есть ли где-нибудь примерный перечень, в каких случаях клиент (физ/юр) лицо вправе обратиться в цб с жалобой на действия банка? ФЗ "О банках", ст. 21 предусмотрено, что Статья 21. Рассмотрение споров с участием кредитной организации Споры между кредитной организацией и ее клиентами (физическими и юридическими лицами) разрешаются в порядке, предусмотренном федеральными законами. про жалобы нет...
отсюда вывод - жаловаться можно в любом случае, вопрос только в конечной цели, которой требуется достичь жалобой
Кирилл Андреевич, насколько это действенно? есть ли практика? конкретный вопрос касается кредитного договора между банком и юр. лицом но другая практика также будет интересна
А есть ли практика суд в настоящее время - какая она? Касаемо повышения банками процентов по кредитам юр лицам? Может быть уже есть какие-то антикризисные разъяснения?
ЦБ заниматься не будет, как максимум - погрозит виновным пальчиком. В суде быстрее правды по данному вопросу добьетесь