Регистрация расторжения договора аренды по соглашению сторон

Тема в разделе "Недвижимость", создана пользователем Бах, 29 авг 2014.

  1. Бах

    Бах Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    14.933
    Симпатии:
    9.548
    Есть несколько вопросов.
    1. Комплект документов?
    2. Клиент не знает в каком отделении регили договор аренды 4 года назад, соответственно как или где узнать, или это не принципиально сейчас и можно в любом?

    Заранее всем спасибо за помощь!
     
  2. Enot

    Enot Активный пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2014
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    148
    ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СОГЛАШЕНИЯ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И РАСТОРЖЕНИИ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО ДОГОВОРА АРЕНДЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

    1. Заявление о государственной регистрации, которое может быть подано одной из сторон договора.

    2. Представление документа об уплате государственной пошлины за внесение изменений вместе с заявлением о государственной регистрации и иными необходимыми для государственной регистрации прав документами не требуется. Заявитель вправе представить документ об уплате государственной пошлины по собственной инициативе. При государственной регистрации соглашения о расторжении зарегистрированного договора аренды государственная пошлина не уплачивается.

    В случае, если заявитель на основании статьи 333.35 Налогового кодекса РФ освобожден от уплаты государственной пошлины, представляется документ, являющийся основанием для предоставления льготы (оригинал и копия).

    Внимание! Если информация об уплате государственной пошлины отсутствует в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах и документ об уплате государственной пошлины не был представлен вместе с заявлением о государственной регистрации прав, документы, необходимые для государственной регистрации прав, к рассмотрению не принимаются.

    3. Документы, указанные в перечне №1.

    4. Зарегистрированный договор аренды.

    5. Дополнительное соглашение к договору аренды (подлинники по количеству лиц, участвующих в договоре, и подлинники по количеству арендуемых объектов недвижимости для помещения в дела правоустанавливающих документов).

    ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ДЛЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ЗАПИСИ ОБ АРЕНДЕ В ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ ПО ИСТЕЧЕНИИ СРОКА АРЕНДЫ

    1. Заявление, которое может быть подано одной из сторон договора, либо соответствующее решение суда.

    2. Документы, указанные в перечне №1.

    3. Акт приема-передачи недвижимого имущества, если обращается одна сторона.

    Перечень №1

    ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ФИЗИЧЕСКИМИ И ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ

    Юридические лица представляют:

    1. Учредительные документы (подлинники и копии либо нотариально удостоверенные копии или заверенные лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица, и печатью юридического лица копии этих учредительных документов).

    2. Документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (протокол об избрании, приказ (решение) о назначении на должность, контракт и др.) - подлинник и копия.

    3. Если от имени юридического лица действует представитель:

    а) документ, удостоверяющий личность представителя;
    б) документ, подтверждающий полномочия представителя (подлинник и копия или нотариально удостоверенная копия).
    Внимание! Доверенность на государственную регистрацию прав (ограничений) на недвижимое имущество и сделок с ним должна быть нотариально удостоверена. Полномочия представителя органа государственной власти или органа местного самоуправления могут быть подтверждены доверенностью, составленной на бланке данного органа, заверенной печатью и подписью руководителя данного органа. Доверенность, выданная на совершение сделок, требующих нотариальной формы, а также на распоряжение зарегистрированными правами, должна быть нотариально удостоверена.
    --- добавлено, 30 авг 2014, дата оригинального сообщения: 30 авг 2014 ---
    По умолчанию обращаться надо в территориальный отдел.
    По Москве вроде стал экстерриториальный порядок.
    Но в любом случае для экономии времени и избежания ошибок лучше в территориальный.
     
    Бах нравится это.
  3. Бах

    Бах Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    14.933
    Симпатии:
    9.548
    Enot, Александр, а со вторым вопросом не поможете? Как узнать куда подавать документы?
     
  4. Enot

    Enot Активный пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2014
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    148
    По умолчанию обращаться надо в территориальный отдел.
    По Москве вроде стал экстерриториальный порядок.
    Но в любом случае для экономии времени и избежания ошибок лучше в территориальный.

    На сайтах росреестра.
    Rosreestr.ru

    Здесь можно узнать конкретно какой отдел обслуживает
    https://rosreestr.ru/wps/portal/p/c...QnZ3LzZfNTVNQ0lLRzEwOFBGODBJOTU3NE1ITjE0RDY!/
     
    Бах нравится это.
  5. Бах

    Бах Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    14.933
    Симпатии:
    9.548
    Enot, :respect:
     

Поделиться этой страницей