Автомобили-автомобили

Тема в разделе "Разговоры обо всём", создана пользователем Вишня, 25 апр 2013.

  1. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.498
    Симпатии:
    28.841
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Современные Цивик и Короллу сложновато к классу компактных авто отнести, прямо сказать
     
    Mod.Ch. нравится это.
  2. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    24.370
    Симпатии:
    31.758
    Адрес:
    Москва
    зато гранта попала в хорошую компанию)
     
    Малышарик нравится это.
  3. Малышарик

    Малышарик Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    9.258
    Симпатии:
    5.884
    АвтоВАЗ готовит очередное обновление флагманской Lada Vesta. В будущем году семейство планируется оснастить как минимум тремя новыми для него опциями — это ключ-карта, система климат-контроля и атмосферная подсветка салона, сообщило агентство «Автостат» со ссылкой на пресс-службу компании.

    В начале октября АвтоВАЗ начал продажи модернизированной Lada Vesta. Впервые на автомобилях Lada появились передние датчики парковки и система контроля слепых зон с индикацией в зеркалах заднего вида, светодиодные противотуманные фары и обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла.

    Кроме того, модель вновь начали оснащать системой ESC (противозаносная система, объединяющая антипробуксовку, ABS и помощника при старте на уклоне), которая теперь входит в состав базового оснащения. В перечень возвращенных опций также вошли боковые подушки безопасности, трехступенчатый обогрев передних сидений, камера заднего вида с динамическими линиями траектории движения, электроскладывание зеркал, датчик дождя и света, задний подлокотник и передние электростеклоподъемники с автоматическим режимом. Цена Vesta выросла на 11-74 тыс. рублей в зависимости от комплектации.

    Также в октябре АвтоВАЗ объявил о выводе на рынок новой модификации Lada Vesta, у которой базовый двигатель объемом 1,6 л мощностью 106 л.с. работает совместно с вариатором. Прежде такой мотор был доступен только в паре с пятиступенчатой механикой.
     
  4. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    24.370
    Симпатии:
    31.758
    Адрес:
    Москва
    [​IMG]
     
    Medbrat-tm и Малышарик нравится это.
  5. Малышарик

    Малышарик Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    9.258
    Симпатии:
    5.884
    Автомобили семейства УАЗ СГР («Старого грузового ряда») получат кузовные детали повышенного качества. Компоненты будут произведены с помощью новой штамповой оснастки, разработанной дочерней компанией «УАЗ-Техинструмент», сообщили в пресс-службе Ульяновского автозавода.

    Специалисты «УАЗ-Техинструмент» заменят 90% деталей оснастки. На заводе заявили, что новые штампы обеспечат точное сопряжение деталей с другими компонентами автомобиля. Элементы будут меньше подвержены износу и смогут гарантировать высокую точность сопряжения с другими деталями.

    «После штамповки каждый кузовной элемент отправляется на механическую, чистовую фрезерную и термическую обработку, а затем проходит испытания и проверку у конструкторов. По завершению всех проверок обновленная оснастка будет готова к работе на производстве», — рассказали на УАЗе.

    Таким образом, это означает, что УАЗ «Буханка», которая выпускается с 1958 года, останется на конвейере на несколько лет.

    сказ о том, как впихивать кусок г..................а еще долго))
     
  6. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    24.370
    Симпатии:
    31.758
    Адрес:
    Москва
    ну если она армии нужна - то и ладно) а веста с атмосферной подсветкой нужна лишь потому, что больше ВАЗ ничего делать не будет, а выбор сократился.
     
  7. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    19.029
    Симпатии:
    18.366
    А вообще рекомендую посмотреть Асафьева Стата его проект Империя без автомобилей. Уже вышло 3 эпизода. До Первой мировой у нас были авто, что Европа и Америка отсасывали.
     
  8. Малышарик

    Малышарик Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    9.258
    Симпатии:
    5.884
    не очень она и нужна, пишут ломучая и дайте лучше тойоту
    --- добавлено, 23 окт 2024 в 12:48, дата оригинального сообщения: 23 окт 2024 в 12:46 ---
    и моторы свои были?) или просто собирали штучно в Риге и в Питере из привезенного? Меня всегда поражают такие фильмы, дескать вот как при Царе все свое делали и даже линкоры построили, а кровавый совок не мог строить, но такие эксперты упускают, что все оборудование, ну кроме корпусов заказывали в Европе. Так и с машинами и самолетами.
     
    Medbrat-tm нравится это.
  9. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    24.370
    Симпатии:
    31.758
    Адрес:
    Москва
    генерал-бутылки Гурулёва нет на них. Вот бы он им тойоту показал, чертям неблагодарным!

    как, впрочем, и в случае СССР)

    А моторы вообще больная тема, включая авиационные (просто любимая тема))
     
    Малышарик нравится это.
  10. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    19.029
    Симпатии:
    18.366
    Именно, и товарищ Бенц очень парочку хотел купить
    --- добавлено, 23 окт 2024 в 12:56, дата оригинального сообщения: 23 окт 2024 в 12:55 ---
    Речь о том, что не как при царе, а почему сейчас мы нихера построить хорошие авто, какие были к этому предпосылки.
     
    Малышарик нравится это.
  11. Бах

    Бах Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    14.357
    Симпатии:
    9.312
    Их там нет. Доказано Вулканом со ссылкой на авторитетную Википедиа!)
     
    Малышарик и Mod.Ch. нравится это.
  12. Малышарик

    Малышарик Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    9.258
    Симпатии:
    5.884
    наверное бедность, главная предпосылка наша

    в 20-е и 30-е, а потом сами научились
    --- добавлено, 23 окт 2024 в 13:07, дата оригинального сообщения: 23 окт 2024 в 13:06 ---
    если читать ТГ того же Рыбаря их там полно, покупают волонтеры и туда шлют.
     
  13. Бах

    Бах Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    14.357
    Симпатии:
    9.312
    А нормальные самолетные движки, значит, случайно на голом энтузиазме делали, делаем и ...?
    Нет об этом информации в Википедиа, а значит уже сомнительно.
     
  14. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    24.370
    Симпатии:
    31.758
    Адрес:
    Москва
    Ну нет, всю войну был дефицит моторов... Один (из двух основных) трудяга претерпел столько модификаций, что помогло только радикальное снижение веса фюзеляжа после отказа от дельта-древесины.

    А если возьмёте моторы гражданских авто, то там то же самое - дефицит, старые инженерные решения зарубежных разработчиков и проч. и проч.

    А разгадка проста - не надо. Вот и всё)
    Надо - это когда экспорт и/или огромный внутренний рынок. Ну или военные потребности, но выше я описал, что окончательно вопрос так и не решили.
     
  15. Малышарик

    Малышарик Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    9.258
    Симпатии:
    5.884
    да я про машины же, авиадвижки новые типа ПД14 что-то пока никак не доделают.

    странно, это же не истина в последней инстанции)

    ну АШ-82 (М-82) или M-105 плохими не были
    --- добавлено, 23 окт 2024 в 13:20, дата оригинального сообщения: 23 окт 2024 в 13:19 ---
    вот с машинами да, согласен и коробки автомата нет и сами движки старенькие
     
  16. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    24.370
    Симпатии:
    31.758
    Адрес:
    Москва
    А я вот как раз про М-105. Из него выжали вообще всё, но вертикальная манёвренность советских самолётов оставалась плохой. Помог только постепенный отказ от тяжелой дельта-древесины (за счёт американских поставок алюминия в том числе).
    И проблемы М-105 (включая их дефицит) привели к созданию АШ-82, но моторы с воздушных охлаждением не универсальны.

    Внутреннему рынку достаточно. Хотя если бы не огромные дотации, то с таким подходом даже ВАЗ и даже в РФ прогорел бы за 2 года.
     
    Малышарик нравится это.
  17. Бах

    Бах Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    14.357
    Симпатии:
    9.312
    Доделают и не только его и до этого делали нормальные, разные, в том числе и уникальные, и много. Я про связь бедности и немощности в связи с этим. Не вяжется одно с другим, явно где-то есть логическая или информационная ошибка.
    Я тогда тоже удивился, а потом забил на это))
     
  18. Малышарик

    Малышарик Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    9.258
    Симпатии:
    5.884
    думаете англичанка гадит?)

    и тем не менее, согласитесь, что создать можно сказать с нуля в стране, где 20 лет назад вообще не было авиастроения такие двигатели, это прогресс, тем более на фоне остальных стран они не смотрелись уж совсем плохо.
     
  19. Бах

    Бах Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    14.357
    Симпатии:
    9.312
    Предпосылка неверная, на мой взгляд. Явно что-то другое, допускаю, что метафизическое)
     
  20. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    24.370
    Симпатии:
    31.758
    Адрес:
    Москва
    АШ-82 не с нуля - это родственник муриканского двигателя.
    М-105 - ...тоже.
    В этом нет ничего плохого или зазорного, дело в том, что это была хроническая проблема, которая точно так же существовала в гражданском моторостроении.

    Что касается всего, что как-то было связано с армией, то здесь СССР нередко обгонял США просто в силу основной задачи существования страны) И на это уходило колоссальные ресурсы. Это очень дорогие игрушки - в проектировании, производстве, обслуживании, потянуть это могут страны, которые можно посчитать по пальцам одной руки.
     
    Бах нравится это.

Поделиться этой страницей