Короче, 10.07 мы приобрели посудомойку Делонги, числа 14 нам ее установили. Начали запускать - не запускается... Звоню в магазин, они говорят звоните в Делонги, звоню в делонги -посылают в сервисный центр. Причем вернуть я ее не могу, потому что она не работает и хз из-за нас или нет. Окэ. Звоню в сервисный центр, они говорят, что мастер может придти только через неделю. Млять..ждем.. 22.07. приходит мастер... меня дома нет,я заграницей. и мастер просто РЕМОНТИРУЕТ новую машинку... мужа ненавижу, порвала на британский флаг, какого хрена он не сказал мастеру написать акт о неисправности для дальнейшего ремонта мне непонятно... Приезжаю 27.07, включаю машинку, а она НЕ РАБОТАЕТ!!!!!! Два дня звоним в сервисный центр (не могли дозвонится), потом кое-как выясняю, что якобы мастер приходил к нам вчера (!) , составил акт и заказал деталь!!!! на новую посудомойку! Причем заказал блок управления, т.к. тот блок был бракованный! Мужа пилю ржавой тупой пилой....ну как можно так протупить???? В сервисном центре нам сказали ждать деталь 45 дней, а то и больше!! Причем, я прошу их назвать дату от которой начинается этот срок или дать акт подтверждающий эту дату. Они ОТКАЗЫВАЮТСЯ! Муж моет посуду. а я почти рыдаю от бессилия..Я потратила на ор с сервисным центром полдня. Что делать??
почитать закон о ЗПП -- там вся эта байда со сроками расписана. придет деталь -- заменят. если опять сломается, то возвращать. но через суд, заколебешься... попандос, по-моему. лучшая посудомойка -- Бош/Сименс
у меня стояла 10 лет, сейчас работает у родителей -- все пофигу. сейчас стоит уже 5-летнинй сименс -- все по фигу! личный опыт не пропьешь зато у делонги, наверное, были хорошие...
ну это заводской брак, может быть. конечно, надо было сразу все оформлять. я когда-то ттеще плиту купил, такую с черным покрытие, керамическую или как там. в общем, когда подключили, включили, а она ВСЯ красным как загорелась! просто вся! оказывается, атм конфорки снизу ВООБЩЕ не были прикручены - -в кучке лежали. вот и новая плита. так что нечему удивляться... а цена уже не имеет значения -- запустят и будет она у тебя лет 10 фурычить еще. ты ж не для перепродажи ее купила
мАлина, сборщики кухни. мастер сказал, что машина уставлена правильно. проблема в блоке управления --- добавлено: 31 июл 2013 в 00:55 --- он плохо моет и выделывается
Это потому что он "муж, а не посудомойка" (с) --- добавлено: 31 июл 2013 в 01:00 --- Кошь, ХЗ! Я не юрист, а регистратор.
Из магазина? Вот при приеме работ по сборке надо было проверить и посудомойку. И не принимать работы по сборке до замены.
Neoplan, что значит будь женщиной?? я женщина вне зависимости от посуды и мыть ее не буду. косяк мужа, пусть моет....блеать!
покупать только Бош - я тут свою по остаточной стоимости продал хозяину дома который снимал - мною была куплена в 2004 году - сборка само собой Германия
КОШЕЧКА, продавец должен устранить недостатки техники в течении 45 дней после Вашего обращения с претензией. Вернуть свои деньги или совершить обмен товара необходимо было в течение 15 дней со передачи Вам товара (абз. 8 п. 1 ст. 18 ФЗ "О ЗПП"), НО по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара. К существенным недостаткам в Вашем случае могут быть применены: б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования. в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом; (Постановление Пленума ВС РФ от 28 июня 2012 г. N 17). Посудомоечная машина не входит в Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, таким образом Вы можете указать в претензии требование о предоставлении другой посудомоечной машины на время ремонта.
У нас же правовое государство, поэтому я думаю, что в большинстве случаев можно обойтись и без угроз)))