Смс-оценка качества работы инспекции

Тема в разделе "Новости о регистрации юридических лиц", создана пользователем tanya_regseminar, 23 янв 2015.

  1. tanya_regseminar

    tanya_regseminar Активист

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    3.034
    Симпатии:
    2.879
    ФНС запустила еще один сверхактуальный сервис -
    смс-оценка качества работы инспекции)

    Правда, подписка на сервис производится пока в ручном режиме и намного проще воспользоваться с компьютера электронным сервисом Анкетирование...
    Но стремление ФНС идти в ногу со временем не может не радовать :smile:

    Налогоплательщики могут оценить качество предоставления госуслуг в налоговых инспекциях


    Дата публикации: 22.01.2015 16:54

    [​IMG]
    Начиная с 2015 года, граждане смогут оценить качество предоставления госуслуг в налоговых инспекциях с помощью бесплатного смс-сообщения. На основании мнений граждан в дальнейшем будет сформирована сводная оценка работы руководителей территориальных налоговых органов.

    В настоящее время граждане могут оценить три госуслуги ФНС России:
    1. Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
    2. Предоставление сведений из ЕГРЮЛ;
    3. Бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.
    Для того чтобы поставить свою оценку деятельности территориальных налоговых органов необходимо оставить свой номер мобильного телефона сотруднику территориального налогового органа, предоставившему госуслугу. В течение двух – трех дней на предоставленный номер мобильного телефона придет смс-сообщение с номера 0919 Федерального телефонного центра с предложением оценить качество полученной госуслуги по пятибалльной шкале. В ответном бесплатном смс-сообщении требуется указать цифру от 1 до 5. Если ответное сообщение будет содержать отрицательную оценку (от 1 до 3 баллов), то гражданину могут позвонить из Федерального телефонного центра для уточнения того, что именно не понравилось при предоставлении госуслуги.

    При оценке качества предоставленных госуслуг следует ориентироваться на следующие критерии:
    1. Время предоставления госуслуг.
    2. Время ожидания в очереди при получении госуслуг.
    3. Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении госуслуг.
    4. Комфортность условий в помещении, в котором оказаны госуслуги.
    5. Доступность информации о порядке предоставления госуслуг.
    http://www.nalog.ru/rn77/news/activities_fts/5184232/
     

Поделиться этой страницей