Чип Трип и прочие

Тема в разделе "Вокруг Света", создана пользователем Лидия Петухова, 2 окт 2014.

  1. Лидия Петухова

    Лидия Петухова Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    2.077
    Адрес:
    Москва-Тушино
    Что это? Какие разновидности?
    Почему дешево ? Пересадки?
    Риски?
     
  2. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.435
    Симпатии:
    5.119
    Адрес:
    Москва
    Курс компании на 29.10.2014
    1 USD = 43,4000 RUB
    1 EUR = 55,2000 RUB
    --- добавлено, 29 окт 2014, дата оригинального сообщения: 29 окт 2014 ---
    ага низкий и быстрый вход, а дальше все зависит от твоих издержек и способности не поддаваться соблазну перекрывать кассовые разрывы деньгами клиентов. В общем в качестве хобби приносящего доход - нормальная тема, как стабильный и доходный бизнес -удел единиц . Меня в этом году если честно Аллах удержал от проблем . Лабиринт, Верса, Нева , Сольвекс - это основные игроки на рынке чартеров были на азиатском направлении, как правило у них были самые лояльные цены и самая горючая горючка . В общем что меня остановило не открывать ранние продажи в июле-августе сам не знаю .Провидение уберегло и лень матушка )
     
  3. DK

    DK Движение - жизнь!

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    2.367
    Симпатии:
    1.028
    САБУР, ага, все верно, про бизнес-класс писал :smile: А вот Goa_dreamer, еще не догнал :smile:
     
  4. tsts

    tsts Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    5.602
    Симпатии:
    5.043
    Еще некоторые компании премиум эконом предлагают
     
  5. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.435
    Симпатии:
    5.119
    Адрес:
    Москва
    Догнал ) Но продолжил направление Сабура )
    Некоторые это Орены и Трансы у которых салоны имеют такую особенность (увеличенный интервал между креслами ) на ряде бортов
     
  6. Smith.

    Smith. х

    Регистрация:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    1.735
    Симпатии:
    1.060
    ну или хавки чуток больше и поприятней на вкус положат
     
  7. tsts

    tsts Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    5.602
    Симпатии:
    5.043
    У Трансов на Боинге на Пхукет второй этаж такой.

    Я то летаю импортными с пересадками там у многих.
     
  8. DK

    DK Движение - жизнь!

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    2.367
    Симпатии:
    1.028
    Я так понимаю, что бизнес-класс это вообще отдельная вселенная... Летал пару лет назад в Тайландию, весь тур (включая перелет б/классом) через агентство обошелся в стоимость перелета туда-сюда, если собирать тур самостоятельно...
     
  9. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.435
    Симпатии:
    5.119
    Адрес:
    Москва
    часть , а часть все же бизнес и империал на некоторых бортах .
    --- добавлено, 29 окт 2014, дата оригинального сообщения: 29 окт 2014 ---
    Я в этом году сам лечу Эйр Индия . Надеюсь за год они не успели Дримлайнер раскурочить до нелетабельного состояния ))))
     
  10. tsts

    tsts Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    5.602
    Симпатии:
    5.043
    не патриотично , а всем рекламировал, что чартер не страшно )) 5 час задержки нормально )))
     
  11. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.435
    Симпатии:
    5.119
    Адрес:
    Москва
    в этом году чартер на НГ 1500 долларов в Гоа. Так что выбирая между ВИМ -авиа за 1500 и Эйр индия за 18 000 рублей со стыком в Дели на 1,5 часа -выбрал эйр Индию. Альтернативой было Трансаэро за 105 тыс .
     
  12. tsts

    tsts Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    5.602
    Симпатии:
    5.043
    С чего и начинали ))))
     
  13. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.435
    Симпатии:
    5.119
    Адрес:
    Москва
    Ну а как ты хочешь, если за лето обанкротились все крупные владельцы блоков и летает всего 2 а/к ,вместо 7 в прошлом году. Я в итоге заключил субагентские договора с Флай Дубай, Эйр Арабия и жду ответа от Эйр Индии ) Так что бизнес обезопасил . Чартеры глубже чем на мес. вперед стараюсь не продавать вообще .
    --- добавлено, 30 окт 2014, дата оригинального сообщения: 30 окт 2014 ---
    начинали мы с того что прямой чартер стоил дешевле кривой регулярки и бронирование и покупка были намного проще. Да и стыки были неудобными . Это сейчас специально подгоняют под интервал от 1,5 до 3 часов .
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2014

Поделиться этой страницей