По сообщению пресс-службы правительства Москвы в декабре прошлого года был заключен контракт на поставку новых вагонов трамваев. Всего будет поставлен 120 трамваев, 70 из них выпустят на линии в текущем году, 50 — в следующем году. Победу в аукционе одержало ОАО «Уралтрансмаш», являющееся структурным подразделением ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод». ОАО «Уралтрансмаш» предложило организовать поставки низкопольного трамвая PESA/УВЗ «71-414». Они будут производиться на заводе «Уралтрансмаш» в Екатеринбурге из европейских и российских комплектующих. http://www.sdelanounas.ru/blogs/48765/
ттолько что в них нового кроме формы кузова?)) Была "десятка" стала "калина" а таз он и в африке...))
Это французские утюги, жалко, что их будут собирать кривые руки УТМ. Тем более, что конкурс на производство выиграл Усть-Катав, но почему-то отдали этим раздолбаям... За последние 50 лет УТМ не произвел ни одного нормального трамвайного вагона. И если при СССР как-то еще впихивали в стройные ряды Татр и КТМ эти унылые гробы, то после его развала дела пошли совсем плохо... В 2008 году завод "отличился" тем, что у свежесобранного вагона начали запчасти отваливаться еще до того, как он выехал на обкатку ... Ну-ну ...
android, у меня такое ощущение начало складываться, что ты Андрюш на всех сборочных предприятиях саботажем занимаешся А потом на форумах пишешь, что запчасти отваливаются, теперь вот у трамваев, до этого были автобусы и троллейбусы
САБУР, я специально поинтересовался к выпуску этих машин, кто их будет собирать и чем они отличились. Кстати, на фото представлены и Alstom, и Pesa. Первая конструктивно хуже, но ее будут собирать хорошие руки мастеров. А вторая конструктивно значительно более лучше, но мы не можем, чтобы все было лучше ... Ну не можем ...