Платные и бесплатные консультации.

Тема в разделе "Разговоры обо всём", создана пользователем Лидия Петухова, 24 дек 2020.

  1. Лидия Петухова

    Лидия Петухова Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    5.432
    Симпатии:
    2.059
    Адрес:
    Москва-Тушино
    Собственно в Теме и вопрос.
    Лично я даю бесплатные консультации .. но в настоящих условиях жизни, встал иной вопрос..а верно ли я поступаю?)))

    У кого как с этим обстоит ситуация?
    И как на практике вы это реализуете?
     
  2. RDG

    RDG Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2014
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    295
    Бесплатные консультации можно давать только в двух случаях: 1. друзьям и хорошим знакомым, 2. с целью раздуть из пустякового вопроса глобальную проблему вселенского масштаба (как это делают правовые центры, звонящие по телефону), чтобы потом заключить договор с клиентом. В свое время, я допустил ряд ошибок. Одной из которых была доброта. Тоже консультировал бесплатно, давал различные инструкции. В этом случае, клиенты начинают тебя воспринимать как хорошего знакомого, который, по-дружески, может помочь. Но мы живём при капитализме, жизнь не дешевеет. Я как-то посмотрел на все это объективно и предложил всем платить, а кто отказался - того забанил. Хочешь бесплатную консультацию - гугли.

    Многие сейчас негодуют: зачем я буду платить 2000 р. за консультацию, когда я могу в интернете посмотреть. Пусть смотрят. Я не против.

    В сфере логистики также есть клиенты нищеброды, которые говорят что я хочу много за перевозку одного дивана. Я им отвечаю, что можно перевезти их диван за 10 р. Нужно просто взять тележку из Ашана.

    Основная мысль, до которой я дошёл через тернии: лучше меньше работы, но качественной, чем много работы, но за копейки. Лучше я этот форум почитаю на досуге и повышу свою квалификацию, чем буду консультировать на халяву, потрачу время и ещё не заработаю. Я не волонтёр. Я учился, тратил время и деньги. Это как в анекдоте про телевизионного мастера.

    Сейчас нет ничего бесплатного (нормального, а не говна, я имею ввиду). Всё стоит денег. А наше время - это основной ресурс, утекающий сквозь пальцы. А вытрепанные нервные клетки, бесплатными клиентами, назад не восстанавливаются.
     
    Reg-order и Лидия Петухова нравится это.
  3. Лидия Петухова

    Лидия Петухова Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    5.432
    Симпатии:
    2.059
    Адрес:
    Москва-Тушино
    RDG, согласна полностью. Поделитесь как технически вы это делаете, особенно учитывая то, что сейчас удаленная работа. Работа вне офиса.
    Звонит клиент и задает вопрос. Вы его просите сначала оплатить?
     
  4. RDG

    RDG Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2014
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    295
    Конечно нет)) Нужно это делать по-умному. Знаете, у каждого фильма есть трейлер? Он бесплатный и вы его можете посмотреть. А если вам нужен целый фильм - придется раскошелиться. Так же и здесь.

    Звонит клиент, я с ним дружелюбно общаюсь, но предоставляю общие и поверхностные сведения. Никакой конкретики. По сути, он получает ответ на свой вопрос, но без конкретных действий.

    Усложняйте. Оперируйте профессиональными терминами. Вы, как специалист в своей профессии, можете это сделать легко. Побольше слов, типа ГНИВЦ ППДГР2, приложение к приказу ФНС N..., контейнеры с ЭЦП и т.д.. Это если брать регу. Любой адекватный человек сразу поймет, что лучше заплатить, чем вот это вот всё. Даже если он хочет сделать всё самостоятельно, инструкцию можно ему написать за деньги. Я брал по 5 к. за смену единственного участника по нотариальному ДКП доли. Делает всё нотариус, а я получаю деньги, просто отсканировав документы и отправив их по электронной почте.

    В судебных делах аналогично. Я могу обрисовать общую ситуацию, но если нужно сослаться на нормы права, найти судебную практику - за это придется заплатить.

    На мой взгляд, если разговор на тему вопроса длится более 10 минут, это уже консультация. Хитрый клиент всегда будет задавать вопросы, чтобы выпытать всю информацию. На это не нужно вестись. Поняв это на первых минутах разговора, следует предложить подготовить более подробную информацию по его вопросу и созвониться позже. Но за деньги. Даже если вы уже все знаете, взятый перерыв даст понять клиенту, что вы проделаете работу по его вопросу. В этом случае он расстанется с деньгами охотнее.

    Читайте книги по психологии. Жить станет легче.
     
    Medbrat-tm, Лидия Петухова и 888 нравится это.
  5. Markus

    Markus Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    13.593
    Симпатии:
    8.309
    Нормальное "повышение квалификации" - ничё так...
     
  6. Бах

    Бах Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    13.202
    Симпатии:
    8.814
    RDG, я с вас офигеваю)
     
  7. RDG

    RDG Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2014
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    295
    Я не только книги читаю, но и смотрю фильмы про 90-е))
     
  8. Markus

    Markus Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    13.593
    Симпатии:
    8.309
    То есть, бесплатно, как бы, не комильфо консультировать? А как же наш форум, на котором все бесплатно консультируют друг друга и делятся образцами документов, несмотря на то, что

     
  9. Бах

    Бах Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    13.202
    Симпатии:
    8.814
    Тогда, офигеваю еще больше от контраста по темам и советам))
     
  10. RDG

    RDG Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2014
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    295
    Регерское братство и клиентская масса - разные группы. И у них должны быть разные права доступа к информации.
     
  11. RDG

    RDG Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2014
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    295
    Советы в данной теме применимы к нормальным клиентам, которые вовремя платят. А если они перестают платить, к ним применяются советы из соседней темы.))
     
  12. Бах

    Бах Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    13.202
    Симпатии:
    8.814
    С таким мощным советом, априори только платежеспособные клиенты, должны быть вашими клиентами и никак иначе))
     
    RDG нравится это.
  13. RDG

    RDG Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2014
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    295
    Без шуток, я во многом благодарен этому форуму и профессионалам на нём. Читая посты, я избежал многих проблем, справлялся со сложными задачами, решал те вопросы, с которыми сталкивался впервые на практике.
     
    888, Бах и Reg-order нравится это.
  14. Markus

    Markus Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    13.593
    Симпатии:
    8.309
    Я считаю, что права доступа к информации должны быть равными для всех) Тем более, что мы живём в информационный век, когда просто очень сложно или даже невозможно скрыть какую-либо информацию. Кроме того, считаю, что несправедливо применять принципы в зависимости от профессиональной принадлежности: честность и здоровая бескорыстная взаимопомощь всегда выигрывает по сравнению с утаиванием от собеседника информации. Поэтому в отношении клиентов лучше сразу сделать предупреждение, что быструю консультацию дать всегда можно, но если на это не потребуется более 15 минут и дополнительное время на анализ, поиск и изучение документов, потому что сверх указанного времени и приложения дополнительных усилий это уже будет платная услуга.
     
    Лидия Петухова нравится это.
  15. RDG

    RDG Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2014
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    295
    Уточню. Есть лёгкое получение информации (ты позвонил/написал и тебе все предоставили, разжевали и в рот положили), а есть получение информации самостоятельным путём (копаешься в Интернете, читаешь, анализируешь). Если клиент не готов платить, доступ к информации должен осуществятся вторым путём. Мы работаем ради денег. Факт. Консультация - это коммерческая услуга. Факт. Бесплатной она быть не должна. Все "бесплатные" консультации - замануха.

    Важно также понимать, что государственные органы реализуют планы по упрощению бюрократических механизмов. Скоро любой человек сможет самостоятельно и бесплатно получать многие услуги. За что платили раньше - платить больше не будут.
     
    Лидия Петухова нравится это.
  16. Лидия Петухова

    Лидия Петухова Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    5.432
    Симпатии:
    2.059
    Адрес:
    Москва-Тушино
    Я вчера просто посмотрела на ютубе передачку, где человек рассказывает принципы бизнеса в России и в штатах..разница конечно огромная.. вот вопросы и лезут в голову)))
     
  17. Markus

    Markus Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    13.593
    Симпатии:
    8.309
    Это уже во многих областях происходит - в реге так это уже вовсю произошло) Но ведь в связи с развитием общедоступных информационных ресурсов, позволяющих людям относительно быстро и бесплатно решать свои вопросы, возникают запросы от людей на иные услуги и здесь юристам есть, где применить свои знания и навыки - в том же дистанционном участии в суде (сейчас возможна бесплатная подача иска и иных процессуальных документов через интернет, дистанционное участие в судебных заседаниях, значительное количество судебных дел рассматривается упрощённо без вызова сторон и т.д.), возрастает спрос на услуги банкротства физических лиц, увеличивается количество дел, связанных с интеллектуальной собственностью - от регистрации товарных знаков, споров по доменам, споров по удалению контента с интернет-ресурсов до составления и регистрации договоров франчайзинга, и многие услуги юристы могут оказывать в удалённом режиме. Поэтому, где-то количество запросов на получение юридических услуг падает (как в реге), а где-то, наоборот, растёт.
    --- добавлено, 24 дек 2020, дата оригинального сообщения: 24 дек 2020 ---
    Не спорю, что ресурс достойный, но, всё-таки, он используется, в первую очередь, для профессионального общения и решения профессиональных вопросов - как правило, связанных с заполнением регистрационных форм и подачей заявлений с прилагаемыми документами , а не для повышения квалификации) В моём понимании, повышение квалификации - это изучение чего-то нового в какой-то профессиональной области, а чему здесь можно научиться?)
     
    Mod.Ch. и RDG нравится это.
  18. RDG

    RDG Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2014
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    295
    Во-первых, я полностью согласен с вашими мыслями. Юристы должны подстраиваться под реалии и предлагать трендовые услуги. В этом ключ к успеху.

    Во-вторых, по поводу форума, скажу, что здесь можно получить ценные практические советы, почерпнуть новое из чужого опыта. Теория - хорошо, но у меня задача - достичь цели. Конечно, я могу самостоятельно изучить законодательство, но где на это взять время? А здесь я могу узнать всю суть, без воды. Получить результат и деньги. Это касается непрофильных сфер. Законы в области реги я выучил за 10 лет.
     
    Solo88, 888 и Markus нравится это.
  19. RDG

    RDG Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2014
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    295
    И сам я конечно делился опытом и информацией когда плотно работал сфере на регфоруме. Я не считаю себя максимальным паразитом.
     
    Solo88 и 888 нравится это.
  20. Лидия Петухова

    Лидия Петухова Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    5.432
    Симпатии:
    2.059
    Адрес:
    Москва-Тушино
    Вчера пробежала глазами такой удивительный договор..это короче микс договора страхования и договора инвестирования..
    Составляет этот договор Банк.
    По мне так чистый воды лохотрон. Если интересно, то выложу здесь.
    Но главное в нем - это полное непонимание терминов и смысла некоторых моментов.
    Это мне, юристу. А навязали этот договор бабушке..человеку который вообще далек от всего этого..
     

Поделиться этой страницей