Есть ООО собственник помещения, которое сдается его в аренду. Хочет заключить договор с ИП на управление этим имуществом и передачи этому ИП всех функций по управлению, в том числе и прием арендных платежей. Вопрос: Не возникнет ли у налоговой претензий к собственнику (ООО) на предмет целесообразности его деятельности и уплаты налогов. Ведь, если все деньги будет собирать ИП (платить с них 6 %), а на юр. лицо переводить по 10-20 000 в месяц, то налогов платить это юр. лицо будет минимум, а помещения большой квадратуры. Знаю, что многие продавцы адресов так работают, но там помещения в собственности физиков. А до юрика не доипутся ли?
получать деньги должен собственник. Платить налог должен собственник. А управляющий - вознаграждение получает раз в квартал или как предусмотрено договором.
Так многие продавцы адресов получают деньги как раз на управляющего и ничего, всё работает --- добавлено, 18 янв 2016, дата оригинального сообщения: 18 янв 2016 --- Ну так он будет получать минимальную сумму от управляющего и с неё платить налог. Почему нет?
это не соответствует закону дураков в налоговой нет, когда до реальной проверки Вашей деятельности дело дойдёт Но, впрочем, хотите работать по-грязному - Ваше дело.
Да почему по грязному? Если, в договоре управления прописать момент сбора денег, почему управляющий не может принимать деньги на свой счет? Я прямого запрета не нашёл...
В рамках агентского договора. Но потом управляющий отправляет часть суммы собственнику. Тогда есть экономическая целесообразность в действиях обоих.
Есть ли какие-то минимально допустимые суммы? Ну там практика какая-нибудь, не менее какой суммы (процента от прихода) желательно переводить, чтобы не цеплялась налоговая?
ну и ладно, мир - омерзителен, потребители услуг - невзыскательны. Всё идёт по низшему уровню - чему удивляться. Продавец - подонок, покупатель - дешёвка. Все довольны. Уровень таков СТОРОН. А Банк - третье дерьмо. Такое-же. Прошу не судить, суд тут смешон, так и есть.....