Всем привет! я чего то отстал от жизни в плане филиалов. В общем есть одна фирмулька и решила она открыть 2 филиала в разных городах РФ. Насколько я помню - надо в устав внести изменения и прописать в уставе адреса филиалов. но что то еще надо было делать в самих городах - на учет кажись вставать. Если не сложно - как схема по открытию этих филиалов выглядит?
Дима правильно понял))), надо будет только сходить ногами в налоговую по месту нахождения филиала и забрать уведомление о постановке на учет. Ну и перед этим какое-то кол-во раз подолбить обе наложки на предмет передачи и готовности данных и правильности отправленных файлов.
А всякие положение о филиале, доверка на дира - это ща надо делать? просто как я понял - в 13 форме делаю два листа Д - там прописываю адреса, изменения в устав. с постановкой на учет тоже вроде понятно. Как то слишком всё просто! должен быть подвох!
не спросят))), не надо ниче тащить. Это прошлый век. Все доки делай для внутренних круговертей. Вот по обособкам (уж вверну))) могут попросить. Там порядок прежний.