Курс компании на 29.10.2014 1 USD = 43,4000 RUB 1 EUR = 55,2000 RUB --- добавлено, 29 окт 2014, дата оригинального сообщения: 29 окт 2014 --- ага низкий и быстрый вход, а дальше все зависит от твоих издержек и способности не поддаваться соблазну перекрывать кассовые разрывы деньгами клиентов. В общем в качестве хобби приносящего доход - нормальная тема, как стабильный и доходный бизнес -удел единиц . Меня в этом году если честно Аллах удержал от проблем . Лабиринт, Верса, Нева , Сольвекс - это основные игроки на рынке чартеров были на азиатском направлении, как правило у них были самые лояльные цены и самая горючая горючка . В общем что меня остановило не открывать ранние продажи в июле-августе сам не знаю .Провидение уберегло и лень матушка )
Догнал ) Но продолжил направление Сабура ) Некоторые это Орены и Трансы у которых салоны имеют такую особенность (увеличенный интервал между креслами ) на ряде бортов
Я так понимаю, что бизнес-класс это вообще отдельная вселенная... Летал пару лет назад в Тайландию, весь тур (включая перелет б/классом) через агентство обошелся в стоимость перелета туда-сюда, если собирать тур самостоятельно...
часть , а часть все же бизнес и империал на некоторых бортах . --- добавлено, 29 окт 2014, дата оригинального сообщения: 29 окт 2014 --- Я в этом году сам лечу Эйр Индия . Надеюсь за год они не успели Дримлайнер раскурочить до нелетабельного состояния ))))
в этом году чартер на НГ 1500 долларов в Гоа. Так что выбирая между ВИМ -авиа за 1500 и Эйр индия за 18 000 рублей со стыком в Дели на 1,5 часа -выбрал эйр Индию. Альтернативой было Трансаэро за 105 тыс .
Ну а как ты хочешь, если за лето обанкротились все крупные владельцы блоков и летает всего 2 а/к ,вместо 7 в прошлом году. Я в итоге заключил субагентские договора с Флай Дубай, Эйр Арабия и жду ответа от Эйр Индии ) Так что бизнес обезопасил . Чартеры глубже чем на мес. вперед стараюсь не продавать вообще . --- добавлено, 30 окт 2014, дата оригинального сообщения: 30 окт 2014 --- начинали мы с того что прямой чартер стоил дешевле кривой регулярки и бронирование и покупка были намного проще. Да и стыки были неудобными . Это сейчас специально подгоняют под интервал от 1,5 до 3 часов .