Получаете клиентам извещения из фондов по умолчанию? Или как допуслугу? Я никогда не получаю, да и не хочу время курьеров тратить на эту муть. Но на днях, за несколько лет практики, получила порцию неадевата со стороны бухгалтера клиента. Тетя требует с меня фонды, я ей объясняю, что мы их получаем только по отдельному заказу клиента. Она орет, что мы их обязаны получить, т.к. их получают все юрфирмы. (То что я считаю это обязанностью бухов опустим). Названивает... Еще одно но, эта тётя инетом пользоваться не умеет, поэтому дать ей ссылки на сайты пфр и фсс нереал (тем более я дала). Заниматься этим нет ни времени, ни желания.
у нас в зависимости от того какую услугу выбрал клиент - либо только подготовку, либо пакет услуг (туда входит и получение фондов)
всегда, если адрес "наш" Иногда даже если адрес клиентский, но они люди нормальные. --- добавлено, 28 июл 2015, дата оригинального сообщения: 28 июл 2015 --- тогда её проще усыпить...
Мясник1983, 888, скока курьеров у вас в штате? или у вас первичка в неделю? сколько у вас стоит получение фондов?
888, Мясник1983, сколько фондов надо получать? ПФР и ФСС? или ФОМС тоже*? --- добавлено, 28 июл 2015, дата оригинального сообщения: 28 июл 2015 --- за все или за один? и сколько вы их получаете? --- добавлено, 28 июл 2015 --- аааа))))
за оба или за один? --- добавлено, 28 июл 2015, дата оригинального сообщения: 28 июл 2015 --- я же тебе говорю ))))
это дешево. У нас 1 500 каждый, если просят получить кто сам регистрировался или потеряшки, или кто со своим адресом и не постоянный. В принципе люди цене не удивляются, так что можно поднять....
1500 - фонд --- добавлено, 28 июл 2015, дата оригинального сообщения: 28 июл 2015 --- Раньше всегда по умолчанию делали без допденег, но это было раньше.. много воды утекло и поменялось много, поэтому нет смысла гонять лишний раз курьеров: крайне редко когда просят - оплачивают свою просьбу и получают бумажки) как я поняла, когда долго автоматом не подгружают инфу в фонды( а такое бывает), а у бухов в период отчетности попадает
Просто надо с клиентами это обсуждать ДО, вот и всё) Тоже была такая история, после неё обговаривали - нужны бумажки? - это сверху еще к цене, т.к. практическая польза невелика, а курьеру ходить надо. Как раз от консервированных тёток-бухгалтеров неадекват и был. "Где-е-е смотреть? Интернет? Где уведомление?!"
А вы им говорите, что сентября 2014, фонды больше не обязаны слать письменные уведомления. не верят-пусть звонят. Они конечно шлют на автомате, но тоже не всегда. Либо пусть звонят в фонд и просят номер, либо едут сами. И еще вариант за деньги, пусть везут доки и доверки.