А вообще у собственников есть мысли по разработке дисконтных программ для юридических фирм? Розыгрыши различных призов - это классное решение. Но ведь и поощрение своих постоянных покупателей, ведь тоже на мой взгляд хороший стимул.
Хороший стимул - отдавать адреса своим партнерам с 30-40%-ной скидкой. На это мало кто способен, но есть всё-же такие собственники. Розыгрыши - это просто рекламная акция, они позволяют собственнику быть на слуху, но увеличение продаж не гарантируют. Я получил 2 путевки в Прагу от Димы Панкова, был несказанно рад этому, но объем моих покупок адресов у него не увеличился, т.к. у меня есть свои собственники, которые мне отдают адреса дешевле, и чьи адреса у меня есть всегда в наличии.
большинству моих клиентов пофигу скока платить 3.000 р. 60.000 р. - главное чтобы фирм было на адресе 8 штук
Из личного опыта: Вариант первый: - алё, мы у вас адреса иногда берем, сколько будет весить в рублях адрес по 27-й - 12000 р. - ага ПАУЗА - но вы наш клиент, мы вам сделаем скидку - для вас будет цена 10000 р Вариант второй: - алё, вы Пете продали адрес за 10000, продайте и мне, а то пойду и в Ренессансе куплю - да, да, да - мы давно хотели вам предложить сами Вариант третий: рассылка на мыло - наши адреса дорогие и элитные, но только до конца месяца вы можете взять адрес со скидкой 50% (акция как правило продляется на бесконечный срок) По факту - постоянные покупатели всегда просят и получают скидки. За исключением пары тройки непробиваемых продавцов с самыми массовыми и дорогими адресами. Розыгрыши путевок, карты в Летуаль, обещания пожертвовать 5% в детдом - унылый маразм
Мне тут с утра интересная мысль пришла, возможно собственникам тоже станет интересно. По поводу акций. Натолкнуло меня на это пост Алексея Куратора, о том что Альянс готов продавать адреса по 1000 рублей. Может моя мысль и не нова. Т.е. делать предложение о покупке адреса, как пример в авиакомпаниях когда распродажа дешевых билетов, т.е. по той же 1000 рублей, но с оговорками, что в определённый период времени и сумма не возвращается. Наверняка ведется статистика, и есть время, когда продажи юридических адресов минимальны. Мне кажется такое предложение для рынка регистраторов было бы интересно.
САБУР, на самом деле много адресов с интересными ценами (мАлина, например). Мы вообще платим за один адрес 50000 в год + 3000 за каждое прохождение (а продаем за 9900 руб/11 мес). Этот адрес обходится нам где-то 3600 и каждая продажа его дает 6300 руб. Это совсем неплохо; плохо, что за продление собственник просит уже 12000, и нам приходится выкручивать руки клиенту. Но здесь речь, вероятно, немного о другом - о сезонности продаж, и стремлении собственников не снижать темпа продаж. То есть регистраторы как-бы могут воспользоваться трудностями собственников и накрутить свою маржу. Здесь мое мнение такое: не хочется скакать по собственникам, чтобы ухватить скидку, но хочется заключить какое-то долговременное соглашение на взаимовыгодных эксклюзивных условиях, к чему-то обязывающих обе стороны этого соглашения. Собственники всегда рассматривают эти обязательства как объемы продаж, однако каждый адрес у нас не один, и больше, чем 5-10 раз в месяц мы его всё равно не продадим (что зимой, что летом). Но у нас тоже есть требования к адресу (или пожелания). Площадь - не 10 кв.м, число фирм - желательно до 100, почта - 600 руб/мес (некоторые уже начали борзеть. Кстати, многие берут за почту всего 300 руб, мы берем с клиента 600), остальное - стандартно. С этими требованиями мы, конечно, старых собственников не заинтересуем, а вот с новыми можно и поработать.
Майк, тебя 1000 раз спрашивали, - Какие объемы ты готов делать в месяц? Ты всегда отвечал, что 1-2 адреса ты гарантируешь... ))))))))))))) Ну какие для тебя могут быть эксклюзивные предложения???
Да ты мАлине это говорил про 1-2 адреса!!! )))))))))) И еще скидку просил. Пипец ты смешной... )))))))))))))))
Я с мАлиной не работал, и ни одного адреса у нее вообще не брал. А что касается скидок, то у нее адреса и так по 7000/11 мес, что там можно скидывать? Просто мне удобно когда адреса у меня в офисе, чтобы за ними никуда не ездить. И вообще заканчивай пиз..ж, все твои посты носят деструктивный характер. Надо уходить от этого.
Майк, скверная привычка обзывать всех "балаболами". По теме Куратор прав - есть объем - есть скидки. А пока именно в твоем исполнении балобольство, Михаил.
Это ты пиз..ж заканчивай, редиска! Еще раз так ко мне обратишься и получишь по своему тупому еврейскому лицу.
пасаны, заканчивайте САБУР, по теме -- скидки постоянным покупателям нужны, но при условии, что ты не продаешь адрес по смешным ценам. вот ну никак не могу сделать скидку, если я продаю адрес за 6000 руб., а когда продавал за 12000 руб., то легко 5-й адрес отдавал бесплатно. если у тебя цена ниже десятки, то я не вижу смысла делать дисконт, например
Дисконтные программы - это очень круто! В августе планируем презентовать скидочную программу для постоянных клиентов. С картами - все по взрослому! )))
дайка угадаю -- на картах штрих-коды, все они в базе, база подключена к считывателю штрих-кодов в офисе? нет? ну тогда очередной детский сад, если честно -=- я пробовал. не интересно. да и потом сейчас этих карт столько, что я с собой 10 основных ношу, которыми пользуюсь, а остальные валяются где попало. не хочу этот пластик! мне нравится по фамилии -- пришел в один табачный магазин, назвал фамилию и все -- продали с моей скидкой. пришел в другой, там просто сказл, что у меня столько-то процентов, и тебе тоже скидку оформили. карты -- зло!