«Аэрофлот» обещает «жесткий» лоукостер с креслами, «как в электричке»

Тема в разделе "Мир и Политика", создана пользователем VKS, 17 сен 2013.

  1. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.391
    Симпатии:
    5.092
    Адрес:
    Москва
    Ну тогда возможно. Какие то доп. рейсы в летнем расписании и.т.п. , но вообще Быково -это мвл. Москва -Тамбов, Москва-Кострома, Москва-Псков и.т.п. на Анах и Як-40
     
  2. tsts

    tsts Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    5.602
    Симпатии:
    5.043
    В 80 ых то же часто летал на Як-42 из Быково в Херсон
     
  3. tsts

    tsts Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    5.602
    Симпатии:
    5.043
    В то время как Аэрофлот ломает голову как запихнуть побольше людей в самолет, авиакомпании Европы думают о большем комфорте пассажиров )

    1239946_10151845354389004_1390991317_n.jpg

    это конкуренты каких наших самолетов будут ?
    --- добавлено: 19 сен 2013 в 18:21 ---
    [​IMG]

    Бомбардье уже на выходе, это конкурент МС21

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2013
    dmb нравится это.
  4. tsts

    tsts Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    5.602
    Симпатии:
    5.043
    Узнав про планы Аэрофлота западные компании не на шутку всполошились и решили принять ответные меры. Без деревянных кресел правда.)


    Тарифы «без багажа» у «Британских авиалиний»
    У авиакомпании British Airways на части европейских маршрутов с 24 сентября 2013 года начинают действовать тарифы, не предполагающие бесплатный провоз багажа. Изменения затрагивают наиболее востребованные рейсы из аэропортов Лондона «Хитроу» и «Сити» (напомним, ранее аналогичная система в рамках эксперимента была введена на рейсах авиакомпании, выполняемых из аэропорта «Гатвик»). По данным авиакомпании, для тех, кто летит без багажа, поездка из Лондона в города континентальной Европы (Амстердам, Париж, Барселона, Рим, Стокгольм и т. д.) подешевеет примерно на 12 евро.

    Новая система тарифов у Iberia
    Нечто подобное новой системе тарифов у «Британских авиалиний» вводит и их «сестра» по холдингу IAG – испанская Iberia. Пытаясь конкурировать с лоукостерами, эта авиакомпания также ввела систему ценообразования, не предполагающую провоз багажа и бесплатную возможность выбора места в салоне. Впрочем, Iberia уже подверглась критике за непрозрачность схемы тарифов: разница в цене авиабилета плавающая, поэтому оценить экономию пассажиру очень сложно. При бронировании билетов по тарифам Classic и Flexible рекомендуем внимательно проверять, во сколько обойдётся добавление необходимых вам опций. На рейсах в Россию разница между стоимостью билетов Classic и Flexible минимальная и составляет порядка 600-700 рублей.

    Lufthansa хочет брать деньги за выбор места на борту
    На ближнемагистральных рейсах стоимость услуги составит 5 евро. При перелёте из Европы в Россию придётся платить за выбор места 15 евро. На дальнемагистральных рейсах за такую возможность нужно будет отдать 40 евро. Система будет действовать только при продаже билетов в салон эконом-класса и только до начала онлайн-регистрации. После её открытия выбирать место в салоне можно будет бесплатно.
     
  5. tsts

    tsts Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    5.602
    Симпатии:
    5.043
    [​IMG]

    МОСКВА, 10 октября. /Спецкор ИТАР-ТАСС Алина Черноиванова/. "Аэрофлот" зарегистрировал низкобюджетную авиакомпанию "Добролет". Она начнет полеты в 2014 году, через 3-4 года ее капитализация превысит 1 млрд долларов, а в 2018 году лоукостер перевезет уже более 10 млн пассажиров, рассчитывают в "Аэрофлоте".

    Презентация нового авиаперевозчика прошла сегодня в ИТАР-ТАСС.

    Компания получила имя "Добролет" в честь акционерного общества, созданного в 1923 году и являвшегося предшественником современного "Аэрофлота". Фирменный стиль перевозчика разработало международное брендинговое и креативное агентство Landor Associates, которое ранее делала ребрендинг авиакомпании "Сибирь".

    ВОЗДУШНЫЙ ПАРК

    В год запуска - 2014 - лоукостер начнет летать сразу на восьми самолетах Boeing 737-800 NG с салоном на 170 кресел /первую из этих машин "Аэрофлот" уже получил в лизинг у дочерней компании Ростеха "Авиакапитал Сервис"/. На пятый год полетов в парке "Добролета" будет 40 таких самолетов. Парк авиакомпании будет пополняться исключительно за счет новых машин, уточняется в презентации лоукост-перевозчика.

    Самолеты будут оборудованы креслами без откидывающейся спинки, система развлечений на борту и бизнес-класс не предусмотрены. Уборка в салонах будет проводиться раз в сутки. За дополнительную плату можно будет получить билет с комфортным местом /увеличенным пространством для ног/, а также заказать приоритетную посадку, место багажа /бесплатно можно будет перевозить, помимо ручной клади, только детские коляски/ и питание.

    В перспективе в парк лоукостера может войти и Sukhoi Superjet /SSJ-100/, который эксплуатирует "Аэрофлот", не исключил на пресс-конференции гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев. "Как любая новая техника, машина пока испытывает детские болезни, - сказал он. - С каждым месяцем она лучше и лучше, появляется стабильность в эксплуатации. Поэтому в перспективе да - Superjet по праву одна из наших машин, которая может войти в парк лоукостера". "Но сейчас мы говорим о сегодняшнем дне, и сегодня нам нужна машина, которая будет держаться в воздухе 12-17 часов - это машины класса Boeing или Airbus", - добавил гендиректор "Аэрофлота".

    ПОЛЕТЫ

    Запуск авиакомпании возможен только при условии изменения законодательства, обратили внимание в "Аэрофлоте". Должны быть разрешены невозвратные тарифы, предоставление питания на борту за отдельную плату, платный провоз багажа, возможность нанимать пилотов - резидентов иностранных государств /прежде всего с целью снижения дефицита командиров воздушных судов/. В "Аэрофлоте" рассчитывают на принятие соответствующих законодательных решений до конца 2013 года.

    Пока заявка на получение сертификата эксплуатанта в Росавиацию не подана, уточнил ИТАР-ТАСС гендиректор "Добролета" Владимир Горбунов. Это планируется сделать в декабре 2013 года, после чего примерно в течение трех месяцев профильное ведомство должно согласовать разрешение на полеты. "Надеюсь, мы взлетим во второй половине следующего года", - отметил Савельев.

    Летать "Добролет" начнет из Москвы /ведутся переговоры с аэропортом Домодедово/ в 8 российских городов: компания планирует рейсы из Москвы в Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Самару, Махачкалу, Уфу, Калининград, Новый Уренгой. На втором году работы перевозчик расширит географию полетов до 19 городов, а на третьем - до 26 направлений. Предполагается, что в 2016 году компания начнет летать за рубеж - в Киев, Ереван и Стамбул.

    Билеты на рейсы "Добролета" будут до 40 проц дешевле, чем у "традиционных" авиаперевозчиков. "За счет снижения затрат лоукостер сможет успешно конкурировать с железнодорожным транспортом /прежде всего, СВ и купе, а при существенном снижении цены лоукостером готовы летать и пассажиры плацкарта/", - говорится в презентации авиакомпании.

    Гендиректор "Аэрофлота" отметил, что в 2014 году "надеемся собрать больше 1 млн пассажиров, возможно, еще больше". А на 5-м году существования компании она перевезет более 10 млн пассажиров /в 2012 году "Аэрофлот" перевез почти 18 млн человек/. Примерно 1,2 млн человек - это те, кто предпочтет "Добролет" самому "Аэрофлоту". Но основную ставку в компании делают на пассажиров, которые ранее предпочитали железную дорогу.

    ДЕНЬГИ "ДОБРОЛЕТА"

    Ориентировочные инвестиции в проект со стороны "Аэрофлота" - около 100 млн долларов в течение двух лет. На второй год компания должна выйти на самоокупаемость, а через 3-4 года капитализация "Добролета" достигнет 1,2-1,4 млрд долларов, сказал Виталий Савельев.

    Капитализация самого "Аэрофлота" на данный момент /согласно Московской бирже - прим. ИТАР-ТАСС/ - 1,9 млрд долларов, второй крупнейшей авиакомпании России - "Трансаэро" - 760 млн долларов, третьей - "ЮТэйр" - 412 млн долларов.

    "Да, мы ставим амбициозные цели", - сказал Горбунов. "Капитализация группы /"Аэрофлот" - прим ред/ будет возрастать за счет капитализации лоукостера", - добавил Савельев, напомнив, что "сегодня самые капитализируемые компании в мире - это именно лоукостеры".

    Авиакомпания "Аэрофлот" получила прямой контроль в ООО "Добролет" 4 октября 2013 года. Гендиректор "Добролета" - Горбунов, ранее возглавлял лоукост-авиакомпанию "Авианова". Все коммерческие решения менеджмент компании будет принимать самостоятельно; независимая и простая организационная структура позволит ей оперативно реагировать на быстро меняющиеся условия рынка, говорится в презентации компании.

    Источник: http://www.biztass.ru/news/id/88828
     
    dmb и САБУР нравится это.
  6. dmb

    dmb Офисный роботник

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    12.399
    Симпатии:
    12.905
    Нет, все-таки надо сделать самолеты со стоячими местами, тогда и пассажиры электричек ими пользоваться будут.
    Главное - вовремя деньги за проезд пилоту передавать.)))
     
    pupulich, Medbrat-tm, Goa_dreamer и ещё 1-му нравится это.
  7. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.391
    Симпатии:
    5.092
    Адрес:
    Москва
    Возможно надо........ Главное что бы выбор был. Кто то летает только бизнесом, а для кого то самолет по цене плацкарта откроет возможность передвигаться по стране.
     
  8. dmb

    dmb Офисный роботник

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    12.399
    Симпатии:
    12.905
    Серег, я только рад, что хотя бы на самолеты есть выбор! В детстве я очень любил ездить поездами, но сейчас я просто не могу себе это позволить...
    Причина? Монополия РЖД, а по перелетам не дают такую вольность, так как иностранцы создают здоровую конкуренцию, напрочь отсутствующую в железнодорожных перевозках.
     
    Goa_dreamer нравится это.
  9. legal expert

    legal expert Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Moscow
    Зачем летать Аэрофлотом? С их распродажами и скидками на билеты цены все равно выше, чем у европейских авиакомпаний по тем же направлениям.. :facepalm:
     
  10. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.391
    Симпатии:
    5.092
    Адрес:
    Москва
    Да ладно ) Во первых есть и дешевле Аэрофлот чем еврокомпании, а во вторых сервис АФЛ все же на уровне и повыше чем у финнов тех же,я не говорю про Эстониан эйр (который дороже на тысячу,хоть и лоукост без еды и воды).
    --- добавлено: 11 окт 2013 в 10:49 ---
    Еврокомпании не летают ни в Ебург, ни в Барнаул, ни даже в Питер .
     
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2013
  11. malinarus

    malinarus Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    3.432
    если лететь недалеко, то и потерпеть можно..и кто сказал, что европейский лоукостер мега комфортен и лоялен?)
     
  12. tsts

    tsts Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    5.602
    Симпатии:
    5.043
    он дешевле просто, а по комфорту думаю отличия нет никакого.
     
  13. malinarus

    malinarus Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    3.432
    тута ево нету...вчера в новостях сказали, типа Ерофлот запускает Добролет, типа скаэкспресс и авианова сдулись..ну да. а кому спасибо сказать?))
     
  14. tsts

    tsts Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    5.602
    Симпатии:
    5.043
    [​IMG]

    [​IMG]

    http://pics.###.rbc.ru/top_pics/resized/720x720/uniora/06/1381408086_0706.477x720.jpeg
     
    САБУР и Goa_dreamer нравится это.
  15. tsts

    tsts Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    5.602
    Симпатии:
    5.043
    Хорошая тема для Аэрофлота )))

    Лоукостеры планируют сделать платными туалеты в самолетах
    Бюджетные авиакомпании могут заставить пассажиров платить за посещение туалета. Перспективы такого нововведения сейчас обсуждают зарубежные компании для своих дальних рейсов.
    [​IMG]
    Бюджетные авиакомпании могут заставить пассажиров платить за посещение туалета. Перспективы такого нововведения сейчас обсуждают зарубежные компании для своих дальних рейсов, пишет «Российская газета».
     
  16. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    23.984
    Симпатии:
    28.363
    Адрес:
    Москва, ВАО
    кстати на высоте 10000 км есть маза и воздух сделать платным ))
     
  17. dmb

    dmb Офисный роботник

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    12.399
    Симпатии:
    12.905
    И тетку посадить в будку около туалета, чтобы по 30 рублей собирала.
     
    android, malinarus, Седой и 2 другим нравится это.
  18. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    23.984
    Симпатии:
    28.363
    Адрес:
    Москва, ВАО
    :laughter::laughter::laughter::laughter::laughter:
    --- добавлено: 8 ноя 2013 в 09:07 ---
    представил картину
    --- добавлено: 8 ноя 2013 в 09:08 ---
    ржать теперь весь день буду
     
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2013
  19. tsts

    tsts Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    5.602
    Симпатии:
    5.043
    Продажа памперсов в аэропортах вырастет зато )
     
  20. dmb

    dmb Офисный роботник

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    12.399
    Симпатии:
    12.905
    А ты представь еще как командировочники билетики буду просить для возмещения расходов.))))))
     
    malinarus и Седой нравится это.

Поделиться этой страницей