Я не пойму что-то. У нас сбер отказался сейчас принять к оплате через кассу госпошлины. Говорят " нет штрихкода-идите лесом". Квитанции формировали на сайте налоговой. Что не так?!
Некоторые отделения в сбере, вот так теперь работают. Просят то, что не возможно сформировать. В другом пусть оплатит.
Поправочка: штрихкод есть, но он у них не считывается.. --- добавлено, 7 апр 2015, дата оригинального сообщения: 7 апр 2015 --- они вообще-то могут в ручную вбить реквизиты
Там есть индивидуальный номер квитанции - они должны сделать по нему. Что им лень - это не ваши проблемы.
да есть такое... послала меня дефочка лет 20-ти - легко и непринужденно... но не очень далеко... попросил книгу жалоб... привела старшую... она меня тоже пыталась послать в терминал... попросил второй раз книгу жалоб... и бейджик развернуть - не видно фамилии и имени... на что она сказала - ну пробей ему эти квитанции, раз он через терминал не хочет... просто лихо не пробился штрих и она меня в терминал послала... я ей говорю - не судьба индекс документа забить - 15 цифр? молчит овечка... работать не хотят совсем. и прикол в том, что - я говорю - два дня назад платил - все мне пробили на ура и на менделеевской тоже все отлично пробили... она мне - там другое программное обеспечение.... ухмыльнулся.... охренели одним словом.
Как разъясняет руководство Сбербанка по поводу осуществления платежей через устройства самообслуживания. Предложение Банка по оплате услуг через платежные терминалы носит рекомендательный характер.
Конечно рекомендательный, поэтому все чаще говорят что вбить индекс документа им не куда, а такие платежки оплачиваются только(!) в терминалах самообслуживания.
КОШЕЧКА, а на практике всех шлют в эти терминалы. пока утречком говна на них не выльешь - настроение у них работать не возникает.