Более одного миллиона обращений к сервису «Узнать о жалобе» зарегистрировано с момента его создания

Тема в разделе "Новости о регистрации юридических лиц", создана пользователем САБУР, 17 июл 2014.

  1. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    18.954
    Симпатии:
    18.332
    [​IMG]


    Более одного миллиона обращений к сервису «Узнать о жалобе» зарегистрировано менее чем за два года его работы.

    С помощью этого сервиса любой налогоплательщик может получить информацию о ходе рассмотрения жалобы, поданной им в Федеральную налоговую службу или управление Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации, как в письменном, так и в электронном виде.

    В частности, сервис «Узнать о жалобе» предоставляет информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, статусе обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено), сроках его рассмотрения, а также позволяет узнать результат рассмотрения обращения, включая реквизиты ответа.

    Вместе с тем, в случае, если в обращении налогоплательщика отражены вопросы, находящиеся вне компетенции Федеральной налоговой службы, то сервис дает возможность получить информацию о том, в какой государственный орган направлено обращение налогоплательщика.
    http://www.nalog.ru/rn77/news/activities_fts/4805033/
     
    Geraklid нравится это.
  2. dmb

    dmb Офисный роботник

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    12.399
    Симпатии:
    12.905
    И что? Почему не рапортую о количестве рассмотренных жалоб? О результатах их рассмотрения?..
     
  3. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    18.954
    Симпатии:
    18.332
    Ну я не в курсе если чо. :smile:
     
    ЛЕОГОРУС нравится это.

Поделиться этой страницей