали сертификат эксплуатации. Кстати, никто из уважающих себя мореходов на него не пошел. Набрали полную шнягу ...
    По пожизненному каждому с отработкой на солевых рудниках. Может тогда хлам по стране плавать не будет.
     
  5. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.433
    Симпатии:
    5.118
    Адрес:
    Москва
    А при чем тут Анапа- Питер? Там то как раз все было исправно, да и борт был не старый. Там неверно фронт оценили и возможности техники.
     
  6. android

    android Тролль 80-го левела

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.891
    Симпатии:
    1.703
    Адрес:
    Страна эльфов
    Goa_dreamer, борт был из Китая, списанная в Китае машина, где их гоняют на убой. Чинили ее "своими силами" - то есть для Пулково фактически чем придется. Поэтому она и не набрала расчетные 12 тысяч - этот рыдван с трудом на 10 вышел. Перед ним были 2 машины - на Питер и на Москву - обе совершенно без проблем обошли грозу сверху. А это вторсырье не смогло ...
     
  7. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.433
    Симпатии:
    5.118
    Адрес:
    Москва
    Вот только к моменту подлета туполева - высота грозы была свыше 13 км. , на которую ту-154 даже теоретически взлететь не может. Андрюх - ну есть же и записи разговоров в кабине и официальные результаты на сайте МАК. Как всегда людей убило распиздяйство и самонадеянность КВС .
     
    САБУР нравится это.
  8. android

    android Тролль 80-го левела

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.891
    Симпатии:
    1.703
    Адрес:
    Страна эльфов
    Goa_dreamer, понимаешь, у нас Росавиация очень ленивая - ей проще свалить все на экипаж, чем разобраться в реальных причинах. Случаи, когда у нас внезапно виноват не экипаж, можно посчитать по пальцам одной руки - с ходу приходит в голову только Ан-10, который рассыпался от старости под Харьковом.
    А теперь давай посмотрим, что было в реальности. Ты путаешь понятия, впрочем, у нас большинство людей их путают - 13 км - это высота облачности, гроза бушевала на высоте до 11 км. Самолет может впилиться в не грозовую облачность совершенно спокойно - это не криминал вообще. Ту-154 авиакомпании Карат прошел эту облачность как нечего делать и спокойно сел в Шарике.
    Ну а теперь давай посмотрим то, за билеты на что люди заплатили в общем очень не хилые деньги. Ту-154. Был продан Китаю уже в не очень свежем состоянии, на большие трассы в Китае никогда не выходил, то есть работал некоей воздушной маршруткой между какими-нибудь городами МуньЗын и ЗуньМын. Работал на убой, соответственно. И был все-таки отстранен и списан, то есть даже там не рискнули дальше эксплуатировать этот гробик с крыльями.
    Но авиакомпания Пулково, которая прославилась покупкой всего хлама, что продавала, купила и его. После этого, по правилам, его загоняют - обычно на ВАРЗ, но есть варианты. И там специалисты оценивают его состояние, можно ли вообще это починить, и чинят, если можно. Нет - пишется в заключении "рекомендуется отстранение от полетов" и крылатый идет на порезку.
    Но в этом Пулково не такие щедрые люди сидят. Корпус подлатали сами, двигатели не трогали вообще (это и было главной ошибкой), ну поменяли приборы частично и проводку местами. Все. Гастарбайтеры и то лучше свои Жигули ремонтируют.
    Потом он летал. Все реже и реже. Недалеко и по ясной погоде. Но всем было ясно, что "жопа" наступит все равно.
    КВС был не дурак, не идиот и не дебил. По привычке он повел машину на 12. Видимо, раньше у него был другой Ту-154 - более свежий и более маневренный.
    На 10300 убитые двигатели перестали тянуть. Но выхода не было - либо нос вниз и в грозу, и там куда вывезет, либо все-таки наверх. Не доходя до 11, двигатели сдохли своей смертью. Был бы нормальный второй пилот - были шансы посадить машину в режиме планера, прогнав ее через грозу. Но был стажер. Так что шансов было 0,0.
    НО кто будет разбираться-то ... Это ж работать надо. А так - свалил на покойника и всего делов.
     
  9. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.433
    Симпатии:
    5.118
    Адрес:
    Москва
    Олег Т ?
    --- добавлено, 8 июл 2014 ---
    Ты это откуда взял то ? Если они на 10600 изначально шли ?)
    --- добавлено, 8 июл 2014 ---
    --- добавлено, 8 июл 2014 ---
    эшелон 390, на который они уходили от грозы это 11900 метров, максимальный потолок ТУ-154 -12100 метров, выше никак - законы физики не обманешь .......
    --- добавлено, 8 июл 2014 ---
    Про плоский штопор слышал когда нибудь?
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2014
  10. android

    android Тролль 80-го левела

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.891
    Симпатии:
    1.703
    Адрес:
    Страна эльфов
    Goa_dreamer, температура за бортом - минус 38 градусов, по меркам авиаторов - дикая тропическая жара, вес самолета с грузом - 85 тонн. При таких условиях только новые или почти новые двигатели вытянут выше 11 тысяч. Я полагаю, что реальные проблемы начались у них где-то на 9500, а дальше было только хуже.
    Вообще нужно было садиться в Донецке, да. Но очень хотелось премию за "экономию топлива" кому-то ...

    Да мало ли куда они уходили. Все равно не набрали же. 11200-11500 - потолок для Ту-154 при такой загрузке. Уточню - для хорошего Ту-154.
    Чем хуже машина - тем ниже потолок.
    Если машина начинает капризничать - штурвал резко от себя. Только так можно набрать скорость и не свалиться в штопор. Но они надеялись, что все проблемы временные.
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2014
  11. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.433
    Симпатии:
    5.118
    Адрес:
    Москва
    Ты меня не читаешь походу - они на своих летели 11900 к моменту "подхвата". Ибо 390 они заняли таки ........ А 360 на котором шли до этого равен 11 000 метров.
    --- добавлено, 8 июл 2014 ---
    Так что все нормально у них с двигателями было , равно как работали они до помпажа уже в ходе падения в штопоре. Из плоского штопора ту-154 рейсовый не выводится, после подхвата на высоте 11900 и сваливания последующего они были обречены .
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2014
  12. android

    android Тролль 80-го левела

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.891
    Симпатии:
    1.703
    Адрес:
    Страна эльфов
    Goa_dreamer, где хоть словом сказано, что они "летели"? Они еле вытянули на 11500, при практически мертвых двигателях. Потом запросили 11900. Но запросить и набрать - это две разные вещи. То, что они набрали 11900, мы знаем только со слов КВС. Но для данной машины это нереально. Все равно что старые Жыгули-трешку разогнать до 300 километров в час.
    Я полагаю, что они пошли на эту высоту и тут же свалились. Сколько у них тяги в двигателях осталось? Ну предположим максимум - 25%. Этого было бы достаточно, чтобы худо-бедно держать на этих 11500, на которые они еле выползли. И то хрен два продержишь - будет такая тряска, что самолет развалится. А 11900 ... Оставьте ...

    Что же до комментария №2 - спроси у какого-нибудь пилота - Ту-154, высота за 11 тысяч, вес машины - 85 тонн, за бортом - минус 38. Он тебе популярно расскажет, что с двигателями происходит в этих условиях. А потом скажи, что двигла были старые. Узнаешь много интересного.
     
  13. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.433
    Симпатии:
    5.118
    Адрес:
    Москва
    Еще раз, выше чем 12 100 тушка вообще не летит , тут жара и полная загрузка, по сути ее практический потолок 390 - 11900 , на который она забиралась в момент подхвата . Вопрос - при чем тут тех.состояние машины и двигателей ? Перечитай себя внимательно плиз и все свои версии про 9 км и прочее .......... Виноват КВС , который не предполагал, что за полчаса гроза поднимется так сильно. Шансов у них не было еще за 15 минут до падения , а в момент подхвата пропали даже теоретические . Причин катастрофы 2 -погода и КВС. Техника была полностью исправна и на развитие катастрофы не повлияла
    --- добавлено, 8 июл 2014 ---
    Андрюх .............. Давай я с тобой не буду спорить по трамваям и троллейбусам ,а ты со мной по самолетам ......... ок ?)
     
  14. android

    android Тролль 80-го левела

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.891
    Симпатии:
    1.703
    Адрес:
    Страна эльфов
    Goa_dreamer, я знаю, как тебе это объяснить. Как-нибудь при встрече я покажу тебе две фотографии - нового Хюндай Каунти только от производителя и такой же машины 10-летней давности с отодранным бампером и сквозной ржавчиной.
    И попрошу тебя объяснить разницу.
    Изношенность двигателей напрямую влияет на их тягу и мощность. Изношенность машины влияет на ее надежность. Я полагаю, что КВС можно обвинить только в том, что он переоценил машину.
    Но я не думаю, что он был самоубийца, решивший таким образом свести счеты с жизнью.
     
  15. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.433
    Симпатии:
    5.118
    Адрес:
    Москва
    Он не переоценил машину - машина отработала как должна (что новая что старая данной марки, впрочем и любой другой- гражданские самолеты не летают как правило выше 11 000 ). Он недооценил погоду и будучи преступно самонадеянным повел самолет в грозу . По сути его упрямство и ложное понимание профессионализма убило его и людей . Что касаемо двигателей -они работали пока скорость в штопоре не упала до ноля горизонтальная и не словили помпаж. Так что двигатели были технически исправными и работали как положено. А моей не 10, а 17 и сквозной ржавчины нет ,







    Сегодня ездил на сервис, замерили компрессию , она как на новой + на 8000 км двигатель сожрал около 200 грамм масла . Все ли новые этим похвастаются ?
     
  16. android

    android Тролль 80-го левела

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.891
    Симпатии:
    1.703
    Адрес:
    Страна эльфов
    Goa_dreamer, вот ты мастак воды налить. Я тебе просто покажу - а ты уж сам оценишь.

    Да, кстати, тот вопрос, который я задал на авиафоруме и на который внятного ответа так и не получил - шло практически подряд три Ту-154. Каратовский, Россия и Пулково.
    Так если от изношенности самолета ничего не зависит - что ж первые два прошли всю эту байду на ура? Они тоже ж никуда не садились ...
     
  17. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.433
    Симпатии:
    5.118
    Адрес:
    Москва
    Потому как погода была другая, гроза была ниже. За 40 минут обстановка изменилась
     
  18. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.433
    Симпатии:
    5.118
    Адрес:
    Москва
    ГТК -Россия и есть Пулково бывшее

    А турок на "новом" сел .......
     

Поделиться этой страницей