'Власть' попалась на подтасовке рейтинга

Тема в разделе "Мир и Политика", создана пользователем Goa_dreamer, 24 май 2013.

  1. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    9.715
    Симпатии:
    4.632
    Адрес:
    Москва
    Скандал с <...> рейтингом «Дружественности губернаторов бизнесу» продолжает обрастать новым подробностями. Политтехнологи, обсуждающие в соцсетях казус с публикацией в журнале «КоммерсантЪ-Власть» проплаченного рейтинга малоизвестной организации «Лаборатория исследования общественного мнения», пришли к выводу, что «эксперты» этой организации являются вымышленными людьми.

    [​IMG]

    «Эксперт Грегори Вустер» во «Власти», на сайте испанского рекламного агентства и в фотобанке
    Так, указанный в тексте эксперт Грегори Вустер не встречается в поисковиках, следов этого человека в Интернете нет. Интересно, что имя этого человека составлено из персонажей двух телесериалов, сыгранных актером Хью Лори - Грегори Хауса («Доктор Хаус») и Берти Вустера («Дживс и Вустер»). Фотография «Грегори Вустера», которой проиллюстрирован материал во «Власти», обнаруживается на сайте испанской рекламной компании AV Creativo и, возможно, является изображением из общедоступного фотобанка. Еще одного аналитика, на которого ссылаются исследователи, зовут Майкл Фоули. Такого эксперта также найти не удалось, зато именно так зовут одного из персонажей компьютерной игры Call of Duty.
    [​IMG]
    Единственный «живой» представитель ЛИОМа, с которым ранее удалось пообщаться, Илья Мерензон, ранее заявил, что не может комментировать исследования компании, и посоветовал обратиться к ее сотрудникам, которые якобы находятся в Нью-Йорке и Бостоне. Однако связаться с ними невозможно: на письма представители ЛИОМа не отвечают, трубку московского телефона никто не берет, офис на «Красном Октябре» в реальности обнаружить не удалось.
    В «КоммерсантЪ-Власть» отмечают, что за опубликованный «на правах рекламы» материал редакция несет ответственность только в том случае, если будут предъявлены судебные претензии.
    Судя по прайс-листам, публикация рекламного рейтинга обошлась ЛИОМу примерно в 5 млн рублей.
    От редакции: Кто там говорил, что структуры "Коммерсант" не публикуют "общественно-политической заказухи"?
    Источник: www.znak.com
    --- добавлено: 24 май 2013 в 21:06 ---
    http://www.politonline.ru/rssArticle/18123248.html
     
    КОШЕЧКА нравится это.

Поделиться этой страницей