Добрый день! ООО находится в стадии ликвидации. С момента публикации в Вестнике прошло более 2 месяцев. Сейчас собираемся уведомить регорган о составлении промежуточного ликвидационного баланса. Правильно ли я понимаю, что в регорган нужно будет сдать: 1. Уведомление 15001 2. Решение об утверждении ПЛБ 3. Сам ПЛБ (?) И еще вопрос по заполнению 15001: Заполняется титульный лист, галочка в п.2.3, лист Б, в 1 разделе - 4 (так как заявитель - ликвидатор) и заполняем только раздел 6. Так? Заранее благодарю!
а налоговая не откажет с таким заявлением? в правилах же написано, что нужно только 6 раздел заполнять
не заполняю п.5 нотариус нормально наш относится но мы обычно одновременно сдаем 15+16, а в 16 данные есть
Подскажите где такое написано? Я например вижу только это. IX. Требования к оформлению Уведомления о ликвидации юридического лица (форма N Р15001) 9.6.5. Раздел 5 "Сведения о заявителе" заполняется с учетом положений соответственно подпунктов 2.9.1 - 2.9.3, 2.9.5, 2.9.6 настоящих Требований. Пункт 5.6 заполняется с учетом положений абзаца четвертого подпункта 2.20.4 настоящих Требований.
добрый вечер. Так же собираюсь подавать я правильно понял , если поставлены галочки в 1 странице про ликвидатора и формировании его, а так же 4 на странице б, то больше ничего не заполняется, а только у нотариуса 6 пункт?