12 марта бронировала на твил сру гостевой дом. Условия отмены бронирования "супер легкие", бесплатная отмена и все дела. Отменила бронь позавчера, далеко за 39 дней до заселения. Крч, бабло не вернули, а зачислили на какой-то и*учий кошелек в виде баллов. Типа потом им че-нить оплатите. Хули я полезла на этот твил, если я ваще поклонник букинга-я не знаю. Перемкнуло. Крч, в этих условиях отмены брони нет ни слова о зачислении денег в кошелек, баллы и даже нет отсылки к польз соглашению, где весьма мутно и прописаны эти баллы. При бронировании складывается ощущение, что ты платишь бабки как предоплата за номер, а получается это плата за право пользования системой. Че спросить хотела, есть шанс пободаться или забить, через них че-нить забронировать потом и забыть, как страшный сон? Сумма 4500, но на дороге ж не валяются. Почитала, народ воет, кто-то и на 15-20 тысяч попал.
Буду писать, я вперед паровоза в роспотреб сегодня написала. Так они уже позвонили) Но говорят напишите им претензию. Хотя судя по отзывам им пофиг на все.
с чего это? 10 лет и все отлично у меня напиши претензию, потихоньку в суд, типа с блоком сайта. контора-то российская, никуда не денется
1. Цены выше причём иногда существенно. 2. Не пишут полную цену. 3. Если вдруг какая проблема(списали лишнее, нет такого адреса и т.д.) делают плевантос на клиента, посылая его самого решать вопросы.[/QUOTE]
ни разу с таким не сталкивался. у меня какой-то там статус genius, может поэтому. спецом проверял цены и заходил в режиме "инкогнито" без атворизации -- все те же цены, даже дороже, чем если под своим аккаунтом зашел бы ну тут да -- надо иметь некоторый опыт определения цены и внимательно читать правила бронирования. этим грешат всякие жадноеврейские отели в бывших соцстранах. типа доплата за уборку и все такое. в Греции, например, какая цена написана - такая и будет. никаких скрытых доплат. но все равно надо внимательно изучать вопрос у меня два раза были некоторые напряги с отелями - оба раза техподдержка напрягала отель и все решалось хорошо. претенззий у меня нет в конце концов букинг - это тупо агрегатор. я вот сейчас отменил бронь в поляндии, там 100% возравт предоплаты. никто не спорит -- букинг отписался, что "парень, все ок, бабки вернутся тебе назад в полном объеме". поляки тоже отписались "парень, все ок, бабки вернутся тебе назад в полном объеме ... но в течении 6 мес. ибо у нас в марте быстренько закон наваяли в поддержку малого бизнеса и возрат можно растянуть на 180 дней". вот так вот. но букинг формально тут в чем виноват? вот и сижу теперь жду...