Росреестр отвечает на вопросы бизнесменов

Тема в разделе "Недвижимость", создана пользователем Reg-order, 9 ноя 2016.

  1. Reg-order

    Reg-order Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    3.251
    Симпатии:
    4.482
    Росреестр отвечает на вопросы бизнесменов.

    Вопрос:
    Подскажите, при изменении наименования юридического лица, необходимо ли вносить изменения в правоустанавливающие документы, в Единый государственный реестр прав, а также производить государственную регистрацию перехода права?

    Ответ: Изменение наименования юридического лица в связи с приведением его в соответствии с нормами главы 4 ГК (в редакции Закона №99-ФЗ от 05.05.2012) не требует внесения изменений в правоустанавливающие и иные документы, содержащие его прежнее наименование.​

    При изменении только наименования юридического лица в актуальные записи Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним вносятся изменения в части наименования соответствующего правообладателя, лица, в пользу которого ограничивается право.​

    Вопрос: При регистрации права аренды, требуется ли юридическому лицу представлять в Управление Росреестра выписку из ЕГРЮЛ?

    Ответ: В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях государственной регистрации прав у представителей юридических лиц отсутствует необходимость предоставления выписок из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц). Управление Росреестра по Санкт-Петербургу самостоятельно направляет запрос в налоговый орган по системе межведомственного электронного взаимодействия с целью получения информации, необходимой для государственной регистрации прав. ​

    Обратите внимание, что для юридических лиц на государственную регистрацию прав также не требуется представлять:
    · Выписку из ЕГРП (Единого государственного реестра прав);
    · Кадастровый паспорт;
    · Учредительные документы юридического лица (включая свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, свидетельство о государственной регистрации юридического лица), либо их копии, если указанные документы ранее представлялись в Управление вместе с заявлением о государственной регистрации прав;
    · Нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица (руководителям организаций, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица, предоставлено право заверять копию устава юридического лица своей подписью и печатью организации);
    · Копии документов, удостоверяющих личность представителя юридического лица.​

    Вопрос: Подскажите, нужно ли оплачивать государственную пошлину при регистрации соглашения о расторжении договора аренды?

    Ответ: Государственная пошлина за регистрацию соглашения о расторжении договора не подлежит взиманию, поскольку данное правило прямо закреплено в Налоговом кодексе РФ (подп. 8.2 п. 3 ст. 333.35 Налогового кодекса РФ). Данное обстоятельство связано с тем фактом, что последствия расторжения договора, есть прекращение обременения.​


    источник
     
    Бах нравится это.

Поделиться этой страницей