Уточнен порядок рассмотрения претензий потерпевших по договорам ОСАГО

Тема в разделе "Новости смежных отраслей права", создана пользователем Markus, 21 июл 2019.

  1. Markus

    Markus Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    13.593
    Симпатии:
    8.309
    Указание Банка России от 13.03.2019 N 5092-У "О внесении изменений в приложение 1 к Положению Банка России от 19 сентября 2014 года N 431-П "О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

    Уточнен порядок рассмотрения претензий потерпевших по договорам ОСАГО в связи с введением процедуры рассмотрения спора уполномоченным по правам потребителей финансовых услуг

    Устанавливается, что при наличии разногласий между потерпевшим, являющимся потребителем финансовых услуг, определенным в соответствии с Федеральным законом от 04.06.2018 N 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг", и страховщиком относительно исполнения последним обязательств по договору ОСАГО до предъявления к страховщику иска, вытекающего из спора по обязательному страхованию, потерпевший должен направить страховщику письменное заявление.

    Страховщик обязан рассмотреть заявление потерпевшего в порядке, установленном Федеральным законом от 04.06.2018 N 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг".

    В случае направления указанного заявления потерпевшим, не являющимся потребителем финансовых услуг, оно подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".

    Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
    http://www.consultant.ru/document/c...=consultant&utm_medium=email&utm_content=body
     

Поделиться этой страницей