Mod.Ch., не скажи, даже в Паттайе на этот новый год непривычно дискомфортно было.... --- добавлено, 30 июн 2015, дата оригинального сообщения: 30 июн 2015 --- то есть макдак в Крыму дороже? Его же там не должно быть вообще! Разве нет?
московские, не везде правда --- добавлено, 30 июн 2015, дата оригинального сообщения: 30 июн 2015 --- да я про наш макдак и скандинавский)) в Крыму его нет
Ага) 2 чизбургера и 9 наггетсов за 1500 рублей))) В Паттайе не был. Был весной в Варшаве - даже после девальвации там ооочень дешёво, причем в нормальных кабаках, где наедаешься от пуза, а тебе ещё наливки бесплатно приносят при расчете)
Да ладно? В прошлом году халява была - правда по европейским меркам - это даже кафе было трудно назвать
pupulich, ну когда у меня на первом же вступительном спросили "А вы от кого?" - я понял, что сюда соваться не стоит. Это были лихие 90е. Поступал в основном тот, кто от кого-то. Хотя сейчас, я знаю, мало что изменилось. В МГЮА были даже студенты (не знаю, как счас, тогда точно), которые приходили просто на вручение диплома. В МГУ и сейчас такие есть.
Строительство моста через Керченскую переправу может начаться уже через два месяца, после согласования с Главгосэкспертизой. Проектировщики обещают, что сооружение простоит 100 лет и сможет выдержать почти любое землетрясение. Учли инженеры и рост интенсивности движения транспорта, которая к 2035 году может составить 40 тыс. автомобилей в сутки. Строящийся мост в Крым через Керченский пролив рассчитан на 100 лет эксплуатации и сможет устоять даже при 9-балльном землетрясении. Все материалы изысканий и конструктивные решения проекта были направлены на рассмотрение в Главгосэкспертизу РФ. Эта процедура может занять максимум 60 дней, после чего строителям дадут отмашку для начала работ.http://www.gazeta.ru/auto/2015/06/30_a_6861341.shtml
Проект японский, строить будут грэки. А мы будем управлять. То есть самое сложное - ####### деньги из бюджета - мы не доверим никому.
Ну... В Каче тоже такое построили еще в 2008, что ли году. Правда, там обычно после каждой грозы ландшафт меняется (известняк везде).
В 1944 году советские инженеры за полгода построили мост, соединивший Крым и Краснодарский край. Он простоял лишь три месяца, рухнув под натиском льда. Надеюсь, история не повторится.
dmb, так его строили по принципу Все для фронта - все для победы. Свою миссию он почти выполнил - почти все соединения успели перекинуть. Сейчас мы и такого не построим - великие командиры инженерных войск остались далеко в прошлом.