Компания «ЮрадресОк» +7 (495) 955-76-30 uradresok@yandex.ru Продажа юридического адреса по ИФНС №25, ул.Большая Тульская, д.2, г. Москва 369 регистраторов, юридических и бухгалтерских компаний ежемесячно покупают адреса в Юрадреске!. Информация об адресе: ИФНС №25, г. Москва • 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д.2, пом. XV, ком. 1 (это полный адрес, можете заполнять документы) • 12 тыс. рублей - за 11 месяцев или 9 тыс. рублей - за 6 месяцев • Почтовое обслуживание - 600 рублей в месяц, от 3-х месяцев • Договор аренды, договор аренды рабочего места (оба договора выдаются сразу) • Проверки принимаются по предварительному согласованию - 1-й час бесплатно, далее - 2 тыс. рублей в час! Многоэтажное нежилое здание серого цвета Отправьте заявку на uradresok@yandex.ru Получите консультацию по телефону +7 (495) 955-76-30 Что вы получаете: 1. Надежный, проверенный временем и клиентами адрес – отказа не будет. 2. Выставим счет в течение 1 часа после заказа, или сразу – по звонку. 3. Включим в договор и чек вашу комиссию. 4. Бесплатно доставим готовые документы в день заказа (при заказе до 12.00) или на следующий день. 5. Письма получаются в почтовом отделении два раза в неделю. 6. Вы заработаете не только на перепродаже адреса, но и на всех пролонгациях. А еще – вы можете оплатить за клиента со своего счета! Почему 369 постоянных клиентов каждый месяц покупают адреса в компании «ЮрадресОк»? Потому, что 82% наших клиентов – это регистраторы, юристы и бухгалтеры, которые берут адреса для своих клиентов. Они знают, каким должно быть обслуживание, чтоб перед клиентом не было стыдно! Факты о компании «ЮрадресОк»: • 1 час – максимальное время обработки полученного на электронную почту заказа или обращения • 15 минут – средний срок выполнения заказа в офисе, включая прием оплаты • В день заказа – бесплатная доставка документов при заказе до 12.00 • 2 раза в неделю – мы забираем письма с почтовых отделений • 1 день – максимальный срок уведомления о поступивших в офис письмах • 0 рублей – стоимость изменения и переделки документов • 49 адресов по 32-м налоговым инспекциям Москвы Быстрое обслуживание и оперативное решение вопросов Многие знают это неприятное чувство, когда клиент требует документы, ответ на вопрос или решение, а подрядчик тянет время. Мы уверены, для вас важно оперативное обслуживание и отсутствие волокиты при решении вопросов. Для того чтоб ни клиент, ни вы не ждали: • мы разработали и используем программу для подготовки документов, • мы внедрили CRM и систему управления задачами, • мы изменили процессы и научили сотрудников самостоятельно решать сложные вопросы, • мы увеличили штат курьеров и сделали доставку в день заказа, бесплатно, для всех, • начальники отделов помогут вам в нестандартной ситуации, а управляющий доступен для решения вопросов. Конечно, мы не идеальны и, иногда, не обходится без сбоев, но мы работаем над собой. Когда решение каких-то вопросов затягивается, мы держим вас в курсе, как текущей ситуации, так и того, что и когда планируется сделать. С нами зарабатывают, а не теряют комиссию Знакома ситуация, когда из своей комиссии приходится доплачивать за незначительные изменения документов? Когда за незначительную просрочку при пролонгации требуют штраф? Когда просят доплатить за каждый чих, вопреки здравому смыслу? С таким сталкивались многие. Мы не берем с вас лишние деньги! • бесплатно переделаем или заменим документы, • бесплатно дадим дополнительную копию свидетельства, • если вам необходимо, это будет нотариальная копия. Мы выдаем чеки и проводим в безналичной форме полные суммы, включая и вашу комиссию. У клиента не должно возникать вопросов – а почему в договоре и чеке указано меньше денег. Да, мы берем 10% от суммы переплаты, но просим нас понять, с этих денег мы платим налоги, а также, эти переплаты увеличивают наш доход, что для УСН 6% создает некоторые сложности. И у нас нет штрафов за просроченную пролонгацию. Получение почты - 2 раза в неделю • Наши сотрудники посещают почтовые отделения 2 раза в неделю. • Мы уведомляем вас по электронной почте о полученной корреспонденции не позднее, чем на следующий день после того, как письма попадают к нам в офис. • В уведомлении мы пишем, сколько писем и от кого они. У нас 49 адресов по 32-м налоговым инспекциям Москвы Многим удобнее покупать большинство адресов у одного поставщика, вместо того, чтоб подстраиваться под условия разных. При этом понятно, что только одним поставщиком обойтись трудно. Для того чтоб вам было удобнее, мы предлагаем ассортимент из сорока семи адресов и работаем над его дальнейшим расширением. Наши собственные адреса или партнерские – не важно, все они идут по стандартной цене без накруток. Отправьте заявку на uradresok@yandex.ru Получите консультацию по телефону +7 (495) 955-76-30 Как получить документы? 1. Отправьте заявку на uradresok@yandex.ru, в заявке укажите: - нужный Вам адрес и выбранный срок договора, - полное наименование компании, - ФИО и должность руководителя, - срок почтового обслуживания (если оно необходимо) - адрес для доставки (если хотите, чтоб документы привезли мы) - вид оплаты – нал, безнал 2. Получите документы от нашего курьера или заберите их в нашем офисе. Наш адрес: Москва, ул. Покровка, д. 1/13/6, стр. 2, оф. 35. Метро – Китай город (на нашем здании находится вывеска «Армянский переулок 13» - такая она нумерация домов в центре Москвы)) Удачного дня! Александр Мизякин, собственник Компания «ЮрадресОк» тел: +7 (495) 955-76-30 e-mail: uradresok@yandex.ru *** vnimanie@uradresok.ru – ящик для замечаний по работе и жалоб, письма получает лично управляющий