«Аэрофлот» обещает «жесткий» лоукостер с креслами, «как в электричке»

Тема в разделе "Мир и Политика", создана пользователем VKS, 17 сен 2013.

  1. Мурзик

    Мурзик Дима

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    102.252
    Симпатии:
    3.002
    Адрес:
    Москва
    Неужели в Германии у КВС условия работы хуже чем в России?
     
  2. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    23.811
    Симпатии:
    28.242
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Ну может конкурс там не прошли... Получается, что у нас своих пилотов даже нет. Хотя работа очень даже высокооплачиваемая...
     
    Мурзик нравится это.
  3. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.380
    Симпатии:
    5.092
    Адрес:
    Москва
    Хуже .......У нас одни из самых высоких зарплат в ведущих а/к
     
  4. Мурзик

    Мурзик Дима

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    102.252
    Симпатии:
    3.002
    Адрес:
    Москва
    А сколько у наших? тысяч 300?
     
  5. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.380
    Симпатии:
    5.092
    Адрес:
    Москва
    от ..... и до 500-600 (правда 600 оочень тяжело) Но в среднем КВС на тяжелом лайнере ,при стабильном налете 10 000 Евро получает, чуть меньше платят водителям суперджетов ибо их мало на рынке ........
     
  6. auditor

    auditor Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    743
    Симпатии:
    751
    Адрес:
    Москва
    Новый лоукостер Аэрофлота запустил сайт

    http://www.budgetairline.ru/ru/

    и в скором будущем обещает полететь за "от 999 руб."
     
    САБУР нравится это.
  7. android

    android Тролль 80-го левела

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.891
    Симпатии:
    1.703
    Адрес:
    Страна эльфов
    Хочу пилотов-иностранцев. А то старые наши сейчас уйдут, а на их место придут плохо обученные молодые выскочки, у которых все мысли бабла зашибить да начальника подсидеть.
    АФЛ и Трансы таких не возьмут, а вот на С7 я таких видел ... Не дай бог им КВС стать - они сразу машину прямо носом в землю загонят.
     
  8. Мурзик

    Мурзик Дима

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    102.252
    Симпатии:
    3.002
    Адрес:
    Москва
    android, Ой ### Андрюх не начинай, ты как начинаешь заливать )))))))

    Ты когда последний раз летал?
     
    Goa_dreamer нравится это.
  9. android

    android Тролль 80-го левела

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.891
    Симпатии:
    1.703
    Адрес:
    Страна эльфов
    Дима, в прошлом году в Тюмень. А че?
     
  10. Мурзик

    Мурзик Дима

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    102.252
    Симпатии:
    3.002
    Адрес:
    Москва
    Гонишь небось? В любом случае че тебе волноваться если ты раз в год летаешь, если бы каждую неделю тогда другое дело, да и нормально пилотов обучают
     
    Goa_dreamer нравится это.
  11. android

    android Тролль 80-го левела

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.891
    Симпатии:
    1.703
    Адрес:
    Страна эльфов
    Дима, каждую неделю летать с нашими пилотами у мну здоровья нет ...
     
  12. Мурзик

    Мурзик Дима

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    102.252
    Симпатии:
    3.002
    Адрес:
    Москва
    Да хорош тебе на пилотов наезжать :biggrin:
     
    Goa_dreamer нравится это.
  13. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.380
    Симпатии:
    5.092
    Адрес:
    Москва
    Ну не так все плохо - пик пиздеца ,когда пересаживались с советских машин или когда брали штурманов и бортинженеров пилотами после переучивания прошел. Система в целом -училище-турбопроп-региональник-средний боинг/арбуз- тяжелый боинг/арбуз хоть со скрипом и жертвами ,но установилась в итоге . Пока не хватает КВСов на тяжелые большие боинги и арбузы ,типа 777-747. На них и планируют брать иностранцев , ну и немного совсем по средним . Вторых пилотов уже недобора нет, молодежь на легкие типы тоже уже с избытком,т.е. можно отсеять заведомо неспособных, а не тянуть за уши . По сему через 3-5 лет недостатка и в КВС не будет, соответственно . Таким образом , летать уже сейчас в ведущих а/к безопасно, а года через 3 проблема будет полностью снята.
     
    САБУР нравится это.
  14. Вовка

    Вовка Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    841
    Пассажирам пришлось толкать Ту-134, примерзший к площадке перед ВПП
    При минус 50 градусах шасси самолета намертво примерзло к покрытию аэродрома Игарки в Красноярском крае.
    http://lifenews.ru/news/145798
     
    Medbrat-tm, Мурзик, Mod.Ch. и ещё 1-му нравится это.
  15. Мурзик

    Мурзик Дима

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    102.252
    Симпатии:
    3.002
    Адрес:
    Москва
    Сибиряки )))
     
    Medbrat-tm нравится это.

Поделиться этой страницей