Автомобили-автомобили

Тема в разделе "Разговоры обо всём", создана пользователем Вишня, 25 апр 2013.

  1. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    КОШЕЧКА, такую-же поганку как у меня)
     
    Mod.Ch. нравится это.
  2. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    [​IMG]
     
  3. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    тускло светят я не доволен
     
  4. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.458
    Симпатии:
    32.467
    Адрес:
    Москва
    А что ты себе поставил? Разве не родные?..
    Ты боковые зеркала менять не думал? Маленькие, как мозг прокурора.
     
  5. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    Mod.Ch., откуда на 2002 годе ходовые огни? их тогда ещё не придумали
     
  6. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.458
    Симпатии:
    32.467
    Адрес:
    Москва
    Ну на рено 2010 у меня их тоже не было))
    А фары же вообще без автоматического режима?
     
  7. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    это ты о чём?
     
  8. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.458
    Симпатии:
    32.467
    Адрес:
    Москва
    Ну там вроде среднее положение переключателя фар есть, это разве не автоматический режим? Когда они сами выключаются/включаются при старте двига.
     
  9. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    Mod.Ch., про зеркала:

    02062017070.jpg
    thumb.jpg

    учим мат часть, надо же чтобы они работали а не только отражали

    там есть опции: складывание, управление джойстиком, обогрев, сдать назад, откинуть спинку сиденья, поворотники, аварийка.

    пытаемся понять сможем мы всё это подключить или нет

    + думаю чо с крыльями делать

    крулья у 2004 года и у 2002 разные
    --- добавлено, 11 июл 2017, дата оригинального сообщения: 11 июл 2017 ---
    я ваще считаю автоматическим режимом это датчик света который включает ближний ночью если ты сам забыл это сделать
     
  10. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.458
    Симпатии:
    32.467
    Адрес:
    Москва
    У мя на кашкае по-другому. Как я описал. Чтобы каждый раз при запуске двига не включать фары.

    Это я понимаю. Поэтому и спросил.
     
  11. vuulkanII

    vuulkanII Заслуженный регистратор

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    10.444
    Симпатии:
    5.345
    Адрес:
    дер. Москва
    Психи)))
     
    K.O.T и 888 нравится это.
  12. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    19.163
    Симпатии:
    18.446
    Форум фуфлыжников :smile:
     
    Goa_dreamer и vuulkanII нравится это.
  13. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    13 июля
    Иван Ананьев
    Штрафы после отпуска: что ждет автомобилистов осенью
    Депутаты рассмотрят ряд законопроектов, касающихся новых штрафов, изменения процедуры медосвидетельствования, введения балльной системы наказаний и регулирования рынка такси

    Текущая сессия Государственной думы закончится в конце июля, и ряд важных для автомобилистов законопроектов депутаты рассмотреть не успеют. Большая часть громких инициатив переносится на осень, а это значит, что летний сезон мы проведем по знакомым правилам.

    Осенью депутаты рассмотрят ряд законопроектов, касающихся штрафов за опасное вождение, наказаний для пьяных водителей и смены процедуры освидетельствования, новых штрафов для пешеходов, введения балльной системы наказаний, а также регулирования рынка такси и компаний-агрегаторов. Подробно об этих проектах корреспонденту Autonews.ru рассказал депутат Госдумы и лидер всероссийской партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков.

    Увеличение штрафа за нарушения на переходах

    Законопроект об увеличении штрафа за непредоставление преимущества пешеходам Госдума успела принять в первом чтении, отложив второе на осеннюю сессию. Документ вносит изменения в статью 12.18 КоАП, согласно которым штраф для водителей увеличивается с нынешних 1500 до 2500 рублей.

    Ранее депутаты Краснодарского заксобрания предлагали поднять штраф до 5000 руб., ссылаясь на рост ДТП с участием пешеходов, половина из которых происходила на обозначенных переходах. Но в итоге чиновники решили сократить сумму вдвое.

    «Законопроектом предлагается внести изменение в статью 12.18 КоАП, установив санкцию за невыполнение требования правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или другим участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении, в виде административного штрафа в размере от 1500 рублей до 2500 рублей», – заявил представитель кабмина.

    Увеличение штрафа для пешеходов

    После появления законопроекта об ужесточении наказаний для водителей за нарушения на пешеходных переходах депутат Лысаков выдвинул инициативу и об ужесточении ответственности самих пешеходов.

    «Когда мы будем обсуждать во втором чтении законопроект о повышении штрафов для водителей, не пропускающих пешеходов, я обязательно внесу поправку, повышающую ответственность пешеходов», – рассказал депутат.

    По мнению парламентария, ужесточение штрафов для водителей приводит к тому, что пешеходы начинают менее ответственно вести себя на дороге, что в очередной раз может спровоцировать всплеск аварийности. Идею поддержали и в МВД. В середине июня замминистра внутренних дел РФ Игорь Зубов заявил, что ведомство готово обсуждать такие поправки.

    О сроках принятия изменений, уточнил Лысаков, говорить пока рано. Если закон рассмотрят осенью, то в силу он вступит, скорее всего, не раньше следующего года. Не известна и точная сумма будущего штрафа.

    «Все должно быть пропорционально. Это будет меньшая сумма, чем для водителей, но она будет увеличена, думаю, не меньше, чем в два раза», – пояснил парламентарий, предложив ориентироваться на сумму в 1000 рублей.

    Сейчас санкции за все виды нарушений для пешеходов предусматривают предупреждение, либо штраф в размере 500 рублей.

    Залог для пьяных водителей

    Законопроект в введении залога за задержанный автомобиль, которым управлял нетрезвый, либо отказавшийся от медосвидетельствования водитель, тоже принят в первом чтении. Документ предполагает, что вернуть машину, перемещенную на штрафстоянку, можно будет только после уплаты 30 тыс. руб. – суммы, эквивалентной штрафу за пьяное вождение. Сейчас задержанный автомобиль может быть передан другому водителю, а после оформления всех документов – вновь оказаться у нарушителя.

    Смысл этого механизма, пояснил Лысаков, в обеспечении уплаты административного штрафа, который сейчас закрывают не более трети нарушителей: «Они прав лишились, а штраф не платят. Приходят представители или родственники, забирают машину, а завтра наш нарушитель снова за рулем». После того, как административное дело будет закрыто, залог будет засчитан в качестве штрафа. Если же суд оправдает водителя, говорит Лысаков, деньги возвращаются в полном объеме.

    «Должен работать принцип неотвратимости наказания. Нарушители должны нести полную ответственность – и лишение прав, и штраф. Надо это делать в кратчайшие сроки. Нам осталось решить лишь некоторые технические проблемы. Например, если вынесен штраф, а деньги зачислены, не должно возбуждаться административное производство», – отметил Лысаков.

    Лишение прав за систематические нарушения

    В правительстве обсуждают возможность возврата балльной системы нарушений, которая будет работать на основе информации из электронных баз данных ГИБДД. Но пока депутаты всерьез обсуждают лишь прошлогодний законопроект, предусматривающий лишение прав на срок от одного года до полутора лет в случае трех серьезных нарушений за год.

    К таковым относятся превышение скорости на величину более 40 км/ч, пересечение железнодорожных путей вне переезда, проезд на красный сигнал светофора, невыполнение требования уступить дорогу, разворот, поворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены, выезд на встречную полосу и непредоставление преимущества в движении пешеходам.

    Нюанс в том, что нарушения ПДД, зафиксированные дорожными камерами, учитываться не будут – под лишение прав и штраф попадают лишь случаи, запротоколированные сотрудниками ГИБДД. Именно поэтому система не будет полноценно работать, полагается Вячеслав Лысаков: «Закон будет работать только при ручном оформлении. А мы вернулись к этой теме тогда, когда инспекторов на дорогах фактически не осталось».

    Штраф за повторное опасное вождение

    Еще в начале года Госдума приняла в первом чтении законопроект о введении штрафа за опасное вождение в размере 5 тыс. руб., но изменений в КоАП до сих пор не последовало. Комитет Госдумы по законодательству рекомендовал дополнить ко второму чтению документ пунктом, обязывающим инспекторов фиксировать правонарушение на видео, и обсуждение вопроса застопорилось.

    Понятие опасного вождения появилось в ПДД в июне 2016 года. Список манеров, считающихся опасными, включает отказ уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдение бокового интервала, резкое торможение, в случае если оно не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствование обгону.

    «Понятие есть, а ответственность пока в КоАП не установлена. Предложено 5000 руб., и этот вопрос нужно довести до конца», – прокомментировал Лысаков.

    Кроме стандартного штрафа парламентарий настаивает на введении белее строгой ответственности за повторное опасное вождение, и именно в этом случае предлагает фиксировать нарушение на видео.

    «Ко второму чтению надо предусмотреть наказание за повторное нарушение, причем более жесткое для тех отморозков, которые носятся по улицам. Надо ввести административный арест либо обязательные работы. Но здесь уже должно быть видеодоказательство, чтобы убедиться, что человек действительно безрассудно передвигается по улицам, представляя опасность», – объяснил свою позицию Лысаков.

    Упрощение медосвидетельствования

    В апреле в Госдуме прошел первое чтение законопроект, упрощающий процедуру освидетельствования водителей. Документ предполагает сокращение количества оформляемых документов и возможность отправлять на освидетельствование без предварительного теста на опьянение.

    Автор законопроекта Вячеслав Лысаков напомнил, что сейчас при оформлении управления автомобилем в состоянии алкогольного опьянения оформляется слишком много документов.

    «У нас пять простыней заполняет инспектор. За это время водитель может сбежать, напасть на полицейских. Такого нет нигде в мире. Я предложил делать три в одном: о возбуждении административного дела, отстранении от управления и задержании ТС», – объяснил депутат.

    Кроме того, депутат предлагает сразу направлять водителя в медучреждение, если тот ведет себя неадекватно, но от него не пахнет алкоголем: «Какой смысл его продувать, если он под воздействием наркотических или психотропных веществ? Мы экономим время инспекторов и можем более оперативно выявить наркоманов».
    Регулирование рынка агрегаторов и такси

    Одновременно с доработкой закона о такси законодатели намерены закрепить понятие агрегатора. Как отметил Вячеслав Лысаков, это понятие появится в федеральном уставе автомобильного транспорта: «Нужно зафиксировать появившегося на рынке игрока, который пока нигде не закреплен».

    Оба закона, дополняющих друг друга, планируют принять до конца года. Депутат полагает, что сейчас рынок посреднических услуг никак не регулируется, а зарубежные агрегаторы не платят налоги. Кроме того, нет никакой ответственности за услуги ненадлежащего качества, обратил внимание Лысаков: «Передача заказов лицам без разрешения, демпинг, нарушение режима труда и отдыха. Кто и как повезет клиента? Агрегаторы должны отвечать за достоверность информации».

    Депутат уверен, что и закон о такси, принятый в 2011 г., давно устарел и не учитывает новых технологий. Новый 100-страничный документ, который уже принят в первом чтении, должен установить одинаковые правила для всех участников рынка и вывести из тени нелегалов. При этом рассматривающийся закон будет мягче того, что предлагают московские власти. Так, в столичном законе предлагается ввести единый цвет, ограничить количество разрешений и ввести требование о передаче информации о движении куда и с кем едет.

    Лысаков считает такое регулирование чрезмерным: «У кого-то машина в лизинге, в аренде, он не может ее оклеивать, перекрашивать. А ограничение грозит тем, что в такси будут работать только аффилированные фирмы. Здесь уже опасность коррупции».

    А вот ответственность для нелегалов Лысаков предлагает установить на уровне 30 тыс. руб. вместо предлагаемых столичными властями 5000 рублей. При повторных нарушения «бомбил» нужно лишать прав, уверен парламентарий.

    Подробнее на Autonews:
    https://www.autonews.ru/news/5964b7b19a79473576ee745b
     
  14. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.458
    Симпатии:
    32.467
    Адрес:
    Москва
    Он устарел сразу при принятии. Агрегаторы были и в нулевых)) А ваще это не закон о такси, а 1 (одна) статья в 69-м фз.
     
    САБУР нравится это.
  15. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Прислал приятель...
    Вижу на обочине прикольную табличку, над которой хорошо бы поржать и останавливаюсь. ну, что бы поржать. И мне в колесо практически упирается джип. Нет, даже не в колесо, скорее в седло - джип высокий такой.
    В джипе за рулем дядька (Д) лет 50-ти, на правом сиденье - похоже его мама (М), лет 75. Д эмоционально мне что-то говорит, М хихикает.
    Я, буквально пару часов назад отыгравший в Активити, включаюсь в игру и тоже ему показываю: Я. Стою на обочине. В чем проблема?
    Д, понимая, что невербальный диалог заходит в тупик, подъезжает и опускает стекло со стороны М.
    Я: В чем причина вашего недовольства, сударь? Стою на обочине, никого не трогаю.
    Д: Блин, мне поток не дает встрять, а ты тут остановился.
    Я: Соболезную вашим трудностям.
    Д: Руку надо поднимать! Руку! Когда останавливаешься!
    Я: Позвольте... Я же на обочине... А соблюдение ПДД участниками движения презюмируется... Я вижу, у вас в машине есть регистратор. Так вот, представьте, что Вы меня сбили, и показываете судье запись с регистратора. И говорите: сбил его, потому, что он руку не поднял. Что скажет судья, когда отсмеется? Скорее всего, что нельзя ездить по обочине. ПДД запрещают.
    И это уже будет не легкомыслие, и даже не небрежность, а преступная халатность, до 7 лет лишения свободы.
    М перестает хихикать, внимательно смотрит на меня и спрашивает: Универ? ВЮЗИ?
    Я гордо отвечаю: юрфак.
    М: Поехали, сынок, ты неправ.
     
    Mod.Ch. и K.O.T нравится это.
  16. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    17072017.jpg
     
    Mod.Ch. нравится это.
  17. Перевозчик

    Перевозчик Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    2.040
    Симпатии:
    2.965
    ну наконец то...очечник новый ))) или нет ?
     
  18. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    Перевозчик, новый) на 2002-ом, да и на 2004-ом его не было

    это с Нью Битла - но встаёт как влитой

    один фиг ручкой над водителем никто не пользуется

    хочу ещё один заказать на место левого заднего пассажира, т.к. очков у меня двое, от солнца и жёлтая ночная диоптрия
     
  19. Аникей

    Аникей Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.054
    Симпатии:
    2.800
    зачем номера замазываешь? или думаешь камера через форум тебе штраф пришлет?
     
  20. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    Аникей,

     
    Mod.Ch. нравится это.

Поделиться этой страницей