«АвтоВАЗ» стал в десять раз лучше

Тема в разделе "Мир и Политика", создана пользователем Goa_dreamer, 17 окт 2013.

  1. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    9.877
    Симпатии:
    4.688
    Адрес:
    Москва
    [​IMG]
    Концепт-кар Lada XRAY

    Фотография: Андрей Холмов/ИТАР-ТАСС
    16.10.2013, 18:42 | Сергей Гусаров
    Руководство «АвтоВАЗа» считает, что качество продукции завода в последние годы выросло в десять раз и сравнялось по уровню с продукцией партнеров из Nissan и Renault. Эксперты считают, что продукция компании в последние годы действительно стала более качественной, но речь, скорее всего, идет о самых последних моделях. Добиться прогресса, по их мнению, удалось за счет смены поставщиков комплектующих, на чем настояли зарубежные партнеры.
    В среду на конференции поставщиков автомобильных комплектующих вице-президент «АвтоВАЗа» Дамир Кашапов заявил, что продукция российского автогиганта в последние годы стала заметно более качественной.
    «В 2013 году «АвтоВАЗ» сравнял уровень качества с партнерами по альянсу – компаниями Renault и Nissan.

    Сегодня фактический уровень по качеству – 38 PPM (имеется в виду показатель parts per million, обозначающий количество дефектов на 1 млн единиц продукции. — «Газета.Ru»)», — рассказал Кашапов.
    Нормы PPM в разное время трактовались по-разному. По мере развития технологий автомобилестроения происходило последовательное снижение числа PPM. В прошлом веке показатель около 1% дефектности (10,000 тыс. PPM) считался приемлемым, тогда как сейчас в автомобильной промышленности хорошим показателем считается 25 PPM, то есть 0,0025% дефектной продукции.
    Кашапов в своем выступлении пояснил, что успех его компании связан с изменением схемы контроля за качеством.
    «За последние три года «АвтоВАЗ» улучшил показатели качества продукции более чем в десять раз. Отмечу, что к запущенным за эти три года проектам применим совершенно иной уровень качества. Раньше это казалось нам недостижимой целью», — пояснил Кашапов.

    Исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов считает, что такая высокая оценка качества продукции предприятия может соответствовать действительности, но речь идет, скорее всего, об отдельных моделях.
    «Я думаю, они имеют в виду не весь модельный ряд, а лишь некоторые последние модели. – рассказал Удалов. – Но в целом, насколько мне известно, качество растет: таких рекламаций, как было раньше, сейчас уже нет».

    Эксперт связывает улучшения с комплектующими. «Идет замена производителей компонентов на поставщиков альянса, а в большинстве случаев качество определяется комплектующими. Сейчас как раз ведется отбор производителей компонентов под требования альянса», — рассказал Удалов.
    Исполнительный директор Объединения автопроизводителей России (ОАР) Игорь Коровкин также считает, что «АвтоВАЗ» достиг одного с Renault-Nissan уровня качества и связано это по большей части с комплектующими.
    «У них единая закупочная система, единые правила безопасности, единые требования к поставщикам и комплектующим.

    Сейчас на одном конвейере собираются три модели альянса, проблем здесь никаких нет», — рассказал эксперт.
    Ранее сообщалось, что Renault разработает для «АвтоВАЗа» две новые модели – хетчбэк и кроссовер. Французская компания займется проектированием, непосредственной разработкой и оценкой стоимости новых автомобилей. Подробностей о них пока нет, но известно, что автомобили будут иметь кодовые названия BM-Hatch и B-Cross. Как минимум одна из машин, вероятнее всего, будет выполнена в стилистической концепции прототипа Lada X-Ray, представленного на Московском автосалоне 2012 года.
    Глава «АвтоВАЗа», покидающий свой пост в пользу должности главы ОРКК (Объединенная ракетно-космическая корпорация), в ходе конференции также поделился своим мнением относительно достижений «АвтоВАЗа».
    По мнению топ-менеджера, «АвтоВАЗ» вместе с партнерами из Renault-Nissan смогут занять 40% автомобильного рынка России.

    «АвтоВАЗу», нужно максимальное ускорение и такое же максимальное повышение эффективности по всей цепочке создания стоимости. Логистика, качество, управление процессами, производство, продажи – все должно работать четко. Тогда мы приблизимся к реализации главной задачи – вместе с партнерами занять 40% автомобильного рынка России. И в этих 40% доля Lada должна составить порядка 23%. Это сложная, но выполнимая задача, при условии слаженной работы компании и наших поставщиков и при соблюдении сроков и объемов поставок. И, конечно, при адекватных ценах и хорошем качестве», — сказал Комаров.
    Именно благодаря деятельности Комарова на посту главы «АвтоВАЗа» топ-менеджер получил новое назначение. За время работы Комарова автогигант, пусть и с государственной помощью, вышел из кризисного состояния, вернулся к прибыли и заметно обновил свой модельный ряд.
    Западные эксперты также высоко оценили работу Комарова: в сентябре 2013 года он получил награду как лучший руководитель компании на развивающемся рынке по версии жюри Automotive News Europe Eurostars.

    Комарова на посту может сменить вице-президент по финансам Олег Лобанов либо управленец из Renault-Nissan.
     
  2. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    22.631
    Симпатии:
    26.742
    Адрес:
    Москва, ВАО
    А почему не в сто, или не в пять, или в 7,5 раз? =) или какая цифра попалась такую и написали? Вообще не знал, что качество - это такая величина...
     
  3. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    9.877
    Симпатии:
    4.688
    Адрес:
    Москва
    Есть объективный показатель -количество отказов на миллион
     
  4. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    22.631
    Симпатии:
    26.742
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Это в реге только работает =) да и то не всегда ))))
     
  5. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    9.877
    Симпатии:
    4.688
    Адрес:
    Москва
    В автопроме тоже )))
    --- добавлено: 17 окт 2013 в 07:56 ---
     
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2013
  6. hot8mail

    hot8mail Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    1.279
    Симпатии:
    514
    вот, что хорошее у Тазиков - движки)
    надо правильно их обкатывать, причем максимальный возможный пробег до первой замены заводского масла. я в свое время обкатал мама не горюй - 6500 км, во время обкатки изредка крутил до 4т оборотов. после этого двигло промыли, залили немецкую синтетику Elf 5w50 и только тогда я уже его начал крутить нормально до 6,2т оборотов, отсекатель пару раз срабатывал на 6,7т оборотах. на пробеге 180 т.км компрессия была в норме)

    самое интересное, заливал всегда 95, 95 премиум, иногда мешал их с 98, но когда мешал с 98 - уже крутил максимум до 4,5т оборотов и ставил самые лучшие свечи по 25 рублей штучка (сейчас они моет по 50-ку стоят). остальные свечи для Тазов - полное гуано, двигло начинало тупить.
     
  7. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    22.631
    Симпатии:
    26.742
    Адрес:
    Москва, ВАО
    "хорошие движки" и "обкатывать" - взаимоисключающие параметры
     
  8. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    9.877
    Симпатии:
    4.688
    Адрес:
    Москва
    В статье речь не про классику и 9 и 10 е семейство, а про последние модели все же )
     
  9. hot8mail

    hot8mail Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    1.279
    Симпатии:
    514
    даа, смотрели на меня конечно как на идиота "ты че сдурел 5w50 лить??"
    после 180т.км пробега на всех так говоривших точно так же уже смотрел я...
     
  10. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    22.631
    Симпатии:
    26.742
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Я недавно в Авто.ру напал на отзыв одного кавказца о VW Polo - он остался очень недоволен немецким авто (электронная педаль газа его особенно огорчила) и сказал, что Приора лучше (это при том, что она у него новая начала разваливаться на глазах). Не, серьезно - могу ссылку дать. Вот они настоящие патриоты :smile:
    --- добавлено: 17 окт 2013 в 08:17 ---
    как же хорошо не ездить на этом говне и не знать какое масло у тебя там залито :smile:
     
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2013
    САБУР нравится это.
  11. hot8mail

    hot8mail Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    1.279
    Симпатии:
    514
    шо, движки придумали????
    да ну нафиг! самый лучший - 8-ми клапанник девяточный
    а вот движок у 10-го семейства как и 16-ти клапанник - неудачные конструкции!
    на 10-ках люди плюются - стартер висит на ДВУХ болтах и меняют его чуть ли не каждый год...

    не не, как раз как обкатаешь, как качественно его протянешь после обкатки - так и будешь ездить)
    --- добавлено: 17 окт 2013 в 08:21 ---
    три раза рвался ремень ГРМ и клапана живые оставались!)))
     
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2013
  12. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    22.631
    Симпатии:
    26.742
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Сереж, а что такое "отказ" ? Я серьезно...
     
  13. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    9.877
    Симпатии:
    4.688
    Адрес:
    Москва
    Поломка и выход из строя деталей
     
  14. nazar13

    nazar13 Повелитель юрадресов

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    3.164
    Симпатии:
    1.527
    Адрес:
    г. Москва, Цветной бульвар
    Как был ВАЗ говном, так говном и остается
     
    Седой нравится это.
  15. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    22.631
    Симпатии:
    26.742
    Адрес:
    Москва, ВАО
    это обращение по гарантии вроде называется? не?
     
  16. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    9.877
    Симпатии:
    4.688
    Адрес:
    Москва
    Не думаю
     
  17. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    22.631
    Симпатии:
    26.742
    Адрес:
    Москва, ВАО
    ну а что тогда? Это когда у новой машины движок клина ловит по причине заводского брака? Или колесо отваливается на скорости 120 ? Или происходит самовозгорание по причине качественной проводки?

    Пример приведи, мне интересно, что же такое - ОТКАЗ ???

    Я просто не представляю такую историю у любой немецкой тачки (у которой будет 100 причин обращения по гарантии, но основные узлы будут в идеале)
     
  18. hot8mail

    hot8mail Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    1.279
    Симпатии:
    514
    по большому счету да, но если ездишь в регионы, то ну нафиг в регионе где-нибудь встрять по полной программе на иномарке(((
     
  19. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    22.631
    Симпатии:
    26.742
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Не нужна тебе такая тачка (с) Бумер

    Если автомобиль не марки БМВ и возрастом не старше пяти лет вероятность встрять на нем приближается к нулю.

    Япошки вон клепают автомобили уровня 90-х годов - там ломаться нечему по сути.
     
    Иштар и САБУР нравится это.
  20. KocSV

    KocSV Активный пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    88
    Какие бы положительные доводы не приводили в пользу ВАЗа я бы все равно не купил российский автомобиль.
     
    Седой нравится это.

Поделиться этой страницей