Банки перестанут требовать бумажные Выписки из ЕГРЮЛ?

Тема в разделе "Новости о регистрации юридических лиц", создана пользователем tanya_regseminar, 23 май 2015.

  1. tanya_regseminar

    tanya_regseminar Активист

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    3.040
    Симпатии:
    2.883
    Банки перестанут требовать бумажные Выписки из ЕГРЮЛ?

    По сообщению ФНС РФ (http://www.nalog.ru/rn77/news/tax_doc_news/5577447/) российские банки получили доступ к электронным базам данных ЕГРЮЛ и ЕГРИП в Системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

    Радоваться, конечно, рано, ибо подключение к данной системе потребует от кредитных организаций определенных организационных усилий и не все банки пойдут на эти сложности, тем не менее, есть основания надеяться, что постепенно сократится количество банков, требующих бумажные Выписки из ЕГРЮЛ (уже более года не выдаваемые московским регорганом по итогам регистрации и заказываемые организациями специально за плату и с дополнительной поездкой в регорган).

    Банки объясняют свои требования сильными задержками обновления информации в онлайн-базе ЕГРЮЛ на сайте ФНС (www.egrul.nalog.ru), при этом предоставляемые Листы записи ЕГРЮЛ они не воспринимают в качестве достоверного источника информации о проведенных изменениях.

    Тем временем задержки в обновлении базы действительно присутствуют, причем значительные (связанные видимо все с тем же декабрьским обновлением налогового ПО).

    В качестве одного из способов экономного выхода из ситуации (без заказа бумажных Выписок) мы можем порекомендовать обращение в техническую поддержку сервиса egrul.nalog.ru, которое можно отправить по ссылке:
    http://www.nalog.ru/rn77/service/service_feedback/?service=7

    Если указать в обращении наименования и ОГРН компаний, по которым затормозилось обновление сведений в ЕГРЮЛ, сотрудники технической поддержки перенаправят эти данные в УФНС с просьбой обновить базу, и в течение 3-4 дней свежие данные появятся на сайте.

    Пример письма от технической поддержки сервиса:
    «Добрый день!
    Служба поддержки Интернет-сервиса «Проверь себя и контрагента» направила письмо в Управление ФНС России по региону, где находится регистрационные дела ЮЛ, с просьбой выгрузить актуальные данные по всем указанным ЮЛ в ФБД ЕГРЮЛ.
    Спасибо за Ваше обращение».

    Благодарим специалистов технической поддержки электронных сервисов ФНС за оперативное содействие.

    Успешных вам обновлений!

    Служба новостей проекта «Регсеминар»
    www.facebook.com/regseminar
    www.vk.com/regseminar
     
    Mod.Ch., Белочка и САБУР нравится это.

Поделиться этой страницей