Регистрации прав на недвижимость по новому регламенту

Тема в разделе "Недвижимость", создана пользователем Reg-order, 17 дек 2017.

  1. Reg-order

    Reg-order Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    805
    Симпатии:
    1.770
    Регистрация прав на недвижимость по новому регламенту.

    С 15 декабря 2017 года начнёт применяться новый Административный регламент Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество (приказ Минэкономразвития России от 7 июня 2017 г. № 278).
    В нём учтены положения действующего с 1 января 2017 года Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".

    Административным регламентом определена процедура предоставления указанной госуслуги, в том числе:
    • перечень необходимых документов, требования к ним и порядок представления;
    • порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление услуги;
    • состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения (в том числе особенности их выполнения в электронной форме);
    • формы контроля за исполнением Административного регламента и др.

    Государственная услуга предоставляется Росреестром, его территориальными органами, территориальными отделами территориального органа Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра" и его филиалами, территориальными отделами филиалов.


    Предусматриваются следующие сроки предоставления госуслуги (с даты приёма соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов, независимо от формы их представления):
    1) при предоставлении в МФЦ заявления:
    - на регистрацию прав - 9 рабочих дней;
    - на кадастровый учет - 7 рабочих дней;
    - на кадастровый учет и регистрацию прав - 12 рабочих дней;
    2) при предоставлении в подразделение органа регистрации прав заявления:
    - на регистрацию прав - 7 рабочих дней;
    - на кадастровый учет - 5 рабочих дней;
    - на кадастровый учет и регистрацию прав - 10 рабочих дней.

    Единственное основание для отказа в приёме документов, – неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность). Отказ по этому основанию возможен лишь непосредственно в момент представления заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов.

    Заявление и прилагаемые к нему документы представляются:
    - в бумажной форме - посредством личного обращения в орган регистрации прав, к уполномоченному лицу органа регистрации прав при выездном приеме, через МФЦ, а также посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении;
    - в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной ЭЦП, - через Интернет, в том числе единый портал госуслуг, а также с использованием веб-сервисов.​

    Заявление и прилагаемые к нему документы в бумажной форме личного обращения представляются в подразделение органа регистрации прав или МФЦ независимо от места нахождения объекта недвижимости.

    В части стандарта предоставления госуслуги новым регламентом предусмотрено, что помещения, в которых осуществляется приём и выдача документов, должны располагаться поблизости от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).

    Все имеющиеся окна (кабинеты) приёма заявителей в часы приёма должны работать в непрерывном режиме. Технический перерыв в работе окон приёма и выдачи документов не должен превышать 15 минут.

    Консультирование по вопросам предоставления госуслуги должно осуществляться в специальном окне (кабинете), отдельно от окон (кабинетов), в которых осуществляется прием документов. К консультанту можно обратиться с вопросами о перечне необходимых документов для получения госуслуги и сроках её оказания, размере госпошлины, порядке предварительной записи для подачи документов и т. п. А вот приём заявлений и документов для предоставления государственной услуги консультант не осуществляет.

    В отношении предварительной записи предусмотрено, что в случае опоздания заявителя, записавшегося на приём, более чем на 5 минут, его запись аннулируется.

    Признаны утратившими силу Приказы Минэкономразвития России от 09.12.2014 N 789 и от 26.12.2014 N 843, которым были утверждены ранее действовавшие административные регламенты осуществления кадастрового учёта и регистрации прав на недвижимое имущество.


    Вэл Rich, Markus, likvidatorooo и 3 другим нравится это.

Поделиться этой страницей