224 человека разбились на Синайском полуострове

Тема в разделе "Разговоры обо всём", создана пользователем vuulkanII, 31 окт 2015.

  1. vuulkanII

    vuulkanII Заслуженный регистратор

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    10.418
    Симпатии:
    5.311
    Адрес:
    дер. Москва
    Рейс КОГАЛЫМАВИА из Шарма в Питер -- утром пропал с экранов радаров, египесткие власти сообщили о найденых обломках посреди Синайского полуострова.

    Давно не случалось таких катастроф... Сбили?
     
  2. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.706
    Симпатии:
    29.013
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Даже газопроводы и те взрываются иногда, хотя казалось бы статические нагрузки - только температурные изменения учитывай и всё.
    Среднестатистический А320 в неделю пролетает больше, чем Б-52 за год. Сравнение Майбаха и маршрутной "Газели" считаю нелогичным.
    --- добавлено, 10 ноя 2015, дата оригинального сообщения: 10 ноя 2015 ---
    Меня она с самого начала поставила под вопрос. Естественно её не исключаю, но на данный момент ни одного факта не опубликовано, кроме журналистской истерики.
     
    Бах и Mod.Ch. нравится это.
  3. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    19.148
    Симпатии:
    18.438
    В соцсетях продают сувениры с фото погибших в крушении А321.

    Пользователей соцсетей возмутило предложение товаров в сообществе, посвященном памяти погибших в крушении российского лайнера.

    Интернет-предприниматели, которые решили нажиться на крушении российского авиалайнера, организовали торговлю сувенирами с фотографиями погибших пассажиров.

    Шапка с изображением самой юной жертвы трагедии А321 — 10-месячной Дарины Громовой, которую в СМИ прозвали «главным пассажиром», по цене 1228 рублей, и другие «памятные» товары вызвали бурю негодования среди пользователей социальной сети «ВКонтакте».

    Такое, по самым мягким комментариям, «неэтичное» поведение администраторов одного из пабликов, посвященных памяти погибших в крушении российского лайнера, должно быть уголовно наказуемо.
    Так считает большинство из массово отписывающихся от данного интернет-сообщества пользователей.

    Несмотря на то что продавцы уверяют, что процент с выручки от продажи «сувениров» отчисляется семьям погибших, участники скандальной группы требуют запретить наживаться на памяти жертв авиакатастрофы.

    Особенно циничным многие пользователи соцсети посчитали предложение администраторов паблика о 15-процентной скидке на свою продукцию для родственников жертв крушения, сообщает LifeNews.

    http://www.ridus.ru/news/203902
     
  4. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.706
    Симпатии:
    29.013
    Адрес:
    Москва, ВАО
    нннууу... предела человеческой низости не существует конечно, но в данном случае больше тупости, чем скотства. Что-то я сомневаюсь, что кого-то может заинтересовать такой товар. Зато космические лучи ненависти обеспечены.
     
    amd, 888, МВО и 2 другим нравится это.
  5. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Не удивительно, все взрывается. Температурные изменения на такой протяженности весьма существенные деформации вызывают. Кроме того, при окружающей изменении температуры давление газа тоже меняется, а это тоже деформации трубы.
    Преувеличиваешь. Разница есть, наверное, но не столь большая. В-52 раньше находились на постоянном боевом дежурстве в воздухе, у США авиация основа ядерных сил, в отличие от наших ракет. При том, что у В-52 дальность без дозаправки 16 тыс км, недельная эксплуатация среднемагистрального А-320, это фактически один полет В-52 или около того.

    Ты действительно полагаешь, что запрет всех полетов в Египет обусловлен исключительно журналистской истерикой? Я скорее допускаю, что компетентные службы знают несколько больше, чем рассказывают и вероятность теракта крайне, по их мнению, велика. Иначе бы приостановили эксплуатацию А-320 на всех направлениях, а не только египетском, на котором запретили полеты всех самолетов, любых моделей и любого возраста.

    Другое дело, что версия взрыва на борту, крайне неприятна всем мировым спецслужбам, в первую очередь египетским, но вообще, всем, потому что бомба на борту означает, что безопасность в египетских аэропортах не обеспечена, а самолет может быть любым, российским, немецким, английским, арабским, американским... Поэтому версию теракта на борту все будут из последних сил заматывать и признают только под давлением совершенно неопровержимых доказательств.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2015
  6. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.706
    Симпатии:
    29.013
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Из тех что летают регулярно (большинство в резерве) - за год наматывают 200-250 часов примерно. Для А320 - нормальным считается что-то около 2000-2500 часов. Ну не неделя конечно, но всё равно больше в десять раз, плюс Б-52 крепче намного и т.д., и т.п. Сравнивать военную и гражданскую технику вообще не стоит. Военных перевозят на "Уралах", а челядь едет на "Газелях".
    Возможно, частично. Я ж не "эксперт", я ничего не считаю, но зато вижу кому выгодно, чтобы это признали терактом, а кому, свалить на техническую неисправность. Правды пока нет, больше похоже на теракт, но где следы от взрывчатки то?
     
    Mod.Ch. нравится это.
  7. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    --- добавлено, 10 ноя 2015, дата оригинального сообщения: 10 ноя 2015 ---
    Сейчас да. Раньше они почти непрерывно в воздухе находились подолгу.
     
  8. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.706
    Симпатии:
    29.013
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Может быть и так.
    --- добавлено, 10 ноя 2015, дата оригинального сообщения: 10 ноя 2015 ---
    Ну тогда тебе немного статистики - в период с начала 60-х и по конец холодной войны потеряно что-то около 70 таких самолетов (из них в боевых условиях процентов 30, не больше). Это 15% от общего числа их выпуска. В 90-х и далее было только три авиакатастрофы.

    Стали меньше летать и сразу надежность нарисовалась :smile:
     
    Mod.Ch. нравится это.
  9. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Можно так считать, можно иначе.
    Война во Вьетнаме (см. Операция «Arc Light») (1965—1973)
    Бомбардировщики B-52 активно применялись в войне в Индокитае. Во время массированных бомбардировок в ходе операции Linebacker II в 1972 году бомбардировщики В-52 за 12 дней совершили 729 боевых вылетов и сбросили 15237 т бомб по Ханою, Хайфону и другим целям на территории Северного Вьетнама. В этой операции были сбиты зенитными ракетами 15 B-52.
    За время войны стрелками В-52D было заявлено об уничтожении двух вьетнамских истребителей МиГ-21: 18 декабря 1972 и 24 декабря 1972. Последний боевой вылет бомбардировщиков B-52 был совершён 15 августа 1973 года. Всего за семь лет войны самолёты B-52 совершили 126 тысяч вылетов, было потеряно 30 бомбардировщиков (из них 16 — в результате действий зенитных ракет противника, 2 — сбиты истребителями Миг-21 27 и 28 декабря 1972 г., остальные потери относятся к небоевым.).

    За 7 лет эксплуатации 126 тыс вылетов, 12 вылетевших не были сбиты, а по разным причинам сломались. Напомню, что разговор был вообще-то про усталость металла. Интересно, какая часть из них отказы планера.

     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2015
  10. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.706
    Симпатии:
    29.013
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Напомню, что не надо сравнивать военный "Урал" с измученной маршруткой :smile:
     
    888 нравится это.
  11. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Урал плохая машина. Самый лучший-ЗИЛ-131. А в части планера бомбардировщик, транспортник и пассажирский почти идентичны.
     
  12. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.706
    Симпатии:
    29.013
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Идентичны??? Подъемная сила, практический потолок, допустимые перегрузки... да все другое.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2015
    Mod.Ch. и 888 нравится это.
  13. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Достаточно близкие в большинстве случаев. Не случайно, их одни и те же КБ делают. А штурмовики и истребители, другие. Всего 2 примера, когда разработчикам истребителей поручали пассажира, ЯК-40 и SSJ.
     
  14. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.209
    Симпатии:
    32.316
    Адрес:
    Москва
    На самом деле были примеры переделки пассажирских в бомбардировщики) В Люфтваффе) Но это было вынужденным решением ввиду полного отсутствия стратегической авиации (:
     
  15. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.706
    Симпатии:
    29.013
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Ил-2 еще забыл :smile:
     
  16. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Я говорю не о переделках, а об отдельных машинах. Туполев, Ильюшин, Антонов... пассажиры, транспорты, бомбардировщики, Сухой, Микоян-истребители. Только Яковлев делал после войны всего понемногу.
    --- добавлено, 10 ноя 2015, дата оригинального сообщения: 10 ноя 2015 ---
    Угу. И братьев Райт))))
     
  17. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.209
    Симпатии:
    32.316
    Адрес:
    Москва
    amd, вы же согласитесь, что у армейских и гражданских грузовиков совершенно разные степени допусков и живучесть узлов, раз на них уже разговор перешёл)
    И бомбардировщики разрабатываются под специфические задачи (прочность обшивки, бомбовая нагрузка, её расположение в/на корпусе), двигатели, тяга и мощность двигателей и проч. и проч. Сколько, скажем, жрёт топлива бомбардировщик, не очень важно. А для гражданского самолёта это очень важно. Уже отсюда масса нюансов в проектировании.
     
    amd нравится это.
  18. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Нюансов масса, безусловно. Но, поверьте, сходства больше, чем различий.

    Еще как важно, на дальность полета знаете как сильно влияет?)))) Опять же, вместо лишнего топлива можно лишнюю бомбу подвесить.
     
  19. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.209
    Симпатии:
    32.316
    Адрес:
    Москва
    Для этого сейчас дозаправщики существуют)

    В Монино когда был - такие там бомбардировщики...)

    Да, у трактора и танка тоже гусеницы)


    Если отстраниться от бомбардировщиков и грузовиков, то несчастный самолёт очевидно взорвали. Падают они регулярно, но падение еще не приводило к мгновенной радикальной реакции. Просто разведки ЮК, России и других стран что-то хорошо знают о египетской разведке.
     
  20. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Начитались-насмотрелись, блин...))))). Заправщики только для долгоиграющих используются. Никто фронтовую авиацию в воздухе не заправляет, накладно шибко.
    Будете смеяться, но их тоже на одних заводах делают. В свое время трактор "Кировец" был для Кировского завода продукцией ширпотреба.))
    --- добавлено, 10 ноя 2015, дата оригинального сообщения: 10 ноя 2015 ---
    Я так понимаю, уже все пришли к этому выводу, хотя и не все озвучивают.
     
  21. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.209
    Симпатии:
    32.316
    Адрес:
    Москва
    Так у фронтовой авиации и дальность полёта детская (:

    Странно как-то. Венки купили, гроб, привезли к дому покойного, но пока точной информации о его смерти нет. На всякий случай наследство поделили и забрали. Хотя может и не умер. Тут главное наперед не делать поспешных заявлений.
     
    САБУР нравится это.

Поделиться этой страницей