Ситуация следующая (коротенько): бывший сотрудник обратился к бывшему работодателю за выдачей справок (требование законное и обоснованное - базара нет) обратился он почтой (не лично) почта "типа" пыталась нам вручить письмо в 8-57 (данные с сайта) рабочий день начинается в 9-00 НО в 8-53 один из сотрудников уже был на территории. Итог: нам (ответчику - бывшему работодателю) присудили выплатить моральный ущерб, убытки и услуги юриста, за несвоевременный ответ (выдачу справок). то что мы физически не имели возможности получить этот запрос вовремя суд посчитал несущественным. Вопрос: 1. кто знает чем регламентирована работа Почты России? 2. может есть полезные идеи, советы, практика (мы в стадии аппеляционного обжалования). Спассибо.
Правила оказания услуг почтовой связи. Направляй запрос в УФПС субъекта + Роскомнадзор жалоба + Россвязь жалоба в порядке административном. Выдерут. Нну и справки из них, если удастся - приобщать пытаться в апелляции.
сами разыскали и отобрали у почты --- добавлено: 17 окт 2013 в 22:09 --- в журнале въезда на территорию