Бесплатный совет продавцам юрадресов :)

Тема в разделе "Адресный бизнес", создана пользователем vuulkanII, 8 авг 2013.

  1. vuulkanII

    vuulkanII Заслуженный регистратор

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    10.324
    Симпатии:
    5.258
    Адрес:
    дер. Москва
    Если вы дорожите своими клиентами=покупателями, то задумайтесь.

    Вопрос касается переписки по EMAIL. Т.к. я лично (да и многие, наверное, тоже) плотно используют email для работы и получают в день много, а иногда ОЧЕНЬ много писем, то вопрос удобства работы и -- важно! -- сортировки писем встает остро как никогда.

    1. Я уже писАл когда-то о том, что приходят немыслимые, просто уебищные письма с пометками "от собственника" и с подписью Марина/Вася/Галя/Петя и просто номером телефона. Епта, понятно, что тот, кто такие письма делает, считает, что люди получают только его письма и всегда понимают, что Галя с таким-то номером телефона, это компания такая-то и пишем по такому-то вопросу.
    СОВЕТ: в письме меня мало волнует имя менеджера, кто мне отправил это письмо, поэтому лучше указывайте НАЗВАНИЕ СВОЕЙ КОМПАНИИ!!! А лучше с указанием телефона и сайта

    2. Второй совет вытекает из первого -- вот эти письма бесят: "Вам пришло письмо для ООО "Ромашка". Забрать можете по адресу ул. ### знакет кого, д. 4. Подпись Вася". И адрес отправителя -- Вася Хуякин. #####! Да мне ##### кто из менеджеров отправил письмо -- мне важно от какой компании!!!! А знаете почему? Потому что я пользуюсь фильтрами в своей программе почтовой, которые письма сортируют по папкам -- от ПАСА в одну папку, от ПРИОРИТЕТА -- в другую и т.д. Так вот когда приходит письмо от "Вася Хуякин" мой фильтр не может правильно обработать его и кладет в общую папку, чтобы я потом разбирался и все сортировал вручную.
    СОВЕТ: господа, не ебите мозги и отправителем указывайте КОМПАНИЮ, а не менеджера. Тогда всем все будет понятно.

    В общем, затрахала меня такая тупизна. Давайте работать профессионально!
     
    Dimik, nazar13, Гарик и 4 другим нравится это.
  2. 0KKK

    0KKK Предприниматель

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.790
    Симпатии:
    4.047
    Регистрация, ликвидация, реорганизация. Мне хватает.
     
  3. адекватный николай егорыч

    адекватный николай егорыч Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    1.009
    Симпатии:
    673
    мне регистраторы иногда дают телефоны клиентов, которых они на мой адрес регистрировали - для оперативной работы по почте непосредственно с "арендатором". Но продления всегда через посредника-регистратора.
     
  4. 0KKK

    0KKK Предприниматель

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.790
    Симпатии:
    4.047

    В бизнесе нет лени, есть целесообразность, себестоимость и удобство клиента.
    Вот я сижу на м. Сходненская. Имею ли я право заставлять клиента ехать ко мне за письмом, которое лежит на м. Белорусская?
    И брать с него в два раза больше (курьеры, то да сё) того, что он бы заплатил, приехав сразу на м. Белорусская?
     
    Medbrat-tm и САБУР нравится это.
  5. ЮРАДРЕСА.СПБ.РУ

    ЮРАДРЕСА.СПБ.РУ Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    7
    если будут нужны юридические адреса в г. Санкт-Петербург, обращайтесь. отсутствие тупизны гарантирую!
     
  6. vuulkanII

    vuulkanII Заслуженный регистратор

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    10.324
    Симпатии:
    5.258
    Адрес:
    дер. Москва
    смешно это читать, если честно. Ваш клиент купил адрес у Вас и работает с Вами. на кой черт ему куда-то ломится в другую компанию, объяснять кто он и что он, забирать там письма?

    а если клиент на Тушинской, то как быть? Вы их как рассортировывать будете -кому куда и как удобнее ездить? что за ересь!

    если клиент доехал один раз до Вашей Сходненской, значит ему это удобно и письма он там сможет забирать.
     
    мАлина нравится это.
  7. 0KKK

    0KKK Предприниматель

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.790
    Симпатии:
    4.047
    Сходненская - она наша общая, родная так сказать. Но в связи с последними изменениями процедуры подачи документов, придётся видимо перебираться в центр. Хоть и дорого это. А Тушинская рядом со Сходненской, кстати.
    Если кому надо оперативно узнать причину отказа - звоните! :-)
     
  8. Большой П

    Большой П бывший юрист

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    182
    в центре пробки и проблемы с парковкой -надо ставить пафосные цены чтобы отбить аренду
     
    0KKK нравится это.
  9. Egop

    Egop Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    10
    СОВЕТ: в письме меня мало волнует имя менеджера, кто мне отправил это письмо, поэтому лучше указывайте НАЗВАНИЕ СВОЕЙ КОМПАНИИ!!! А лучше с указанием телефона и сайта
    Аналогично - забодали анонимы - заказывают адреса сотрудники юркомпаний Васи, Даши и т. д. с личных емейлов, указывают в качестве контактных личные номера телефонов, а как их систематизировать? А в случае, если сотрудник уволился или же его уволили контакты обрываются, страдают и бизнес и клиенты, у которых потом проблемы с продлением.
    Большая просьба руководителям компаний - обучите же наконец ваших сотрудников азам деловой этики - всем будет только польза. И обязать их пользоваться при переписке заранее подготовленными шаблонами, содержащими хотя бы краткие данные компании, от имени которой они пишут.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2013
    САБУР, vuulkanII и nazar13 нравится это.

Поделиться этой страницей