Разъяснение ФНС о ликвидационном балансе

Тема в разделе "Новости о регистрации юридических лиц", создана пользователем Тортилла, 27 сен 2016.

  1. Тортилла

    Тортилла Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    1.284
    ФНС России разъяснила порядок предоставления документов при ликвидации юридического лица

    Одним из документов, необходимых для внесения сведений в государственные реестры о ликвидации юридического лица, является ликвидационный баланс. Форма такого баланса законом не утверждена.

    ФНС России разъясняет, что ликвидационный баланс может быть представлен по форме бухгалтерского баланса. К такому выводу Служба пришла по итогам рассмотрения жалобы организации, которой было отказано в государственной регистрации ликвидации из-за отсутствия пометки «ликвидационный баланс» на бухгалтерском балансе.

    Одновременно ФНС России отмечает, что ликвидационный баланс утверждается участниками (учредителями) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица после расчетов с кредиторами.

    Полный список документов для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица содержится в статье 21 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», пункт 1.

    https://www.nalog.ru/rn77/news/tax_doc_news/6182605/
     
    Reg-order, ЛЕОГОРУС, likvidatorooo и 3 другим нравится это.
  2. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    23.383
    Симпатии:
    31.061
    Адрес:
    Москва
    Сколько лет, сколько зим.
    А были, были отказы... И давно причем.
     
    Medbrat-tm нравится это.
  3. Zombie

    Zombie Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Bryansk
    и недавно тоже были
     
    Mod.Ch. нравится это.

Поделиться этой страницей