Автомобили-автомобили

Тема в разделе "Разговоры обо всём", создана пользователем Вишня, 25 апр 2013.

  1. 888

    888 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    14.966
    Симпатии:
    9.477
    мне кажется после 21 го)
     
  2. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.668
    Симпатии:
    28.980
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Погуглил… дилер с 15-го, завод в Туле с 19-го
     
    888 нравится это.
  3. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.079
    Симпатии:
    32.257
    Адрес:
    Москва
    Правильно - первая доза - бесплатно.

    А все просто. Заградительные пошлины косвенно регулируют торговое сальдо и валюту. Если б иностранные тачки можно было бы покупать так же просто, как условно в 2013 с минимальной нагрузкой, то и скупили бы все. Ванька пускай в кредит покупает каловоз за 2,5 млн, потому что хорошие люди себе все равно купят то, что им нравится. Даже не надо будет себя убеждать "ну китайцы уже не такое фуфло делают!".

    Китайцы фишку просекли, но у них проблемы другого уровня сейчас (бренды, позиционирование, маркетинг и т.д.) Китайцы, например, не знали, что в России машины принято покупать в ДЦ.

    Ну и вишенка на торте - это любовь государства наегорить расеянина, причем у коммерсов поведение точь-в-точь, так что они в этом плане не лучше.

    В целом, как по мне, это не китайцы поднялись до уровня Европы и Японии, это скорее все скатывается во что-то среднее. Потому что современные авто - это бином Ньютона только для парашного Автоваза, который с советских времен привык сидеть на подсосе у бюджета. Потолок Автоваза - это коммерческий Ларгус и гранта для убогих жителей колониальных окраин.

    Проблема китайского автопрома скорее в отношении к покупателям, поддержке, сервисе, услугах и т.д. Особенно на рынке, где авто теперь покупает не перспективу "через три года скину", а "даст бог, поменяю когда-нибудь на нормальную" или вообще "может, будет и другая, но не точно".
     
    Малышарик и Medbrat-tm нравится это.
  4. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.668
    Симпатии:
    28.980
    Адрес:
    Москва, ВАО
    У китайского рынка, есть одно НО… его чумовая ёмкость. Вот статистика продаж Хавала по странам в 2022 году:

    1. Китай - 527 988
    2. Россия - 33 642
    3. Австралия - 14741
    4. Все остальные - 32501
     
    Бах нравится это.
  5. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.079
    Симпатии:
    32.257
    Адрес:
    Москва
    Haval, как и Tank - это марки под зонтиком GW вроде) так что суммарно поинтереснее будет в т.ч. для РФ. Но внутренний рынок - это не перпеттум мобиле, типа сами строим, сами покупаем, сами ездим, сами зарабатываем и т.д. Это или социалистическая автаркия "сами делаем, сами распределяем" или "чтобы остаться на плаву, надо продавать еще больше". Вот Китай занимается экспансией.
     
  6. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.668
    Симпатии:
    28.980
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Да
    Занимается, но не все бренды.
    MG например продается сейчас от Мексики до Австралии. Дают гарантию на 7 лет. Большинство продается не в Китае. В этом году они в РФ заходят, но не с популярнейшими моделями, а с теми которые продаются сильно хуже других. Того что фотку скидывал нет даже в планах продавать в РФ.
     
  7. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.079
    Симпатии:
    32.257
    Адрес:
    Москва
    Логично))))

    Мне больше о китайцах скажет надежность и ремонтопригодность авто с турбами после 100 ткм, а по кузову - после 5 лет. Чессговоря, на brand equity ссал с высокой колокольни, но все-таки на мобильных смартфонах ездить не хочется. Это еще тачки адаптируют немного для внешнего рынка и для РФ.
     
  8. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.668
    Симпатии:
    28.980
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Хотя не… вроде всю линейку решили везти в итоге

    https://mgcars-russia.ru/katalog/mg-zs

    Гарантия на 3 года)))) а в Тае - 7 )
    Но хоть цена одинаковая по курсу.
    --- добавлено, 6 дек 2023, дата оригинального сообщения: 6 дек 2023 ---
    Мексика и Таиланд их полюбили. Полюбишь и ты))
     
    888 нравится это.
  9. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.079
    Симпатии:
    32.257
    Адрес:
    Москва
    Я к этому отношусь совершенно спокойно) Турбы - расходник, а задиры бывают и на движках бохатых брендов. Это я к тому, что все примерно к чему-то среднему скатывается.

    Мобилка у меня тоже китайская и китайского бренда) как только разбогатею на рассказах про карликов, обязательно куплю ушатанную бнв, чтобы аж сизым дымом пыхала. А то пацаны решат, что я фраернулся.
     
    Малышарик и Medbrat-tm нравится это.
  10. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.668
    Симпатии:
    28.980
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Хех, так и есть… ну когда появились бэхи с трех-цилиндровыми моторчиками, никто вроде не вопил. Они ж немцы, знают что делают)) Ой, посыпалась, да это вы просто не умеете её правильно эксплуатировать!!! Это ж бнв, на ней нельзя тапку в пол!!!
    Сейчас, в принципе, уже стандарт - большая машина 2 литра, небольшая машина 1,5 литра, маленькая машина - 1 литр. Линейки любого «правильного» производителя авто можно открыть и в этом убедиться. Не в Поднебесной это придумали.

    Ну вот, например… какой тут объем движка? А сколько турбин?
    IMG_2622.jpeg
     
    888 и Mod.Ch. нравится это.
  11. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.079
    Симпатии:
    32.257
    Адрес:
    Москва
    тры литра, битурбо

    я о том же) Атмо достигли пика в плане компромисса между ресурсом, мощностью и ремонтопригодностью к середине 90-х. Но это уже ретро, даже Тойота уже сдалась. И муриканцы все сильнее тоже.

    Есессно в каком-то смысле уже кажется, что даже электро лучше. Проще в каком-то смысле. Трансмиссии нет, 2-4 электромотора, универсальное топливо. Но много "но".
     
  12. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.668
    Симпатии:
    28.980
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Два литра, битурбо

    но правда, дизель
    --- добавлено, 6 дек 2023, дата оригинального сообщения: 6 дек 2023 ---
    Три литра только на F-150 осталось, но это ненадолго)
     
  13. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.079
    Симпатии:
    32.257
    Адрес:
    Москва
    Ух.

    Ну с другой стороны, баварцы с трех литров выдувают по 400 лошадей, так что... И как в случае с китайцем, это как раз вариант "покатался и усё"))) тем более, не у всех же военный налог и специальная олимпиада.

    Скоро будет как в анекдоте:
    - а вот раньше были автомобили-миллионники!
    - мать, дед опять таблетки забыл выпить!
     
  14. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.668
    Симпатии:
    28.980
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Ну тут 220 дизельных сил, и он реально неплохо валит, личный опыт

    анекдот хороший, буду рассказывать новую интерпретацию)))
     
  15. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.079
    Симпатии:
    32.257
    Адрес:
    Москва
    Да почему бы и нет, это мелкий бензовый будет тупить внизу. Особенно если турба одна)
     
  16. 888

    888 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    14.966
    Симпатии:
    9.477
    Погуглил… дилер с 15-го, завод в Туле с 19-го (с)
    я думаю, что с 15го по 20й полторы машины в год продавали))
    В 19 завод запустили в 20м начались продажи, в 21м народ прочухал и когда доллар просел, рванули покупать. Лично я увидел увеличение монжар, хавалов и жили в 22м-23м.
    Кстати в 22м появилась реклама хавал 7 - новый герой в вашем городе))
    Сейчас ее уже нет)) интересно какая очередь на покупку?
    ОООчень много стало, и, кстати, внешний вид многих моделей (особенно паркетников), вполне себе)))
     
  17. 888

    888 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    14.966
    Симпатии:
    9.477
    Я за другой момент хочу заговорить)
    Вот, многие/некоторые западные компании свое присутствие на рынке рф (открытие заводов) всегда связывали с госзаказом(
    Например, форд. До, примерно, 2013-2014 было полно машин полицейских (фокус), муниципальных (фокус) и премиум муниципальных (мондео), даже, еще года три назад я, проезжая на такси по задворкам госдумы офигел от кол-ва фокусов и мондео чОООрного цвета. Хотел еще тогда Дримеру за это указать (он со мной спорил, что это не так(((), да забил. Был нетрезв и радушен, заленился)
    Далее, годов с 13-14 стали появляться фольцы и мерины у мун и госслужб.
    Связано с открытием заводов, конечно.
    Фольц , поло - до сих пор полно у следственного комитета, мерс 190 (могу ошибиться в модели) у гашишников, а микроавтобусы мериновые у других структур (мерии, муниципалитеты и тд) кстати, уверен, что форд ушел из рф, именно, из-за отсутствия госзаказа(
    Ну, и где теперь гайцы, муниципалитеты и прочие профпидоры на китайских машинах?((
    Завод говоришь с 19 года работает?
    Ему, почему не нужен госзаказ? Забит заказами от граждан?))
    Или, госы, пока не спешат пересаживать халдеев на китайпром?
    По мне, именно это есть показатель
    Кстати, я думаю, что машина за овер 20 лямов, врядли будет не надежной)
     
  18. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.668
    Симпатии:
    28.980
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Статистика в открытом доступе)
    --- добавлено, 6 дек 2023, дата оригинального сообщения: 6 дек 2023 ---
    Или Дример был прав))
     
    Goa_dreamer нравится это.
  19. 888

    888 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    14.966
    Симпатии:
    9.477
    Medbrat-tm, в чем прав то?(
    Фордов максимум у гос и мун служб
    --- добавлено, 6 дек 2023, дата оригинального сообщения: 6 дек 2023 ---
    Статистика в открытом доступе) (с)
    Лень/жалко времени искать( я, тут пииистец какими проблами озабочен(
    Ты, в принципе не много в курсе(
     
  20. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.668
    Симпатии:
    28.980
    Адрес:
    Москва, ВАО
    У обычных граждан было не меньше. Форд не протяжении нескольких лет был единственным качественным и не сверхдорогим автомобилем мейд ин Раша. Ну что московским ментам надо было Хундай Акцент что-ли брать? Сейчас на Ларгусах и Грантах тоже неплохо себя чувствуют.
     
    Малышарик и Mod.Ch. нравится это.

Поделиться этой страницей