Отказ по вине сотрудника . у вас расходы оплачивает сотрудник или компания? У меня реально сотрудник перегружен.
САБУР, да вот добрая я женщина, но блин надо тренировать внимательность, да и клиента скорее всего потеряли :*( Так вот я и спрашиваю, как у других???
Masha_S, говорит, что глюкнула программа, и вместо 1 получилось 2. --- добавлено, 2 дек 2014, дата оригинального сообщения: 2 дек 2014 --- Masha_S, а твой что говорит?
КОШЕЧКА, если отказ не система то пофиг, да и клиента давно послать надо было --- добавлено, 2 дек 2014, дата оригинального сообщения: 2 дек 2014 --- в случае отказа, мы расходы прибавляем к следующему заказу клиента))
Дима, от чего защищаешь? От пришельцев? --- добавлено, 2 дек 2014, дата оригинального сообщения: 2 дек 2014 --- Masha_S, а клиента за что посылать?
КОШЕЧКА, так она у тебя не просто регер, ведь еще судами занимается. нормально всё, не вычетай. она сама тебе потом больше денег принесет на клиентах. ты ей предложи.