О постановке на учёт обособленного подразделения

Тема в разделе "Общие вопросы по регистрации юридических лиц", создана пользователем Reg-order, 18 июл 2017.

  1. Reg-order

    Reg-order Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    3.251
    Симпатии:
    4.482
    О постановке на учёт обособленного подразделения.

    Департамент налоговой и таможенной политики Минфина 25 апреля 2017 г. письмом № 03-02-07/1/24969 наконец объяснил тонкости постановки на учёт обособленного подразделения.

    Так, подразделение фирмы расценивается как обособленное (п. 2 ст. 11 Налогового кодекса) у которого оборудованы стационарные рабочие места для сотрудников вне основного места фирмы и не важно, указано ли подразделение в учредительных документах или нет и не важен объём наложенных на подразделение компетенций.

    Рабочее место подразделения фирмы является стационарным (постоянно имеющим местопребывание) при создании такового не меньше чем на 1 месяц.

    Территориальная обособленность подразделения устанавливается самостоятельностью адреса подразделения. Сам адрес подразделения не что иное, как элемент для опознавания подразделения.

    Для постановки на учёт обособленного подразделения (кроме филиала/представительства) требуется заполнить форму № С-09-3-1 и подать её в налоговую по месту учёта самой фирмы. Подать форму № С-09-3-1 требуется не позднее 1 месяца с даты создания подразделения (в форме имеется графа о дате создания). Прикладывать какие-либо дополнительные документы, например приказ директора фирмы о создании подразделения, закон не требует. Постановку на учёт подразделения осуществляет налоговая служба автоматически на основании данных, указанных в поданной форме. Подразделению присваивается КПП. Уведомление о присвоении КПП подразделению нужно получить через полторы недели после подачи формы № С-09-3-1 по месту учёта самого подразделения (не по месту учёта фирмы).


    regafaq.ru
     
    likvidatorooo, Markus, Мясник1983 и 4 другим нравится это.
  2. dmb

    dmb Офисный роботник

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    12.399
    Симпатии:
    12.905
    Всегда так делал.)
     
    САБУР нравится это.
  3. Fiat lux

    Fiat lux Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    3.182
    Симпатии:
    3.273
    А можно ОП на квартиру физлица(сотрудника) регить, или проблемы будут?
     
  4. dmb

    dmb Офисный роботник

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    12.399
    Симпатии:
    12.905
    А нафига?
     
  5. Fiat lux

    Fiat lux Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    3.182
    Симпатии:
    3.273
    А х.з. надо уведомление получить, налоги наверное платить. Хоумофис.
    Ну если нельзя то нельзя)
     
  6. dmb

    dmb Офисный роботник

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    12.399
    Симпатии:
    12.905
    Да, можно, но смысла вообще в этом не вижу никакого.
     
    Fiat lux нравится это.
  7. Fiat lux

    Fiat lux Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    3.182
    Симпатии:
    3.273
    т.е. если работает на дому то пусть работает, болт забить и все?
     
  8. dmb

    dmb Офисный роботник

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    12.399
    Симпатии:
    12.905
    Ну да...
     
    Fiat lux нравится это.

Поделиться этой страницей