Кто уполномочен (и каким НПА это регулируется) вносить записи в трудовые книжки? Только руководитель юр. лица или может также начальник отдела кадров, Директор по кадрам и т.д.?
лень искать нпа - но может кадровик запись делать. а как его обзовешь - думаю не особо важно. да и стаж по отчислениям считают - так что хоть дед мороз трудовую подпишет.
Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 "О трудовых книжках" VII. Ответственность за соблюдение порядка ведения трудовых книжек 45. Ответственность за организацию работы по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вкладышей в них возлагается на работодателя. Ответственность за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек несет специально уполномоченное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) работодателя. За нарушение установленного настоящими Правилами порядка ведения, учета, хранения и выдачи трудовых книжек должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. По «Квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и других служащих», утвержденному Постановлением Минтруда РФ от 21.08.1998 N 37 заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки инспектор по кадрам, а организует хранение и заполнение трудовых книжек начальник отдела кадров. Если в организации нет отдела кадров, данная работа может быть поручена в установленном порядке другому работнику. Назначать ответственным за работу с трудовыми книжками можно того работника, который должен выполнять такую работу согласно его должностной инструкции или трудовому договору. Например, работодатель не вправе принудительно в одностороннем порядке путем издания такого приказа заставить секретаря или офис-менеджера вести трудовые книжки, если они не согласны, а их должностными инструкциями и трудовыми договорами подобные обязанности не предусмотрены.