Порядок приёмки-передачи дел руководителями организаций

Тема в разделе "Новости смежных отраслей права", создана пользователем САБУР, 15 июн 2016.

  1. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    19.224
    Симпатии:
    18.493
    Уважаемые коллеги!
    У вашего покорного слуги всё руки не доходили справиться в Минюсте России относительно того, продолжает ли действовать ставшее уже легендарным постановление Совета Народных Комиссаров СССР от 2 марта 1938 г. № 248 «О порядке приема - сдачи дел при смене руководителей учреждений, предприятий, хозорганизацийт и строительств».
    Сегодня пришёл ответ. Продолжает и ещё как: с незначительным изменением 1973 года. Текст ответа с приложенным к нему сканом правового акта прилагаю к данной заметке. Мало ли кому придётся принимать, передавать или организовывать приёмку-передачу дел и должности руководителя организации. Понятно, что для бюджетных организаций оно действует буква в букву, для внебюджетных же организаций его можно применять с учётом специфики того, что вышестоящей организацией по отношению к директору является собственник бизнеса.
    Порядок достаточно чётко фиксирует, какие документы надо передавать, что именно войдёт в акт приёмки-передачи дел и должности и кто его должен подписывать. Правильно принятые дела позволят избежать ошибок в будущем.
    Автор Елаев Алексей Александрович
    https://zakon.ru/blog/2016/06/15/poryadok_priyomkiperedachi_del_rukovoditelyami_organizacij
     
    Registrator, xtremest, СЦОП и 2 другим нравится это.

Поделиться этой страницей

top