Есть у нас на адресе фирма. Первоначально фирму регил на наш адрес один форумчанин (ник не знаю). В 14 году они зарегились. В 15 году, когда пришло время продления никто не продлился (!). Через месяц-два к нам за продлением напрямую обратился клиент. Мы продлили. Сейчас опять пришло время продлевать. . Клиент опять позвонил сам... договорились. Время еще есть. И вот нам звонит этот регер и хочет продлиться с 15 года (за 2 года получается, за 15 и 16). Мы обьясняем, что клиент в 15 сам пролился.. Регер даже не в курсе, что фирма продлевалась... Теперь он возмущается, обвиняет нас в нарушении корп.этики и "кидании" партнера (его). Я считаю, что это рынок и он сам промохал клиента, вынудив его обратится к нам напрямую. Регер же считает, что мы должны были звонить ему и напомнить про существование его клиента и обязательств между нами.. Что скажете?
Я бы послал, просто. Он уже первый шаг сделал и вовсе не дружественный. Не стоит прогибаться под быдло, на шею сядет. Некоторых, непонятливых, надо ставить на место, если он сам не понял.
В середине 2000х подрядил одну контору моей фирме (где я что-то вроде админа и завхоза был) поставить кое-что по матчасти. Небольшую дельту и себе сделал, и по цене прогнул малость поставщиков, так что не дороже чем по рынку вышло))) А в этом году с оказией узнал, что нежные отношения все ещё продолжаются. Вот думаю, может пойти к тем поставщикам, да и затребовать "дань за 12 лет" А то я пока на заду сидел ровно, они ващще забыли, кто им клиента привел. "Там дураков, поди, много, а зайцев, поди, мало!" (с) Пс Если клиент сам нашёл собственника и продлился, это значит только то, что посредник ничего-ничегошеньки не сделал, чтобы продлить клиента самостоятельно и, соответственно, заработать. Такой посредник мало чем отличается от чинуш-вымогателей. Всё.
Согласен абсолютно. Оказываешь регулярные услуги какой-нибудь компании через какого нибудь манагера, потом тот увольняется (чаще увольняют принудительно-добровольно), и вроде как передает меня другому и просит напоследок "Ну ты там мне если получится какой-нибудь % засылай...". Поражают такие люди, конечно... хорошо хоть таких все же мало.
Еще как много.((( Заказчик один рассказывал, занимается сувениркой разной, в том числе полиграфией, листовки, буклеты, календари, визитки и т.п. Приходит манагер от клиента, ему поручили исполнителя найти. Первым делом сообщает, сколько ему лично откатить. Иначе к другим пойду. Я говорит, пару-тройку таких кинул, руководству позвонил, рассказал, уволили их, одному по башке настучали... А потом плюнул, систему не сломать.((( В советское время термин зарплата, т.е. заработанная плата, использовался главным образом в официальных документах и на стендах возле О/К. В обиходе использовались термины аванс и получка. Т.е. деньги не зарабатывались, а получались. Вроде бы уж и поколение сменилось, и советского времени не застали, а психология жива.(((