Мой клиент заказала определенную услугу, проплатила вперёд, эта услуга не была оказана, далее юрист сказала, что после ответа налоговой(если будет отказ по смене директора) она сделает возврат. Это было в сентябре прошлого года. В итоге я свою часть денег клиенту вернул, а юрист по сей день говорит что денег нет, так а сегодня вообще сказала что кидает клиента. --- добавлено, 9 фев 2021, дата оригинального сообщения: 9 фев 2021 --- Изначально говорила завтра-послезавтра, в конце недели- на новой неделе. Дело в том что я потерял клиента и не одного из за всего этого. Меня добавили в черный список, так как клиент пожаловалась в чаты стоп кидок. В общем от всего этого пострадала не только клиент но и я. Просто прошло уже пол года, за это время не отдать такой долг, который составляет не миллионы, а пару десятков тысяч.... Тут понятно что ей просто это не интересно и она решает а первую очередь другие вопросы, нежели вопрос с возвратом долга.
это всё так по президенццки, теперь. --- добавлено, 9 фев 2021, дата оригинального сообщения: 9 фев 2021 --- а, что за ресурс?
Вероятно, он хочет справедливости. А так, да, требования неконкретещированы - суд бы вернул такое исковое заявление или оставил бы без движения.
ну тут есть гарант сделки) раньше справедливость держалась на двух столпах. Теперь вот только гарант.
да ну смешно прост я понимаю еще лет десять назад, когда мурзилок было на порядок меньше, а старичков - больше. Тогда можно было кого-то пристыдить, получить моральное удовлетворение. А теперь что? Старички многие сами кидают, чего уж говорить про ноунеймов разных, которые прямо пишут, что им плевать.
Человека предупреждали что в Казани проходит смена только, по нотариальному заверению 14 формы, первый раз смена и прошла, заверка и отправка нотариусом была, регистрация прошла успешно. Потом клиенту понадобилось фирму вернуть на себя, сделали. Далее было повторное обращение, но они решили сэкономить и заказ был на смену по ЭЦП, в результате было схвачено несколько отказов. Ввиду то что с этим тс работали по готовкам, написала что верну деньги всю сумму, не удерживая стоимость нескольких подач, но не сразу, а по мере возможности, 1/4 уже вернула, а сегодня когда начались оскорбления и угрозы послала, сообщив что буду общаться с конечным клиентом. ОГРН фирмы 1171690042853, кому интересно посмотрите подачи. Скриншоты переписки по запросу.
urist-urist2014, то есть у вас и фирма осталась и деньги клиенту за неё уплаченные вы вернуть не можете полгода? Серьезно?! Топикстартер, а вы что не берете ответственность перед клиентом на себя? Если вам не вернул подрядчик - это ваши проблемы по выбору подрядчика. А если вы не вернули клиенту - то вы кинули клиента и заслуженно потеряли его и тех кому он расскажет.
Ясно, вы считаете, что работа была сделана, а в отказах виноват клиент, но вы добродушно решили вернуть ему всё, а он засранец не оценил и требует уже полгода, а теперь ещё угрожает. Вас в этом можно понять, но оправдание "денег нет" звучит при этом странно, надо было действительно сразу посылать, а так непонятно, что за бизнес у вас такой, что денег совсем не приносит уже полгода.
С ним договоренность была отдать с его заказов или с его фирм, но фирмы рисовки никто больше не покупает, да и я замучалась обмены делать. А так да надо было сразу, но до этого долго работали
Мутки какие то.. ( urist-urist2014, зачем вы вернули 1/4, если заранее предупреждали что в Казани не проходит такой тип подачи?)