Сервис по урегулированию разногласий между работником и работодателем

Тема в разделе "Общие вопросы о праве и бухгалтерском учёте", создана пользователем Markus, 6 июл 2023.

  1. Markus

    Markus Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    13.592
    Симпатии:
    8.309
    upload_2023-7-6_11-41-4.png

    Федеральная служба по труду и занятости (VK)

    (https://vk.com/wall-72147680_14168) Роструд продолжает развивать систему цифровых консультационных и правовых сервисов

    На портале «Онлайнинспекция.рф» запущен новый электронный инструмент для работников – сервис по урегулированию разногласий между работником и работодателем (https://xn--80akibcicpdbetz7e2g.xn--p1ai/settlement).

    Работа сервиса направлена на урегулирование проблемной трудовой ситуации до направления работником обращения в государственную инспекцию труда.

    «С помощью сервиса работник, который считает, что его трудовые права нарушены, может направить обращение напрямую своему работодателю с целью предварительного решения проблемы, а не сразу в инспекцию труда. Если в течение 10 рабочих дней вопрос не получается урегулировать, тогда система поможет перенаправить обращение непосредственно в гострудинспекцию региона», – пояснил руководитель Роструда Михаил Иванков.

    ‍ Для подачи обращения через этот сервис работник указывает при заполнении формы:
    ИНН работодателя
    адрес электронный почты работодателя.

    ➡️ Работодатель получит уведомление о поступлении обращения от работника и сможет предоставить ответ через свой личный кабинет на «Онлайнинспекции.рф».

    В настоящее время на портале «Онлайнинспекция.рф» доступно порядка 20 бесплатных консультационных и правовых инструментов. Они направлены на поддержку работников и работодателей в сфере трудового законодательства.
    Все они находятся по ссылке (https://xn--80akibcicpdbetz7e2g.xn--p1ai/).

    #сервисы
    https://t.me/rostrudgovru/1383
     

Поделиться этой страницей