ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА ПРИКАЗ от 11 февраля 2016 г. N ММВ-7-14/72@ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВАНИЙ, УСЛОВИЙ И СПОСОБОВ ПРОВЕДЕНИЯ УКАЗАННЫХ В ПУНКТЕ 4.2 СТАТЬИ 9 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ" МЕРОПРИЯТИЙ, ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭТИХ МЕРОПРИЯТИЙ, ФОРМЫ ПИСЬМЕННОГО ВОЗРАЖЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРЕДСТОЯЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ УСТАВА ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ИЛИ ПРЕДСТОЯЩЕГО ВНЕСЕНИЯ СВЕДЕНИЙ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ФОРМЫ ЗАЯВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА О НЕДОСТОВЕРНОСТИ СВЕДЕНИЙ О НЕМ В ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ Начало действия документа - 05.06.2016. http://base.consultant.ru/cons/cgi/...DST=310,0&REFPAGE=0&dirRefFld=65534,18,193159 вроде бы это обсуждалось уже, но сейчас вчитываюсь и вижу ооочень много интересного
А это тот приказ, про который я когда-то писал. Только в новой редакции. Порядок проведения проверок и внесения сведений о недостоверности. Еще больше веселья!
Как ни странно, но ... он уже начался в какой-то части - с нового года, в какой-то - месяц-два назад, а что-то с июня этого года.
в том числе... форма 34002 о недостоверности сведений например также из интересного 2. Основаниями для проведения мероприятий по проверке достоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ, являются: 1) наличие в территориальном органе ФНС России, уполномоченном на осуществление государственной регистрации юридических лиц по месту нахождения юридического лица (далее - регистрирующий орган), письменного возражения заинтересованного лица относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего внесения сведений в ЕГРЮЛ (далее - возражение относительно предстоящего внесения сведений в ЕГРЮЛ), содержащего указание на обстоятельства, на которых основано такое возражение, с приложением к указанному возражению подтверждающих эти обстоятельства документов; 2) несоответствие сведений, содержащихся в документах, представленных в регистрирующий орган при государственной регистрации юридического лица, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у территориальных органов ФНС России; 3) представление в регистрирующий орган документов для включения в ЕГРЮЛ сведений об адресе юридического лица в случае, если: указанный адрес в соответствии с содержащимися в ЕГРЮЛ сведениями является адресом пяти и более юридических лиц; находившийся (находящийся) по такому адресу объект недвижимости разрушен; указанный адрес заведомо не может свободно использоваться для связи с таким юридическим лицом (адрес, по которому размещены органы государственной власти, воинские части и так далее); указанный адрес является адресом, в отношении которого в территориальных органах ФНС России имеется возражение относительно предстоящего внесения сведений в ЕГРЮЛ, представленное собственником соответствующего объекта недвижимости (иного управомоченного лица) относительно внесения в ЕГРЮЛ сведений об адресе такого объекта недвижимости в качестве адреса юридического лица (юридических лиц); включение в ЕГРЮЛ сведений об указанном адресе юридического лица влечет изменение места нахождения юридического лица, в отношении которого не окончена выездная налоговая проверка, не оформлены ее результаты и не вступил в силу итоговый документ по результатам этой проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах либо у такого юридического лица имеется недоимка и (или) задолженность по пеням и штрафам; 4) представление в регистрирующий орган документов для включения в ЕГРЮЛ сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, либо об участнике общества с ограниченной ответственностью в отношении лица, о котором в ЕГРЮЛ ранее вносилась запись о недостоверности сведений, либо такое лицо на основании вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания привлечено к ответственности за совершение административного правонарушения в виде непредставления или представления недостоверных либо заведомо ложных сведений о юридическом лице в регистрирующий орган и срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию, не истек; 5) представление в регистрирующий орган в качестве документа, подтверждающего основание перехода доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью к обществу, заявления участника общества о выходе из общества, оформленного до 1 января 2016 года (за исключением случаев, когда такое заявление участника общества нотариально удостоверено); 6) представление документов при государственной регистрации в связи с реорганизацией юридического лица (юридических лиц) в случаях, если: в реорганизации участвуют два и более юридических лица; в отношении юридического лица, которое в результате реорганизации прекратит свою деятельность, не окончена выездная налоговая проверка, не оформлены ее результаты и не вступил в силу итоговый документ по результатам такой проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах либо у указанного юридического лица имеется недоимка и (или) задолженность по пеням и штрафам. --- добавлено, 26 май 2016, дата оригинального сообщения: 26 май 2016 --- k3n, а эти формы будут в программе? --- добавлено, 26 май 2016 --- k3n, еще такой вопрос - пока теоретический, но очень актуальный. если ген. дир пишет заявление на увольнение и направляет в общество, а ему ни ответа ни привета. он же может на основании документов об уведомлении собственников имущества общества (участников) и т.д. подать форму 34002 уже не как директор, а как заинтересованное лицо? о себе как о ген дире, в связи с тем ,что это уже будет являться недостоверными сведениями? какие будут последствия? его исключат как директора из егрюл или прост рядом с этой записью будет висеть другая запись о недостоверности?
Будут Ну только раз о самом себе - то это Р34001. В выписке будет указано, что сведения о нем как о директоре недостоверны на основании его заявления, хотя ФИО его (до смены) останется). Для него самого - никаких последствий, а вот для ЮЛ... последствия будут. И да - при подаче Р34001 от самого ФЛ - запись вносится сразу без всяких уведомлений ЮЛ. А вот Р34002 - процедура более долгая - ЮЛ надо будет уведомить, что у налоговой есть данные о недостоверности, подождать что ответит ЮЛ (месяц) и только потом, если ничего не поменяют и не подтвердят достоверность, то запись о недостоверности внесут.
да всё, что исполняют эти деятели в области "налогового администрирования" незаконно и аморально. В том то и беда. Нас ждет просто небывалый расцвет коррупции в банковской и налоговых сферах