А если Ты этот Договор в Банк отнёс, указав этот адрес как фактический? Скажешь тож не воспользовался???
Самое главное - общение, нужно общаться и понимать, чувствовать ту грань, где ситуация играет на тебя, а где уже против... "У нас всегда все обсуждается..." (с)
Для меня некоторые собственники идут на уступки, только чтобы я с ними работал и дальше, я так думаю. недавно случай был. Клиент просрочил аренду на целый год (2014). Пришел за пролонгацией. Банк затребовал договор за 2014 год в обязательном порядке. Собственник мне его выдал бесплатно, и пролонгировал от будущей даты на 11 месяцев уже за плату. Вот это я понимаю сервис... чудо а не собственник! И вот приду я к нему еще раз, кто как думает?
Это я про последний случай рассказал. До это много чего было из непредвиденных ситуаций. С собственником всегда находили пути решения и компромиссы.
Вообще странно, что возникают такие темы периодически. У меня была такая ситуация: обратилась ко мне девица с услугой по подготовке соглашения о разделе совместно нажитого имущества. Вроде как её муж был согласен на всё это. Был подготовлен и проект соглашения, и заказан кадастровый паспорт на квартиру, и консультации. А затем, видимо, муж просек тему и отказался работать. Когда встал вопрос об оплате (у меня она почасовая), её главным аргументом по снижению цены (для неё было бы лучше, конечно, не платить вообще) было: "Ну я же не воспользовалась по факту Вашими услугами!". Здесь ситуация, на мой взгляд, та же. Услуга оказана. Договориться о том, чтобы что-то там куда-то зачесть, конечно, можно - но поливать исполнителя тут точно не за что.
Ребята вы хоть корректные примеры приводите, а не то что на ум приходит. Дело в том, что некоторые условия не обозначены при покупке адреса, а всплывают только при возникновении конкретной ситуации.
будут свои адреса - поговорим на эту тему? --- добавлено, 16 июл 2015, дата оригинального сообщения: 16 июл 2015 --- так о том и говорят, что договариваться нужно, а не скандальничать, выпячивая свою правость и стяжательство и скупость оппонента
Чето не понял, о чем все эти многа страниц. У Ренессанса все адреса массовые - раз, то есть очень массовые - это два. То есть нормальный банк на такой адрес счет не откроет. То есть торгуют фактически комплектом макулатуры для 46 с тремя невнятными закорючками. То есть если макулатуру клиент взял, но она его не устроила, ему должны ее поменять. Потому что после 46 все это можно выкинуть в помойку или обклеить стены в туалете. Хотя сотрудники у Аллы такой отстой, что я вообще удивляюсь, как они хотя бы за три дня умудряются этот комплект подготовить - с их-то скоростью работы "в порядке общей очереди". Но раньше было два дня - приятно, что сотрудники заботятся о своем отдыхе и стараются растянуть процесс подготовки пары бумажек до недели-двух. А то вдруг они перетрудятся, работая по полчаса в день ...
Так тут вроде как всё устроило. Да и дело не совсем в этом, а в том, соответствует ли эта макулатура условиям изначального соглашения. Что просил - то получил. И потом говорить: "ну мне всё это теперь не нужно, зачем платить?" абсолютно не правильно.
aleksei0207, он просил адрес. Теперь ему эти бумажки на фиг не уперлись. Предлагаю топикстартеру подарить эти бумажки мАлине в знак ее совершенно неуместной в данном случае жадности.
так выкупи их у него - продемонстрируй щедрость! будь так добр, покажи пример всем нашим жадинам каким великодушным надо быть.
Просто ПУХ, я с ее сотрудничками больше не общаюсь, извини. У меня нервов на них не хватает ... Еще убью кого-нибудь ненароком ...
Малина-то здесь при чём? Клиент просил адрес и получил его. То, что ему он уже не нужен - проблема исключительно его. Возвращать деньги за надлежаще оказанную услугу - благотворительность.
aleksei0207, о наличии услуги, согласно ГК РФ, можно говорить только после заключения договора. Договор был? А гарантийное письмо в данном случае ни о чем не говорит и ни о чем не свидетельствует.
Был, конечно. Клиент перечислил деньги, исполнитель оказал услугу - вот суть этого договора, так что всё имеется.
aleksei0207, двойка по гражданскому праву. Причем большая и с минусом. Клиент перечислил деньги - раз. Исполнитель выдал бумажку о том, что он заключит договор как-нибудь потом, как у него настроение будет - два. Но сам договор при этом заключен не был. То есть в устной форме было только предварительное соглашение. По требованию любой из сторон оно может быть аннулировано с возвратом денег клиенту. Все строго по закону.
Опа, вот такими вещами как "двойка по гражданскому праву" разбрасываться не советую - в лужу сядете О какой бумажке "о том, что он заключит договор как-нибудь потом" вообще разговор? Исполнитель Алла, услуга которой - предоставление собственно пакета документов. За это ей деньги и платятся, это - услуга, пусть и посредническая, но услуга. И если в письменном виде договор на предоставление этого пакета документов заключен не был, это не значит, что договора нет.